Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Резистор отопителя. Нужна помощь зала.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26982
Страница 1 из 6

Автор:  Elenge [ 25 янв 2010, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Резистор отопителя. Нужна помощь зала.

Утро началось с того, что накрылись 3 скорости вентилятора отопления салона. Как прирождённый технарь,опять полезла в умную книжку по ремонту. Через пять минут вычислила, что скорее всего накрылся дополнительный резистор и для его замены необходимо снять бардачок.

Руководства по ремонту у нас для обычной Шеви (не рестайлинг). Оказалось, что в салоне поменяли не только руль и лампочку))

Во-первых, в руководстве не указан один хитрый саморез для снятии бардачка, который сначала не найдёшь, потом ещё и не открутишь)) Но это ладно..

Вынимаю резистор и вижу, что он другой формы, совсем не похож на картинку в книжке. Полазив дома по каталогам запчастей нашла,что резисторов бывает два: такой как на картинке и такой, как у нас.
Поехали в магазин.

В первом умный мальчик сказал, что мой снятый резистор - десяточный (хотя на нём ясно написано- 2123***), а мне нужен совсем другой, для шнивы. И притащил мне резистор с картинки в книжке.Что особенно смешно, именно на этом резисторе написано 2110*** :
На всякий случай его купила и поехала в следующий магазин.

Там более умный мальчик принёс резистор похожий на мой, только худее, и сказал, что это для шнивы. Маркировка точно такая же, как на моём, 2123****

Эти два резистора, кроме маркировок, отличаются количеством выводов: на резисторе из книжки их три, а моём - четыре.

Отсюда вопрос: если ничего в отоплении рестайлинга не меняли, нафига поставили другой резистор?
У нас на Решниве 3 скорости идут через резистор, четвёртая в обход. Кто знает, на дорестайлинговой ниве также?
Мне просто интересно.. Ведь его заменили с какой-то целью.. :?: :!:

Автор:  PeRo [ 26 янв 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительный резистор отопителя. Другой у РеШН..

Elenge писал(а):
Полазив дома по каталогам запчастей нашла,что резисторов бывает два: такой как на картинке и такой, как у нас.

Значит их заменили еще на дорестайле. По решниве вроде каталогов з/ч нет, по крайней мере я пока не нашел в свободном доступе:smile_nod:

Автор:  AR [ 26 янв 2010, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Elenge, как прирожденный технарь, выложила бы полные номера резисторов.
Глядишь можно было бы и посечить чего по ним, попытаться понять их различие :

Да и сгоревший промеряла ?

Автор:  Elenge [ 26 янв 2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

PeRo, по каталогам запчастей в магазине, в частности Нива-лада на Люблинской.

AR,
Номер того, который стоял 2123-8119022-01 (который "поменьше" купила - такой же номер)
Номер того, который нарисован в книжке - 2110-8118 022 (3 вывода)

Автор:  F3B [ 27 янв 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Elenge писал(а):
PeRo, по каталогам запчастей в магазине, в частности Нива-лада на Люблинской.

AR,
Номер того, который стоял 2123-8119022-01 (который "поменьше" купила - такой же номер)
Номер того, который нарисован в книжке - 2110-8118 022 (3 вывода)


Всего было два варианта 2123-8119022-01 и 2123-8119022-00.
Отличались поставщиками и, соответственно, внешним видом.
Разьёмы и схема электрическая идентичны .
На рестайле продолжает устанавливается 2123-8119022-01 (он же и поставляется в з/ч). Все остальное - от лукавого. В т.ч. и безграмотные продавцы в магазине.

P.S.Каталоги в магазинах печатаются по устаревшим данным. Им нельзя доверять в полной мере.

Автор:  Elenge [ 02 фев 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Требуется консультация опытного электрика))

Поменяла резистор на новый, всё заработало. Прошло 4 дня - опять накрылся. Склоняюсь к производственному браку, но всё-таки..
Есть какие-то предположения, из-за чего резистор может выходить из строя? :

Автор:  omich [ 02 фев 2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Может, от перегрева из-за межвиткового в моторчике вентилятора. Но это маловероятно, скорее просто разъем соскочил или брак.

Автор:  Allin [ 02 фев 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да, скорее всего двигатель.Проверить - погонять его на 4 режиме, не греется ли?

Автор:  omich [ 02 фев 2010, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Греться в любом случае будет. Вонять паленым лаком не должен. Знать бы еще его номинальный ток потребления, замерять - и все ясно станет.

Автор:  F-V-M [ 02 фев 2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Знать бы еще его номинальный ток потребления, замерять - и все ясно станет.

Где та тута, в теме про регулятор напряжения, чел приводил замеры потребления электрооборудования, в т.ч. и печка там была.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/