Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Резистор отопителя. Нужна помощь зала. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26982 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Elenge [ 25 янв 2010, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Резистор отопителя. Нужна помощь зала. |
Утро началось с того, что накрылись 3 скорости вентилятора отопления салона. Как прирождённый технарь,опять полезла в умную книжку по ремонту. Через пять минут вычислила, что скорее всего накрылся дополнительный резистор и для его замены необходимо снять бардачок. Руководства по ремонту у нас для обычной Шеви (не рестайлинг). Оказалось, что в салоне поменяли не только руль и лампочку)) Во-первых, в руководстве не указан один хитрый саморез для снятии бардачка, который сначала не найдёшь, потом ещё и не открутишь)) Но это ладно.. Вынимаю резистор и вижу, что он другой формы, совсем не похож на картинку в книжке. Полазив дома по каталогам запчастей нашла,что резисторов бывает два: такой как на картинке и такой, как у нас. Поехали в магазин. В первом умный мальчик сказал, что мой снятый резистор - десяточный (хотя на нём ясно написано- 2123***), а мне нужен совсем другой, для шнивы. И притащил мне резистор с картинки в книжке.Что особенно смешно, именно на этом резисторе написано 2110*** : На всякий случай его купила и поехала в следующий магазин. Там более умный мальчик принёс резистор похожий на мой, только худее, и сказал, что это для шнивы. Маркировка точно такая же, как на моём, 2123**** Эти два резистора, кроме маркировок, отличаются количеством выводов: на резисторе из книжки их три, а моём - четыре. Отсюда вопрос: если ничего в отоплении рестайлинга не меняли, нафига поставили другой резистор? У нас на Решниве 3 скорости идут через резистор, четвёртая в обход. Кто знает, на дорестайлинговой ниве также? Мне просто интересно.. Ведь его заменили с какой-то целью.. :?: :!: |
Автор: | PeRo [ 26 янв 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительный резистор отопителя. Другой у РеШН.. |
Elenge писал(а): Полазив дома по каталогам запчастей нашла,что резисторов бывает два: такой как на картинке и такой, как у нас.
Значит их заменили еще на дорестайле. По решниве вроде каталогов з/ч нет, по крайней мере я пока не нашел в свободном доступе:smile_nod: |
Автор: | AR [ 26 янв 2010, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Elenge, как прирожденный технарь, выложила бы полные номера резисторов. Глядишь можно было бы и посечить чего по ним, попытаться понять их различие : Да и сгоревший промеряла ? |
Автор: | Elenge [ 26 янв 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo, по каталогам запчастей в магазине, в частности Нива-лада на Люблинской. AR, Номер того, который стоял 2123-8119022-01 (который "поменьше" купила - такой же номер) Номер того, который нарисован в книжке - 2110-8118 022 (3 вывода) |
Автор: | F3B [ 27 янв 2010, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Elenge писал(а): PeRo, по каталогам запчастей в магазине, в частности Нива-лада на Люблинской.
AR, Номер того, который стоял 2123-8119022-01 (который "поменьше" купила - такой же номер) Номер того, который нарисован в книжке - 2110-8118 022 (3 вывода) Всего было два варианта 2123-8119022-01 и 2123-8119022-00. Отличались поставщиками и, соответственно, внешним видом. Разьёмы и схема электрическая идентичны . На рестайле продолжает устанавливается 2123-8119022-01 (он же и поставляется в з/ч). Все остальное - от лукавого. В т.ч. и безграмотные продавцы в магазине. P.S.Каталоги в магазинах печатаются по устаревшим данным. Им нельзя доверять в полной мере. |
Автор: | Elenge [ 02 фев 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Требуется консультация опытного электрика)) Поменяла резистор на новый, всё заработало. Прошло 4 дня - опять накрылся. Склоняюсь к производственному браку, но всё-таки.. Есть какие-то предположения, из-за чего резистор может выходить из строя? : |
Автор: | omich [ 02 фев 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, от перегрева из-за межвиткового в моторчике вентилятора. Но это маловероятно, скорее просто разъем соскочил или брак. |
Автор: | Allin [ 02 фев 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, скорее всего двигатель.Проверить - погонять его на 4 режиме, не греется ли? |
Автор: | omich [ 02 фев 2010, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Греться в любом случае будет. Вонять паленым лаком не должен. Знать бы еще его номинальный ток потребления, замерять - и все ясно станет. |
Автор: | F-V-M [ 02 фев 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): Знать бы еще его номинальный ток потребления, замерять - и все ясно станет.
Где та тута, в теме про регулятор напряжения, чел приводил замеры потребления электрооборудования, в т.ч. и печка там была. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |