Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Передние тормозные шланги
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26992
Страница 1 из 2

Автор:  С. Ворошиловский [ 28 фев 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Передние тормозные шланги

Решил поменять перед техосмотром (у старых поверхность уже не очень, есть мелкие трещинки). Заехал в магазин - передний тормозной шланг на Шеви-Ниву стоит пятьсот рублей. Один шланг!:

Вопрос - это нормальная цена для этих шлангов?

И можно ли поставить другие, от восьмерки, например?

Автор:  рк-100 [ 28 фев 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Шланг должен стоить рублев 200 балаковский в вашем регионе ,я у нас 280 брал,насчет подойдет от 08 не знаю.

Автор:  rem361 [ 28 фев 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

шланги только родные!

Автор:  F3B [ 01 мар 2010, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передние тормозные шланги

С. Ворошиловский писал(а):
Решил поменять перед техосмотром (у старых поверхность уже не очень, есть мелкие трещинки). Заехал в магазин - передний тормозной шланг на Шеви-Ниву стоит пятьсот рублей. Один шланг!:

Вопрос - это нормальная цена для этих шлангов?

И можно ли поставить другие, от восьмерки, например?


Загляни к официалу (ЛеоСмарт)-
21230-3506060 Шланг тормозов передний (ориентировочная цена 200)
21230-3506060-02 Шланг гибкий переднего тормоза (ориентировочная цена 250)

Автор:  yaro [ 03 мар 2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

С. Ворошиловский, я летом буду ставить два шланга от 2121 с разделением цилиндриков на два контура, что и всем желаю. Законность обсуждать не надо, в курсе, но мне так спокойнее.

Автор:  F3B [ 04 мар 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

yaro писал(а):
С. Ворошиловский, я летом буду ставить два шланга от 2121 с разделением цилиндриков на два контура, что и всем желаю. Законность обсуждать не надо, в курсе, но мне так спокойнее.


Зачем, объясни? Не вижу никакой целесоообразности. Ну если конечно хочется поупражняться в слесарных навыках.....

Автор:  yaro [ 04 мар 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

F3B, А там нечего упражняться. Все штатные дырки в кузове подразумевали подвод двух трубок/шлангов на передние колеса, зачем-то переделали на одну. Здесь на форуме мы уже обсуждали эту тему. То, что я хочу - поменять местами "одиночные" цилиндрики в передних суппортах. Безопаснее в плане отказоустойчивости. Тормозуху/шланги мне все-равно менять летом пора, силуминовый соединитель у меня выкрашивается во всю, т.е. тоже менять, поэтому решил заменить на проверенную десятилетиями схему. : По сути - добавить два тройника, две трубочки и все. Вобщем, вот тема: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=8

Автор:  F3B [ 04 мар 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

yaro писал(а):
F3B, А там нечего упражняться. Все штатные дырки в кузове подразумевали подвод двух трубок/шлангов на передние колеса, зачем-то переделали на одну. Здесь на форуме мы уже обсуждали эту тему. То, что я хочу - поменять местами "одиночные" цилиндрики в передних суппортах. Безопаснее в плане отказоустойчивости. Тормозуху/шланги мне все-равно менять летом пора, силуминовый соединитель у меня выкрашивается во всю, т.е. тоже менять, поэтому решил заменить на проверенную десятилетиями схему. : По сути - добавить два тройника, две трубочки и все. Вобщем, вот тема: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=8


Все это "Танец с саблями"....Шнива прошла все сертификационные и испытания и омологацию, подтверждающие безопасность...
300 000 автомобилей бегают по дорогам, и вдруг одна твоя, резко станет безопаснее, от кустарного вмешательства, не подтвержденного ни расчетами, ни испытаниями.
Не стоит считать себя умнее целого отдела специалистов, работающих в узконаправленной сфере разработки тормозных систем. Они ведь тоже умные книжки читают.

P.S. Все призывы влезть в систему тормозов нужно считать провокацией.

P.P.S. "Не трогай технику,- она и не подведёт" (C) - народное.

Автор:  yaro [ 04 мар 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

F3B, спорить не буду, все аргументы выше по ссылке. Каждый сам себе злобный Буратино. Машина моя, что хочу то и делаю. :
А серьезно если, что включает в себя
Цитата:
все сертификационные и испытания и омологацию, подтверждающие безопасность...
Там проверяется поведение машины при отказе одного из контуров? На каких дисках (вылет) они проводились?
Цитата:
и вдруг одна твоя, резко станет безопаснее, от кустарного вмешательства, не подтвержденного ни расчетами, ни испытаниями.
Не стоит считать себя умнее целого отдела специалистов, работающих в узконаправленной сфере разработки тормозных систем. Они ведь тоже умные книжки читают.

Безопаснее в очень вполне опредедленных условиях, которые дай Бог, чтобы никогда не наступили. И, вполне объяснимо, что статистики по ним просто нет. Как показывает практика и некоторые откровения как раз таки специалистов, они-то все правильно делают (об этом свидетельствуют и предусмотренные отверстия в кузове). Но тут приходит маркетолог... :
sborshik писал(а):
первоначальные решения по изменению конструкции принимаются конструкторскими службами. эти решения рассматриваются и прорабатываются технологическими службами и потом экономическими.

Т.е. последние слово именно за ним. Уверен, не всегда оптимальное с технической точки зрения. Поговорить бы с настоящими специалистами в неформальной обстановке. :

Цитата:
P.P.S. "Не трогай технику,- она и не подведёт" (C) - народное.

Ага, еще скажи, что плановое ТО проводить не надо, работает же! :smile_bigsmile: И что в Шниве нет изначально проблемных узлов ввиде печки, ступиц, еще много чего, что народу приходится самостоятельно дорабатывать. :

Автор:  Алексей755 [ 04 мар 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

ЭТО очень дорого ИМХО
Я брал задние родные для ШН за 250 р штука,А потом взял от 08 ЗА 100 Р.
штука,и всё отлично. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/