Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стандартные Ступичные подшипники http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=27116 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | IGOS [ 12 фев 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Стандартные Ступичные подшипники |
1. На нерегулируемые ступицы денег пока нет. До лета хочу обойтись подешевле-поменять подшипники. В магазинах дружно впаривают подшипники с пластиковыми сепораторами. Собственно вопрос - какие регулируемые подшипники выбрать? Отпишитесь, кто какие ставил. 2. Существуют ли сальники ступиц подходящие по размеру, например Кортеко?(лишь бы не Балаково) ps\если повторяюсь с вопросом-извините. |
Автор: | продавец [ 12 фев 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOS, Для данного узла достаточно сальников пр-ва БРТ. "Чисто Российский"подш,Волжский или Самарский идёт с пластиковым сепаратором.ИМХО ни чего плохого в этом нет,ну если только при заклинивании подшипников"пластиковый"выйдет из строя на несколько километров раньше. А если "До лета,и подешевле",то тогда Кетай рулит!Нужно взять самые дешманские подши,желательно в спец магазине подшиников. |
Автор: | aal [ 13 фев 2012, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартные Ступичные подшипники |
IGOS писал(а): 1. На нерегулируемые ступицы денег пока нет. До лета хочу обойтись подешевле-поменять подшипники.
Для гражданской эксплуатации с колёсами штатного размера нерегулируемые ступицы делаются за 400 рублей и 2-3 часа. Ищем по словам "деформируемая распорная втулка", на этом форуме и на http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482 Замена подшипников ничего не изменит, потому что регулировка нарушается не внутри подшипников. Проблема в том, что внутреннее кольцо подшипника крутится на ступице и постепенно протирает своё посадочное место - от этого и появляется зазор. |
Автор: | Дмитрий Максимов [ 13 фев 2012, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 бери в спецмагазине по подшипникам, разница в цене очень удивит 2 разбери сначала, а то второй раз все равно за ступицей побежишь |
Автор: | IGOS [ 15 фев 2012, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левая ступица под замену 100проц. Подшипники затянуты уже в упор.(люфт остался). В нашем городе в магазине имеются подшипники: Пеленга Вологда Самара Что получше? |
Автор: | carmack [ 15 фев 2012, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOS, сними гайку и коническую шайбу. Наверняка коническая шайба упирается в шлицы шруса и дальше не тянется. У меня такое было, тоже не подтягивалось, пришлось коническую шайбу точить. А причиной была - узкая по ширине распорка между наружними обоймами подшипника, изза чего ступица глубоко садилась в шрус, и резьба торчала далеко. |
Автор: | sem59 [ 15 фев 2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOS, бери Самару. Вроде красно-белая коробка. |
Автор: | продавец [ 15 фев 2012, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOS, Вологда делает хорошие подшипники,только не делает роликовые."Как бы Вологодскими" зачастую называют Волжские подшипники ВПЗ-15.Из Российских они считаються самыми лучшими.За ними идут Самара СПЗ-4.Больше вроде из Российски ГПЗ нет производителей подша 2007108. sem59, Вроде как должна быть бело-синяя.Бело-красная была лет 15 назад... ИМХО: и под Самару и под ВПЗ-15 подделок больше чем оригинала.Мож лучше сразу Кетаёзу брать?!Хотя бы дешевле изначально : : |
Автор: | Тридэфикс [ 15 фев 2012, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
продавец, я правильно понимаю, что ник напрямую связан с продажей запчастей? Может здесь проведешь лекцию по распознанию оригинала от подделок? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6875&start=120 |
Автор: | продавец [ 16 фев 2012, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, Да, это моя работа. Как ни будь попробую в теме про контрафакт написАть! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |