Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Запорные кольца подшей полуосей нивы и шнивы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=27101
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 29 окт 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Запорные кольца подшей полуосей нивы и шнивы

Вопрос про запорное кольцо.Почему у на шниве и ниве подш на полуоси одинаковый а запорные кольцо для него разные :?: Во всяком случаи по каталожным номерам.
В связи с этим возникает дилема .При замене подша купить нивское запорное кольцо(которое есть везде в продаже) и пытаться им заклинить или искать неизвестно где строго шнивовское запорное кольцо. Там в них есть таки разница или нет черт побери :?: :

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 30 окт 2011, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запорные кольца подшей полуосей нивы и шнивы

бугор писал(а):
Вопрос про запорное кольцо.Почему у на шниве и ниве подш на полуоси одинаковый а запорные кольцо для него разные :?: Во всяком случаи по каталожным номерам.
В связи с этим возникает дилема .При замене подша купить нивское запорное кольцо(которое есть везде в продаже) и пытаться им заклинить или искать неизвестно где строго шнивовское запорное кольцо. Там в них есть таки разница или нет черт побери :?: :
Есть разница!!!!У ШНГ оно массивней по размерам,а значит и прочнее!!!! :

Автор:  omich [ 30 окт 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

А что, в Украине такая проблема с запчастями для Шнивы? Дрону напиши, если совсем припрет, он вышлет.
Так-то шнивовское конечно массивнее, только усилие сдвига зависит не от массивности, а в первую очередь от материала, натяга и соблюдения технологии посадки кольца.
Думаю, можно и нивовским кольцом обойтись, если родного нет, но в любом случае парой точек сварки колечко-то надо прихватить для надежности.

Автор:  Гость [ 30 окт 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Гм ... а вот недавно грили в теме про полуоси что они нонче одинаковы для нивы и шнивы.Интересно какое запорное кольцо стоит на полуоси для нивы :?:
Ну а ваще спасибо бум канешно пробывать искать чиса шнивовское

Автор:  omich [ 30 окт 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, маленькое стоит. Шнива-то потяжелее будет, наверное поэтому кольцо и увеличили.

Автор:  Гость [ 30 окт 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

omich, Ясно .Да все логично. Только вот в теме про полуоси люди писали что ставили нивские (а стало быть и с малым запорным кольцом) и ездили без проблем. Неплохо чтоб кто ставил новые нивские полуоси отписался здесь как оно :?:
Также должен заметить что бывает еще нива-крок (ваз2131)который весит столько же сколько и шнива .и вот там какие полуоси на нем и с какими кольцами :?: Я подозреваю что там обычные нивские полуоси со всем прочим :smile_nod:

Автор:  Айк [ 30 окт 2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, новые Нивовские, - это старые ШНивовские, во всяком случае в Сочи с ними проблем нет, а ставить старое Нивовское на ШНиву я бы не стал...

Автор:  omich [ 30 окт 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Полуось заводской сборки не разберется ни на шниве, ни на крокодиле, ни на ниве. В старом "за рулеме" считали усилие сдвига кольца для жигоклассики - получилось более двух тонн по минимуму. У нивы будет еще больше. В эксплуатации это недостижимо, даже если в заносе за рельс зацепиться.
А вот качество колец из запчастей и технология их установки в сто или гараже - боооольшой вопрос. У меня был опыт потери отремонтированной полуоси на скорости в повороте, это очень прикольно должен вам сказать. Поэтому и говорю - дополнительная фиксация сваркой при ремонте обязательна.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/