Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Цилиндры тормозные передние
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=27040
Страница 1 из 2

Автор:  Alexi_111 [ 23 сен 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Цилиндры тормозные передние

Друзья, прошу помочь определиться в выборе сабжа, т.к наткнулся на массу вариантов начиная от АВТОТАЗа до всяких Pilenga и прочих...
В поиске просто нашел обсуждение о том что это называется блок цилиндров тормозых и т.п, но по сути не ясно, что стоит выбирать?

варианты(часть из них):
http://nivashop.ru/vcd-286-3-4169/goodsinfo.html
http://nivashop.ru/vcd-286-3-3622/goodsinfo.html
http://nivashop.ru/vcd-286-3-2967/goodsinfo.html

Автор:  SergeyVB [ 23 сен 2010, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня эти "блоки цилиндров тормозных" получаются расходным материалом. Меняю раз в два-три года при пробеге ~ 15 тыс. км в год по дорогам город/трасса/леса-поля примерно поровну, круглогодично (уже на третьей "НИВЕ":smile_wink:. На замену беру АВТОВАЗ. Перед установкой смазываю поверхности поршней цилиндров высокотемпературной силиконовой смазкой СИ-350. Результат: цилиндры и поршни, как новые, но через указанный срок "клинят" все равно. Так вот и не знаю: или это нормальное явление или производителя нужно сменить?
Все, что знал, рассказал!

Автор:  Alexi_111 [ 23 сен 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

ну у меня родные на Ниве отходили 92тык, на ШНГ 80...
в принципе их можно разрабатывать - один монтажками их разводит, другой на педаль тормоза жмет... разработал, смазал, еще погонял, и они работают нормально
где-то я видел как вариант - подставлять хоккейные шайбы, они упругие.
но вот щас что-то я решил поменять, все ж 80 тык достаточно. поэтому и задался вопросом

Автор:  Glu777 [ 23 сен 2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Смазывайте почаще направляющие. Клинить ничего не будет..... :

Автор:  SergeyVB [ 24 сен 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Alexi_59, у меня поршни в цилиндрах "клинили", а не "закисали", поэтому разработка не помогала.
Glu. Я писАл о "заклинивании" ПОРШНЕЙ в ЦИЛИНДРАХ.

!!! В своем сообщении я высказал предположение о возможно невысоком качестве изготовления (или материала) применяемых мною "блоков цилиндров тормозных". (т. к. вопрос был: КАКИЕ ВЫБРАТЬ).!!!

Автор:  Alexi_111 [ 24 сен 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

а воз и ныне там
какие выбрать, если те, которые сейчас установлены плохо работают?
как их в дальнейшем обслуживать понятно, какие выбрать - не понятно

Автор:  Alexi_111 [ 27 сен 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил Пиленгу. когда щупал в магазине, понравилась по ощущениям больше. Резинки более эластичны, качества железки вроде посимпатичнее... посмотрим как будут работать. По результатам отпишусь, может кому пригодится

Автор:  F3B [ 27 сен 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyVB писал(а):
На замену беру АВТОВАЗ.!


Уверен, что берешь именно ВАЗовские, а не подделку?
Уверен что берешь новые, а не отпескоструенные и с замененными резинками?

Мои с рождения проходили более 100 000. При последней замене тормозных колодок, проблем с цилиднрами выявлено не было. Ничем никогда не мазал и не собираюсь. Работает, как есть с завода.

Автор:  SergeyVB [ 27 сен 2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

F3B писал: Уверен, что берешь именно ВАЗовские, а не подделку?

И на новых автомобилях тоже? Думаю, у Вас и у меня несколько разные территориально-погодные условия эксплуатации автомобиля.
И по поводу подделок у меня с Вами "возможности" разные по тому же территориальному признаку. :

Автор:  НШчайник [ 27 сен 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня 180 тыков прошли... Или у меня машина особенная чоль? Ничо не понимаю. :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/