Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кузов: передние крыло левое и бампер http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26736 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Komarov [ 12 фев 2008, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Кузов: передние крыло левое и бампер |
Здравствуйте, предстоит менять передний бампер и левое переднее крыло. Подскажите, не могут ли кинуть на СТО- не "гуляют" ли какие левые запчасти? Все-таки, родные заводские крылья сделаны из очень добротной оцинковки (рассмотрел "благодаря" ободранному крылу). И на машины всех ли годов выпуска они одинаково подходят? Может, кто-то что-то еще посоветует, на что внимание обратить. И вообще, в Нижнем Новгороде куда лучше обратиться? И еще, думаю, заказать только покраску новых крыла и бампера, а ставить самостоятельно. Кто сталкивался, реально двумя руками справиться? Нужна ли яма? Толмут есть (издательсво, кажется, третий рим), но еще не перекурил его. Спасибо. |
Автор: | Гость [ 13 фев 2008, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Чёрное" железо, которое идёт в запчасти НЕоцинковано к сожалению. : Позвони в горячуу линию ГМ и спроси где можно у вас в городе купить оригинальные железки, хотя наверняка скажут заказывайте у дилера. Поменять самому крыло и бампер реально, если заранее известно, что под ними ни чего не пострадало. |
Автор: | Komarov [ 13 фев 2008, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего себе... А я, честно говоря, так, от балды спросил. Думал, тоже оцинковка идет. С мастером (СТО при дилере) уже перетер насчет цен, но не уточнил, какое железо. Сориентируете, 4 100 за крыло, 4 600 за бампер и тыщ по пять покраска у оф. дилера- это нормально? А визуально, как черное от оцинкованного отличить? Свежая черная штамповка- она ведь тоже блестящая и белая. И еще, какую-то гарантию на покраску должны давать? Спасибо. |
Автор: | DenSSS [ 13 фев 2008, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Komarov, Цитата: Свежая черная штамповка- она ведь тоже блестящая и белая.
Вот у людей трава забористая !!! : |
Автор: | Glu777 [ 13 фев 2008, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, +100 : Komarov, браток, она черная - патамушта в ГРУНТЕ!! : и она черного цвета! : Грунт перед покраской удаляют. Все детали в запчастях - неоцинкованные, обычная сталь под черным грунтом, других нет..... Сам все поставишь криво - косо, зазоры надо уметь регулировать. MerkaVa, +100, но как правило - так не бывает, чтоб крыло битое, а под ним все цело. Так бывает тока при небольших вмятинах..... |
Автор: | Komarov [ 14 фев 2008, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вы, мужики, умеете успокоить... Это что же, если вмятина на крыле не очень сильная, лучше старое крыло восстанавливать? Я то по простоте своей думал, что разница в денежках небольшая, тем более, если учесть что мне до ближайшего официального дилера гнать машину 250 км плюс потеря своего времени плюс админитсративный на работе- так лучше уж новье поставить. А теперь все-таки действительно придется на СТО ехать, уж лучше родное крыло тогда оставить. Про черные запчасти- спасибо- просветили, просто ведь думал, что под черным грунтом может быть всякое железо. |
Автор: | yaro [ 18 фев 2008, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это что же, если вмятина на крыле не очень сильная, лучше старое крыло восстанавливать?
Естественно! Идаже не из соображений оцинковки, а из соображений экономичности. ИМХО менять только когда сильные заломы (не выстучать без сварки) или разрывы металла. А оцинковка у нас так себе... Проверено летом: со всех внутренностей крыльев долго ржавчину удалял. ![]() |
Автор: | Alex-OKA [ 18 фев 2008, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Komarov, у меня правое переднее крыло было без цинка. За сутки ржа пошла. Так что, думаю: баян! |
Автор: | Komarov [ 27 фев 2008, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машину из ремонта забрал. Поставили новый бампер, усилитель, подкрылки; крыло правили. Действительно, все выправилось, как будто ничего не было мято (естественно, снаружи). Судя по всему, правилось и красилось крыло по месту, т.е. не снималось, хоть и пришлось платить за демонтаж-монтаж чуть ли не пол-машины. Впрочем- цена получилась, я считаю, реальная- как если бы ставить новое крыло- на меньшее я и не расчитывал. (Ремонт по ОСАГО). Вот только подкрылки передние что-то не внушают доверия- есть зазоры между ними и крылом- "родные" вставки аккуратнее были. |
Автор: | yaro [ 28 фев 2008, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Komarov, сколько отдал? А подкрылки надо было в родные резинки, что на крыле висят запихать, но сервисмены этим заниматься не хотят. Я так сделал у себя (с одной стороны правда тока), очень аккуратно и красиво. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |