Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Маятник рулевой 2123, 21213 или таки 2101? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26923 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | yaro [ 28 июл 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Маятник рулевой 2123, 21213 или таки 2101? |
Вобщем люфт у меня в нем появился. Смотрю по каталогу: маятник в сборе 2123. НО! Сама сошка в нем 21213, а корпус и ось - 2123. При этом судя по каталогу там стоЯт подшипники качения. Уж сколько раз обсуждалось на нивском форуме, что только втулки, никаких подшипников, тем более с гидроусилитем! : Так вот, я и думаю, можно ли поставить маятник 2101 с родной 2123 сошкой? Ну, читай маятник в сборе 21213, он же 2123 но на втулках? Посадочный и габаритные размеры больше всего волнуют. И вообще какого х... они туда подшипники захреначили, гидрачу-то пофиг, а надежность снижается?! : Сейчас еще ценник посмотрел, мягко говоря прифигел... Рычаг маятник 2123 на подшипн штат - 1 240 руб, в том же магазине Рычаг маятник 21213 с кронштейном на втул - 426 руб. В чем прикол-то? : Блин, да за 1200р я сам эти долбаные подшипники заменю, хотя, очень хочу поставить на втулках маятник. |
Автор: | ISay [ 28 июл 2009, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас 2123 маятник еще дороже был, осенью 2008 в магазине интересовался 1900 руб. Спросил у продавца в чем отличие от 213, сказал внутренности лучше. Себе ставил 213 на подшипниках (ИП Гусев) - ГАВНО полное меньше 8 тыс ненапряжной езды и ему кранты пришли, хотя цена вообще халява. Поэтому вопрос про 213 маятник на втулках мне тоже интересен. |
Автор: | yaro [ 28 июл 2009, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ISay, так 213-й - это тот же 2101 но с другой сошкой. : Т.е. я правильно понял, что 213-й у тебя встал (по крепежу и габаритам) без проблем? |
Автор: | ISay [ 29 июл 2009, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, нормально поставился. Если сошку родную оставить, то наверно пойдет и 01. |
Автор: | F3B [ 31 июл 2009, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маятник рулевой 2123, 21213 или таки 2101? |
yaro писал(а): И вообще какого х... они туда подшипники захреначили, гидрачу-то пофиг, а надежность снижается?! : Располагаешь статистическими данными? : : yaro писал(а): Сейчас еще ценник посмотрел, мягко говоря прифигел... Рычаг маятник 2123 на подшипн штат - 1 240 руб, в том же магазине Рычаг маятник 21213 с кронштейном на втул - 426 руб. В чем прикол-то? : Прикол в отпускной цене производителя(АвтоВАЗ). Почему она такая - понять не могу, :? все детали входящие в узел россыпью, стоят не более 350 руб. yaro писал(а): Блин, да за 1200р я сам эти долбаные подшипники заменю, хотя, очень хочу поставить на втулках маятник.
Гыыыы.... : Пластилин не пробовал? |
Автор: | * * * AS * * * [ 31 июл 2009, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня на кочках в руль отдаёт. Поставил всю новую трапецию, на осчуп люфтов не где нет а сцука бьёт и бьёт я весь рулевой вал перебрал раз 25 и менял креставины и толку ноль... решил тупо менять агрегатами хотел начать с маятника, а маятник у нас не продаётся. : |
Автор: | yaro [ 31 июл 2009, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B, Цитата: Располагаешь статистическими данными? Почитай niva4x4.ru там этой статистики хоть одним местом ешь. : : А в двух словах, у шарикого подшипника качения площадь контакта - точка, у подшипника скольжения на втулках - отрезок. Думаю, тут вопросов нет? : Цитата: Прикол в отпускной цене производителя(АвтоВАЗ). Почему она такая - понять не могу, все детали входящие в узел россыпью, стоят не более 350 руб. Зачем тогда СП их берет, когда проще взять 213-й? Те же яйца, вид сбоку. :? А юзверей, покупающих оный в магазине - вообще понять трудно. : Только если как грамотный развод продавцов и незнание самого юзверя. Цитата: Гыыыы.... Пластилин не пробовал?
Не понял иронии. В чем проблема-то поменять два подшипника? Подшипники те же, что в коленвале стоЯт, как опорные для первичного вала КПП. |
Автор: | Smit_Crazy [ 31 авг 2009, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
я поменял себе маятник ,поставил на подшибнике, от Нивы Тайги. |
Автор: | шнивый вася [ 07 сен 2009, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я себе сразу после покупки шнг поменял корпус маятника. Как всегда, было лениво расшплинтовывать и отбивать тяги- отвинтил сошку, у нового тоже. Всё встало, всё прикрутилось как обычно. Покупал с какой- то с классики. А через два года узнал, что на шнг маятник свой. А я и не заметил изменений в поведении машины, и резину не жрало. Узнав цену оригинального- прикола не понял, родной полность подох к 25000 км. |
Автор: | Dantist [ 10 сен 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что подходит от нивы, подтверждаю. Раньше одни соревы откатаешь и все нету маятника. А нивский живет. Даже раньше приходилось за ключом, на гайку маятника, к уазоводам бегать. А сейчас на нивском гайка на 19, в любом наборе есть. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |