Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Прокладка коллектора - металл или паронит?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26981
Страница 1 из 3

Автор:  С. Ворошиловский [ 22 янв 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Прокладка коллектора - металл или паронит?

Двигатель с правой стороны стал попердывать, заехал в сервис, они там слушали-слушали и решили, что прогорела прокладка коллектора. Поехал в магазин, а там их два типа - одна металлическая, многослойная (типа алюминиевой фольги что-то) за 450 рублей, другая обычная паронитовая за 80 руб.

Вот думаю - имеет ли смысл брать дорогую металлическую прокладку? По идее, паронит помягче, должен лучше прилегать к неровностям, но металл зато долговечнее (как пообещали в магазине).

Кто что посоветует?

Автор:  Alex195022 [ 22 янв 2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
одна металлическая, многослойная (типа алюминиевой фольги что-то) за 450 рублей,

Эту

Автор:  С. Ворошиловский [ 22 янв 2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы аргументов.

Автор:  Upir [ 22 янв 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

блин, там две прокладки.
паронитовая - между ресивером и коллектором.
вторая с металлом - между коллектором и головой.
как-то так...

Автор:  С. Ворошиловский [ 22 янв 2010, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, что речь идет о прогладке между коллектором и ГБЦ.

Автор:  alexandr-chernoff [ 22 янв 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята нестану плодить темы спрошу здесь. Также как и у С. Ворошиловский стал попердывать двиг с правой стороны, пошел по пути меньшего сопротивления. сначала поменял прокладку между коллектором и приемной трубой, результата ноль, снял коллектора, откровенных прогаров небыло, чуть чернота по краям. поставил новую (поронитовую с металической окантовкой вокруг выпускных окон) собрал, под штаны еще раз поставил новую. :smile_doh: завел, стало чуть лучше но до хорошего далеко, ломаю голову что же это может быть? :?: звук точно идет в этом районе на холодную даже немного парит откудато оттуда. неужто коллектор лопнул? у кого какие опыты имеются? заранее благадарю откликнувшихся.

Автор:  С. Ворошиловский [ 22 янв 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня, что удивительно, вообще никаких признаков прорыва выхлопа через прокладку не замечается - ни запаха, ни пара, ни дыма. Только пердение. Мне это тоже кажется странным. Но сервисмены настойчиво уверяют, что это именно прокладка коллектора. Впрочем, их понять можно - они полторы тысячи хотят за замену прокладки.:

Автор:  Alex195022 [ 23 янв 2010, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Если вовремя не сменить прокладку коллектора, то может пойти газовая коррозия и тогда уже придется менять и выпускной коллектор

Автор:  С. Ворошиловский [ 24 янв 2010, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, купил паронитовую прокладку, сегодня поменяли. Старая была в плачевном состоянии - "уши" с концов болтались на соплях, и вообще вся побитая жизнью. Да еще вдобавок не было двух гаек и одной шпильки - резьба отсутствовала, пришлось резьбу нарезать. Так сказать, автопром во всей красе.

Автор:  carmack [ 24 янв 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

так сказать в тему

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 44#2266444

металлическая ходит норм пока, не сечет.

правда перед установкой я все привалочные плоскости вылизал, ГБЦ лежала на верстаке. На движке имхо проблематично будет

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/