Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Передние тормозные шланги http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26992 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | С. Ворошиловский [ 28 фев 2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Передние тормозные шланги |
Решил поменять перед техосмотром (у старых поверхность уже не очень, есть мелкие трещинки). Заехал в магазин - передний тормозной шланг на Шеви-Ниву стоит пятьсот рублей. Один шланг!: Вопрос - это нормальная цена для этих шлангов? И можно ли поставить другие, от восьмерки, например? |
Автор: | рк-100 [ 28 фев 2010, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шланг должен стоить рублев 200 балаковский в вашем регионе ,я у нас 280 брал,насчет подойдет от 08 не знаю. |
Автор: | rem361 [ 28 фев 2010, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
шланги только родные! |
Автор: | F3B [ 01 мар 2010, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передние тормозные шланги |
С. Ворошиловский писал(а): Решил поменять перед техосмотром (у старых поверхность уже не очень, есть мелкие трещинки). Заехал в магазин - передний тормозной шланг на Шеви-Ниву стоит пятьсот рублей. Один шланг!:
Вопрос - это нормальная цена для этих шлангов? И можно ли поставить другие, от восьмерки, например? Загляни к официалу (ЛеоСмарт)- 21230-3506060 Шланг тормозов передний (ориентировочная цена 200) 21230-3506060-02 Шланг гибкий переднего тормоза (ориентировочная цена 250) |
Автор: | yaro [ 03 мар 2010, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
С. Ворошиловский, я летом буду ставить два шланга от 2121 с разделением цилиндриков на два контура, что и всем желаю. Законность обсуждать не надо, в курсе, но мне так спокойнее. |
Автор: | F3B [ 04 мар 2010, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro писал(а): С. Ворошиловский, я летом буду ставить два шланга от 2121 с разделением цилиндриков на два контура, что и всем желаю. Законность обсуждать не надо, в курсе, но мне так спокойнее.
Зачем, объясни? Не вижу никакой целесоообразности. Ну если конечно хочется поупражняться в слесарных навыках..... |
Автор: | yaro [ 04 мар 2010, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B, А там нечего упражняться. Все штатные дырки в кузове подразумевали подвод двух трубок/шлангов на передние колеса, зачем-то переделали на одну. Здесь на форуме мы уже обсуждали эту тему. То, что я хочу - поменять местами "одиночные" цилиндрики в передних суппортах. Безопаснее в плане отказоустойчивости. Тормозуху/шланги мне все-равно менять летом пора, силуминовый соединитель у меня выкрашивается во всю, т.е. тоже менять, поэтому решил заменить на проверенную десятилетиями схему. : По сути - добавить два тройника, две трубочки и все. Вобщем, вот тема: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=8 |
Автор: | F3B [ 04 мар 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro писал(а): F3B, А там нечего упражняться. Все штатные дырки в кузове подразумевали подвод двух трубок/шлангов на передние колеса, зачем-то переделали на одну. Здесь на форуме мы уже обсуждали эту тему. То, что я хочу - поменять местами "одиночные" цилиндрики в передних суппортах. Безопаснее в плане отказоустойчивости. Тормозуху/шланги мне все-равно менять летом пора, силуминовый соединитель у меня выкрашивается во всю, т.е. тоже менять, поэтому решил заменить на проверенную десятилетиями схему. : По сути - добавить два тройника, две трубочки и все. Вобщем, вот тема: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=8
Все это "Танец с саблями"....Шнива прошла все сертификационные и испытания и омологацию, подтверждающие безопасность... 300 000 автомобилей бегают по дорогам, и вдруг одна твоя, резко станет безопаснее, от кустарного вмешательства, не подтвержденного ни расчетами, ни испытаниями. Не стоит считать себя умнее целого отдела специалистов, работающих в узконаправленной сфере разработки тормозных систем. Они ведь тоже умные книжки читают. P.S. Все призывы влезть в систему тормозов нужно считать провокацией. P.P.S. "Не трогай технику,- она и не подведёт" (C) - народное. |
Автор: | yaro [ 04 мар 2010, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B, спорить не буду, все аргументы выше по ссылке. Каждый сам себе злобный Буратино. Машина моя, что хочу то и делаю. : А серьезно если, что включает в себя Цитата: все сертификационные и испытания и омологацию, подтверждающие безопасность... Там проверяется поведение машины при отказе одного из контуров? На каких дисках (вылет) они проводились?Цитата: и вдруг одна твоя, резко станет безопаснее, от кустарного вмешательства, не подтвержденного ни расчетами, ни испытаниями. Не стоит считать себя умнее целого отдела специалистов, работающих в узконаправленной сфере разработки тормозных систем. Они ведь тоже умные книжки читают. Безопаснее в очень вполне опредедленных условиях, которые дай Бог, чтобы никогда не наступили. И, вполне объяснимо, что статистики по ним просто нет. Как показывает практика и некоторые откровения как раз таки специалистов, они-то все правильно делают (об этом свидетельствуют и предусмотренные отверстия в кузове). Но тут приходит маркетолог... : sborshik писал(а): первоначальные решения по изменению конструкции принимаются конструкторскими службами. эти решения рассматриваются и прорабатываются технологическими службами и потом экономическими. Т.е. последние слово именно за ним. Уверен, не всегда оптимальное с технической точки зрения. Поговорить бы с настоящими специалистами в неформальной обстановке. : Цитата: P.P.S. "Не трогай технику,- она и не подведёт" (C) - народное.
Ага, еще скажи, что плановое ТО проводить не надо, работает же! ![]() |
Автор: | Алексей755 [ 04 мар 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЭТО очень дорого ИМХО Я брал задние родные для ШН за 250 р штука,А потом взял от 08 ЗА 100 Р. штука,и всё отлично. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |