Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
где купить головку блока новую в сборе (без гк) на ШН? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26953 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 14 ноя 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | где купить головку блока новую в сборе (без гк) на ШН? |
подскажите плз,может кто видел.... нигде найти не могу. : |
Автор: | F3B [ 16 ноя 2009, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: где купить головку блока новую в сборе (без гк) на ШН? |
Саша Diesel 2123 писал(а): подскажите плз,может кто видел.... нигде найти не могу. :
Головки старого образца, в которых можно было устанавливать болты вместо ГК и обратно, больше не производятся. Либо ремонт старой, либо покупка головки нового образца под ГК INA. |
Автор: | Нивоман [ 18 ноя 2009, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
шумный писал(а): есть сейчас только новые головки (под новые гидрики)....старые сняты с производства А чем 213 голова плоха,если под болты?
|
Автор: | F3B [ 18 ноя 2009, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивоман писал(а): шумный писал(а): есть сейчас только новые головки (под новые гидрики)....старые сняты с производства А чем 213 голова плоха,если под болты?Датчик фаз куда вставлять будешь? Не, если машина с контроллером МР 7.0, то можно, иначе - переход на карбюратор.... : |
Автор: | САМУРАЙ [ 18 ноя 2009, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B писал(а): Нивоман писал(а): шумный писал(а): есть сейчас только новые головки (под новые гидрики)....старые сняты с производства А чем 213 голова плоха,если под болты?Датчик фаз куда вставлять будешь? Не, если машина с контроллером МР 7.0, то можно, иначе - переход на карбюратор.... : ![]() |
Автор: | Нивовод2121 [ 18 ноя 2009, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А чем 213 голова плоха,если под болты?
Там еще и немного по-другому сделаны каналы охлаждения ![]() |
Автор: | Нивоман [ 20 ноя 2009, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B, САМУРАЙ, Причём тут датчики фаз и впрыски?У меня уже давно мысль бьётся пытливо,что пора переходить не только на болты,но и на распред с карбом.Гораздо меньше хлопот и денег требуют в ПОСТОЯННОЙ эксплуатации.Саша Diesel 2123, уже намучился раз хочет перейти на болты.Скоро и остальное захочет поменять. |
Автор: | F3B [ 20 ноя 2009, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивоман писал(а): F3B, САМУРАЙ, Причём тут датчики фаз и впрыски?У меня уже давно мысль бьётся пытливо,что пора переходить не только на болты,но и на распред с карбом.Гораздо меньше хлопот и денег требуют в ПОСТОЯННОЙ эксплуатации.Саша Diesel 2123, уже намучился раз хочет перейти на болты.Скоро и остальное захочет поменять.
Ага, ага, еще трамблер не забудьте поставить вместо контроллера и бензонасос от копейки....... : : : В итоге получишь постоянную проблему с переливом поплавковой камеры, постоянные регулировки винтов качества и количества, плавающий ХХ, провалы при разгоне, мокрую тряпку на бензонасосе летом и т.д. и т.п......Забыл про эти "прелести" ? Флаг в руки!!! |
Автор: | Нивоман [ 20 ноя 2009, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B, Летом в Карелии иногда печьку вкл. надо т.ч.не до тряпок.От остального спасался" Вебером".Зато всегда домой из приезжал,а не бегал по лесу в поисках м.з.и т.п. |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 21 ноя 2009, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивоман, не, на болты переходить не хочу, просто ГК родные живые : а вот головка требует полной капиталки с ремонтом резьбы под свечу..... цена получается как б\у. Кста Гк прошли 170 тык-и ниче- работают : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |