Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Прокладка коллектора - металл или паронит? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26981 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | С. Ворошиловский [ 22 янв 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Прокладка коллектора - металл или паронит? |
Двигатель с правой стороны стал попердывать, заехал в сервис, они там слушали-слушали и решили, что прогорела прокладка коллектора. Поехал в магазин, а там их два типа - одна металлическая, многослойная (типа алюминиевой фольги что-то) за 450 рублей, другая обычная паронитовая за 80 руб. Вот думаю - имеет ли смысл брать дорогую металлическую прокладку? По идее, паронит помягче, должен лучше прилегать к неровностям, но металл зато долговечнее (как пообещали в магазине). Кто что посоветует? |
Автор: | Alex195022 [ 22 янв 2010, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: одна металлическая, многослойная (типа алюминиевой фольги что-то) за 450 рублей,
Эту |
Автор: | С. Ворошиловский [ 22 янв 2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы аргументов. |
Автор: | Upir [ 22 янв 2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин, там две прокладки. паронитовая - между ресивером и коллектором. вторая с металлом - между коллектором и головой. как-то так... |
Автор: | С. Ворошиловский [ 22 янв 2010, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю, что речь идет о прогладке между коллектором и ГБЦ. |
Автор: | alexandr-chernoff [ 22 янв 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята нестану плодить темы спрошу здесь. Также как и у С. Ворошиловский стал попердывать двиг с правой стороны, пошел по пути меньшего сопротивления. сначала поменял прокладку между коллектором и приемной трубой, результата ноль, снял коллектора, откровенных прогаров небыло, чуть чернота по краям. поставил новую (поронитовую с металической окантовкой вокруг выпускных окон) собрал, под штаны еще раз поставил новую. ![]() |
Автор: | С. Ворошиловский [ 22 янв 2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня, что удивительно, вообще никаких признаков прорыва выхлопа через прокладку не замечается - ни запаха, ни пара, ни дыма. Только пердение. Мне это тоже кажется странным. Но сервисмены настойчиво уверяют, что это именно прокладка коллектора. Впрочем, их понять можно - они полторы тысячи хотят за замену прокладки.: |
Автор: | Alex195022 [ 23 янв 2010, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вовремя не сменить прокладку коллектора, то может пойти газовая коррозия и тогда уже придется менять и выпускной коллектор |
Автор: | С. Ворошиловский [ 24 янв 2010, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, купил паронитовую прокладку, сегодня поменяли. Старая была в плачевном состоянии - "уши" с концов болтались на соплях, и вообще вся побитая жизнью. Да еще вдобавок не было двух гаек и одной шпильки - резьба отсутствовала, пришлось резьбу нарезать. Так сказать, автопром во всей красе. |
Автор: | carmack [ 24 янв 2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
так сказать в тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 44#2266444 металлическая ходит норм пока, не сечет. правда перед установкой я все привалочные плоскости вылизал, ГБЦ лежала на верстаке. На движке имхо проблематично будет |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |