Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Запорные кольца подшей полуосей нивы и шнивы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=27101 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 29 окт 2011, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Запорные кольца подшей полуосей нивы и шнивы |
Вопрос про запорное кольцо.Почему у на шниве и ниве подш на полуоси одинаковый а запорные кольцо для него разные :?: Во всяком случаи по каталожным номерам. В связи с этим возникает дилема .При замене подша купить нивское запорное кольцо(которое есть везде в продаже) и пытаться им заклинить или искать неизвестно где строго шнивовское запорное кольцо. Там в них есть таки разница или нет черт побери :?: : |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 30 окт 2011, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запорные кольца подшей полуосей нивы и шнивы |
бугор писал(а): Вопрос про запорное кольцо.Почему у на шниве и ниве подш на полуоси одинаковый а запорные кольцо для него разные :?: Во всяком случаи по каталожным номерам. Есть разница!!!!У ШНГ оно массивней по размерам,а значит и прочнее!!!! :
В связи с этим возникает дилема .При замене подша купить нивское запорное кольцо(которое есть везде в продаже) и пытаться им заклинить или искать неизвестно где строго шнивовское запорное кольцо. Там в них есть таки разница или нет черт побери :?: : |
Автор: | omich [ 30 окт 2011, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что, в Украине такая проблема с запчастями для Шнивы? Дрону напиши, если совсем припрет, он вышлет. Так-то шнивовское конечно массивнее, только усилие сдвига зависит не от массивности, а в первую очередь от материала, натяга и соблюдения технологии посадки кольца. Думаю, можно и нивовским кольцом обойтись, если родного нет, но в любом случае парой точек сварки колечко-то надо прихватить для надежности. |
Автор: | Гость [ 30 окт 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм ... а вот недавно грили в теме про полуоси что они нонче одинаковы для нивы и шнивы.Интересно какое запорное кольцо стоит на полуоси для нивы :?: Ну а ваще спасибо бум канешно пробывать искать чиса шнивовское |
Автор: | omich [ 30 окт 2011, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, маленькое стоит. Шнива-то потяжелее будет, наверное поэтому кольцо и увеличили. |
Автор: | Гость [ 30 окт 2011, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich, Ясно .Да все логично. Только вот в теме про полуоси люди писали что ставили нивские (а стало быть и с малым запорным кольцом) и ездили без проблем. Неплохо чтоб кто ставил новые нивские полуоси отписался здесь как оно :?: Также должен заметить что бывает еще нива-крок (ваз2131)который весит столько же сколько и шнива .и вот там какие полуоси на нем и с какими кольцами :?: Я подозреваю что там обычные нивские полуоси со всем прочим ![]() |
Автор: | Айк [ 30 окт 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, новые Нивовские, - это старые ШНивовские, во всяком случае в Сочи с ними проблем нет, а ставить старое Нивовское на ШНиву я бы не стал... |
Автор: | omich [ 30 окт 2011, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полуось заводской сборки не разберется ни на шниве, ни на крокодиле, ни на ниве. В старом "за рулеме" считали усилие сдвига кольца для жигоклассики - получилось более двух тонн по минимуму. У нивы будет еще больше. В эксплуатации это недостижимо, даже если в заносе за рельс зацепиться. А вот качество колец из запчастей и технология их установки в сто или гараже - боооольшой вопрос. У меня был опыт потери отремонтированной полуоси на скорости в повороте, это очень прикольно должен вам сказать. Поэтому и говорю - дополнительная фиксация сваркой при ремонте обязательна. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |