Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Цилиндры тормозные передние http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=27040 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alexi_111 [ 23 сен 2010, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Цилиндры тормозные передние |
Друзья, прошу помочь определиться в выборе сабжа, т.к наткнулся на массу вариантов начиная от АВТОТАЗа до всяких Pilenga и прочих... В поиске просто нашел обсуждение о том что это называется блок цилиндров тормозых и т.п, но по сути не ясно, что стоит выбирать? варианты(часть из них): http://nivashop.ru/vcd-286-3-4169/goodsinfo.html http://nivashop.ru/vcd-286-3-3622/goodsinfo.html http://nivashop.ru/vcd-286-3-2967/goodsinfo.html |
Автор: | SergeyVB [ 23 сен 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня эти "блоки цилиндров тормозных" получаются расходным материалом. Меняю раз в два-три года при пробеге ~ 15 тыс. км в год по дорогам город/трасса/леса-поля примерно поровну, круглогодично (уже на третьей "НИВЕ":smile_wink:. На замену беру АВТОВАЗ. Перед установкой смазываю поверхности поршней цилиндров высокотемпературной силиконовой смазкой СИ-350. Результат: цилиндры и поршни, как новые, но через указанный срок "клинят" все равно. Так вот и не знаю: или это нормальное явление или производителя нужно сменить? Все, что знал, рассказал! |
Автор: | Alexi_111 [ 23 сен 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну у меня родные на Ниве отходили 92тык, на ШНГ 80... в принципе их можно разрабатывать - один монтажками их разводит, другой на педаль тормоза жмет... разработал, смазал, еще погонял, и они работают нормально где-то я видел как вариант - подставлять хоккейные шайбы, они упругие. но вот щас что-то я решил поменять, все ж 80 тык достаточно. поэтому и задался вопросом |
Автор: | Glu777 [ 23 сен 2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смазывайте почаще направляющие. Клинить ничего не будет..... : |
Автор: | SergeyVB [ 24 сен 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexi_59, у меня поршни в цилиндрах "клинили", а не "закисали", поэтому разработка не помогала. Glu. Я писАл о "заклинивании" ПОРШНЕЙ в ЦИЛИНДРАХ. !!! В своем сообщении я высказал предположение о возможно невысоком качестве изготовления (или материала) применяемых мною "блоков цилиндров тормозных". (т. к. вопрос был: КАКИЕ ВЫБРАТЬ).!!! |
Автор: | Alexi_111 [ 24 сен 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
а воз и ныне там какие выбрать, если те, которые сейчас установлены плохо работают? как их в дальнейшем обслуживать понятно, какие выбрать - не понятно |
Автор: | Alexi_111 [ 27 сен 2010, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил Пиленгу. когда щупал в магазине, понравилась по ощущениям больше. Резинки более эластичны, качества железки вроде посимпатичнее... посмотрим как будут работать. По результатам отпишусь, может кому пригодится |
Автор: | F3B [ 27 сен 2010, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyVB писал(а): На замену беру АВТОВАЗ.!
Уверен, что берешь именно ВАЗовские, а не подделку? Уверен что берешь новые, а не отпескоструенные и с замененными резинками? Мои с рождения проходили более 100 000. При последней замене тормозных колодок, проблем с цилиднрами выявлено не было. Ничем никогда не мазал и не собираюсь. Работает, как есть с завода. |
Автор: | SergeyVB [ 27 сен 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B писал: Уверен, что берешь именно ВАЗовские, а не подделку? И на новых автомобилях тоже? Думаю, у Вас и у меня несколько разные территориально-погодные условия эксплуатации автомобиля. И по поводу подделок у меня с Вами "возможности" разные по тому же территориальному признаку. : |
Автор: | НШчайник [ 27 сен 2010, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня 180 тыков прошли... Или у меня машина особенная чоль? Ничо не понимаю. : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |