ахах.. у нас чтото среднее..
если у детали, ссылку на которую дал
LISIY, оторвать и выкинуть крайние ухи, докупить классическую, у которой оторвать и выкинуть середину, то получится вот такое ШТАТНОЕ (
коллектор только снял и прокладки не двигал) решение. Оба уха оторваны либо РУКАМИ либо ОТГРЫЗЕНЫ зубами. Материал ушей явно отличается. Обратите внимание на оригинальность ориентации этого уха относительно шпилек(зеленый контур). Автор сего жоподелия, увы, неизвестен.
автомобиль покупался новый, 100% никто не лазил до меня.
инженеры жгут - теперь мне этот смайл-буратино снится по ночам будет долго..
PS. небольшой кусочек прокладки попал даже под тосольный патрубок (красный контур), видно "линию" тосольной прокладки, и она на пару миллиметров "захватывает" коллекторную прокладку, что, естественно вызывало и подтекание.
PS2. Наконец-то разобрался с фактом - сёк ли по-настоящему выхлоп или это я такой мнительный был....