Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стандартные Ступичные подшипники
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=27116
Страница 1 из 2

Автор:  IGOS [ 12 фев 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Стандартные Ступичные подшипники

1. На нерегулируемые ступицы денег пока нет. До лета хочу обойтись подешевле-поменять подшипники. В магазинах дружно впаривают подшипники с пластиковыми сепораторами. Собственно вопрос - какие регулируемые подшипники выбрать? Отпишитесь, кто какие ставил.

2. Существуют ли сальники ступиц подходящие по размеру, например Кортеко?(лишь бы не Балаково)

ps\если повторяюсь с вопросом-извините.

Автор:  продавец [ 12 фев 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

IGOS, Для данного узла достаточно сальников пр-ва БРТ.
"Чисто Российский"подш,Волжский или Самарский идёт с пластиковым сепаратором.ИМХО ни чего плохого в этом нет,ну если только при заклинивании подшипников"пластиковый"выйдет из строя на несколько километров раньше.
А если "До лета,и подешевле",то тогда Кетай рулит!Нужно взять самые дешманские подши,желательно в спец магазине подшиников.

Автор:  aal [ 13 фев 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стандартные Ступичные подшипники

IGOS писал(а):
1. На нерегулируемые ступицы денег пока нет. До лета хочу обойтись подешевле-поменять подшипники.

Для гражданской эксплуатации с колёсами штатного размера нерегулируемые ступицы делаются за 400 рублей и 2-3 часа. Ищем по словам "деформируемая распорная втулка", на этом форуме и на http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482
Замена подшипников ничего не изменит, потому что регулировка нарушается не внутри подшипников. Проблема в том, что внутреннее кольцо подшипника крутится на ступице и постепенно протирает своё посадочное место - от этого и появляется зазор.

Автор:  Дмитрий Максимов [ 13 фев 2012, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

1 бери в спецмагазине по подшипникам, разница в цене очень удивит
2 разбери сначала, а то второй раз все равно за ступицей побежишь

Автор:  IGOS [ 15 фев 2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Левая ступица под замену 100проц. Подшипники затянуты уже в упор.(люфт остался).
В нашем городе в магазине имеются подшипники:
Пеленга
Вологда
Самара

Что получше?

Автор:  carmack [ 15 фев 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

IGOS, сними гайку и коническую шайбу. Наверняка коническая шайба упирается в шлицы шруса и дальше не тянется. У меня такое было, тоже не подтягивалось, пришлось коническую шайбу точить.

А причиной была - узкая по ширине распорка между наружними обоймами подшипника, изза чего ступица глубоко садилась в шрус, и резьба торчала далеко.

Автор:  sem59 [ 15 фев 2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

IGOS, бери Самару. Вроде красно-белая коробка.

Автор:  продавец [ 15 фев 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

IGOS, Вологда делает хорошие подшипники,только не делает роликовые."Как бы Вологодскими" зачастую называют Волжские подшипники ВПЗ-15.Из Российских они считаються самыми лучшими.За ними идут Самара СПЗ-4.Больше вроде из Российски ГПЗ нет производителей подша 2007108.
sem59, Вроде как должна быть бело-синяя.Бело-красная была лет 15 назад...
ИМХО: и под Самару и под ВПЗ-15 подделок больше чем оригинала.Мож лучше сразу Кетаёзу брать?!Хотя бы дешевле изначально : :

Автор:  Тридэфикс [ 15 фев 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

продавец, я правильно понимаю, что ник напрямую связан с продажей запчастей?
Может здесь проведешь лекцию по распознанию оригинала от подделок?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6875&start=120

Автор:  продавец [ 16 фев 2012, 04:55 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, Да, это моя работа.
Как ни будь попробую в теме про контрафакт написАть!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/