Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Покупка термостата http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26921 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Romeo [ 21 июл 2009, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Покупка термостата |
Приветствую!! На этой неделе хочу заменить термостат. Интересует вопрос: какая фирма или завод-изготовитель делает эту деталь наиболее качественно? возможы ли варианты установки "неродного" термостата? Какие? |
Автор: | Гость [ 21 июл 2009, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покупка термостата |
Romeo писал(а): Приветствую!!
На этой неделе хочу заменить термостат. Интересует вопрос: какая фирма или завод-изготовитель делает эту деталь наиболее качественно? возможы ли варианты установки "неродного" термостата? Какие? Я б посоветывал польский МЕТАЛИНКАР. У него латунный (или облатуненный) корпус...хорошие отзывы и мои личные похвалы за два года. |
Автор: | Alekxxej [ 25 июл 2009, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я б посоветывал польский МЕТАЛИНКАР. У него латунный (или облатуненный) корпус...хорошие отзывы и мои личные похвалы за два года.
Согласен!!! |
Автор: | vaga. [ 25 июл 2009, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() решил поменять термостат, был заводской поставил польский изменений ноль : снял радиатор промыл, температура при активной езде в городе при температуре 42 градуса окр.воздуха темп. двигателя больше 92 не поднимается ![]() а при обычной езде больше 90 нини. советую сначала помыть, потом тратится. |
Автор: | Гость [ 25 июл 2009, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
vaga. писал(а): :smile_bigsmile: грелась.
решил поменять термостат, был заводской поставил польский изменений ноль : снял радиатор промыл, температура при активной езде в городе при температуре 42 градуса окр.воздуха темп. двигателя больше 92 не поднимается ![]() а при обычной езде больше 90 нини. советую сначала помыть, потом тратится. ПРОМЫЛ - в смысле хорошо промыл снаружи всю плоскость радиатора с обеих сторон? Или ПРОМЫЛ - промыл изнутри? Во втором случае зачем снимать радиатор?...да и в первом тоже... |
Автор: | vaga. [ 25 июл 2009, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, снаружи промыл. зачем снимал, считаю что на месте не промыть в обратку. смысл в том чтоб давлением выбить обратно эти зёрна м..ть их. а так только дальше их вогнать получится. да после чистки пришлось залить герметик в систему охлаждения потён на стыках пластмасы. помогло ![]() |
Автор: | Dr.Smith [ 08 авг 2009, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промывка действительно помогает. Термостат ставил THOMSON, показался подозрительным, но куплено в проверенном месте у надёжного человека - итог - 2 месяца без проблем. Родной не открывался, на замену владимирские перебрал штуки 4 - брак, не открываются. |
Автор: | datrinex [ 10 авг 2009, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну для начала действительно попробуй промыть может тоже поможет и не придется тратится. а фирма самя лучша на мой взгляд МЕТАЛИНКАР, уже года 3 им пользуюсь а до этого постоянно менял. _____________ дизайн упаковки |
Автор: | Алекс Юстасу [ 10 авг 2009, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю какой фирмы, но брал в "Железяке", что на МКАДе, черного цвета. Теперь температура по трассе 80-83 (даже груженая и с прицепом), а с горки - до 78 |
Автор: | Colonel [ 10 авг 2009, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну... тепловой режим двигателя ищщо никто не отменял... И 80 ИМХО вреднее 115-ти, но.... Сам ставил польский ... фирму не помню, мне сказали "восковой" : ...ковырять - не ковырял, воск не выкалупывал... мож и парафин, ога, НО! - работал! Прогревался быстро, а потом - держал нормальную температуру.... : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |