Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Маятник рулевой 2123, 21213 или таки 2101?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26923
Страница 1 из 12

Автор:  yaro [ 28 июл 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Маятник рулевой 2123, 21213 или таки 2101?

Вобщем люфт у меня в нем появился. Смотрю по каталогу: маятник в сборе 2123. НО! Сама сошка в нем 21213, а корпус и ось - 2123. При этом судя по каталогу там стоЯт подшипники качения. Уж сколько раз обсуждалось на нивском форуме, что только втулки, никаких подшипников, тем более с гидроусилитем! : Так вот, я и думаю, можно ли поставить маятник 2101 с родной 2123 сошкой? Ну, читай маятник в сборе 21213, он же 2123 но на втулках? Посадочный и габаритные размеры больше всего волнуют.

И вообще какого х... они туда подшипники захреначили, гидрачу-то пофиг, а надежность снижается?! :

Сейчас еще ценник посмотрел, мягко говоря прифигел... Рычаг маятник 2123 на подшипн штат - 1 240 руб, в том же магазине Рычаг маятник 21213 с кронштейном на втул - 426 руб. В чем прикол-то? :

Блин, да за 1200р я сам эти долбаные подшипники заменю, хотя, очень хочу поставить на втулках маятник.

Автор:  ISay [ 28 июл 2009, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

У нас 2123 маятник еще дороже был, осенью 2008 в магазине интересовался 1900 руб. Спросил у продавца в чем отличие от 213, сказал внутренности лучше. Себе ставил 213 на подшипниках (ИП Гусев) - ГАВНО полное меньше 8 тыс ненапряжной езды и ему кранты пришли, хотя цена вообще халява. Поэтому вопрос про 213 маятник на втулках мне тоже интересен.

Автор:  yaro [ 28 июл 2009, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

ISay, так 213-й - это тот же 2101 но с другой сошкой. : Т.е. я правильно понял, что 213-й у тебя встал (по крепежу и габаритам) без проблем?

Автор:  ISay [ 29 июл 2009, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, нормально поставился. Если сошку родную оставить, то наверно пойдет и 01.

Автор:  F3B [ 31 июл 2009, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маятник рулевой 2123, 21213 или таки 2101?

yaro писал(а):
И вообще какого х... они туда подшипники захреначили, гидрачу-то пофиг, а надежность снижается?! :


Располагаешь статистическими данными? : :

yaro писал(а):
Сейчас еще ценник посмотрел, мягко говоря прифигел... Рычаг маятник 2123 на подшипн штат - 1 240 руб, в том же магазине Рычаг маятник 21213 с кронштейном на втул - 426 руб. В чем прикол-то? :


Прикол в отпускной цене производителя(АвтоВАЗ). Почему она такая - понять не могу, :? все детали входящие в узел россыпью, стоят не более 350 руб.

yaro писал(а):
Блин, да за 1200р я сам эти долбаные подшипники заменю, хотя, очень хочу поставить на втулках маятник.


Гыыыы.... : Пластилин не пробовал?

Автор:  * * * AS * * * [ 31 июл 2009, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня на кочках в руль отдаёт. Поставил всю новую трапецию, на осчуп люфтов не где нет а сцука бьёт и бьёт я весь рулевой вал перебрал раз 25 и менял креставины и толку ноль... решил тупо менять агрегатами хотел начать с маятника, а маятник у нас не продаётся. :

Автор:  yaro [ 31 июл 2009, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

F3B,
Цитата:
Располагаешь статистическими данными?

Почитай niva4x4.ru там этой статистики хоть одним местом ешь. : : А в двух словах, у шарикого подшипника качения площадь контакта - точка, у подшипника скольжения на втулках - отрезок. Думаю, тут вопросов нет? :
Цитата:
Прикол в отпускной цене производителя(АвтоВАЗ). Почему она такая - понять не могу, все детали входящие в узел россыпью, стоят не более 350 руб.

Зачем тогда СП их берет, когда проще взять 213-й? Те же яйца, вид сбоку. :? А юзверей, покупающих оный в магазине - вообще понять трудно. : Только если как грамотный развод продавцов и незнание самого юзверя.
Цитата:
Гыыыы.... Пластилин не пробовал?

Не понял иронии. В чем проблема-то поменять два подшипника? Подшипники те же, что в коленвале стоЯт, как опорные для первичного вала КПП.

Автор:  Smit_Crazy [ 31 авг 2009, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

я поменял себе маятник ,поставил на подшибнике, от Нивы Тайги.

Автор:  шнивый вася [ 07 сен 2009, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

А я себе сразу после покупки шнг поменял корпус маятника. Как всегда, было лениво расшплинтовывать и отбивать тяги- отвинтил сошку, у нового тоже. Всё встало, всё прикрутилось как обычно. Покупал с какой- то с классики.
А через два года узнал, что на шнг маятник свой. А я и не заметил изменений в поведении машины, и резину не жрало. Узнав цену оригинального- прикола не понял, родной полность подох к 25000 км.

Автор:  Dantist [ 10 сен 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Что подходит от нивы, подтверждаю.
Раньше одни соревы откатаешь и все нету маятника. А нивский живет.
Даже раньше приходилось за ключом, на гайку маятника, к уазоводам бегать. А сейчас на нивском гайка на 19, в любом наборе есть.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/