А фотоотчет есть?
Это я с недавнего времени стал делать фото-видеоотчёты. Радиатор печки менял уже наверно лет 5 назад. Поэтому по этой части отчёта нет.
Но что непонятно, могу пояснить.
Покупается радиатор 2105.
Покупаются к нему патрубки.
Старый радиатор вытащить просто так не получится. Надо со стороны пассажирского сиденья при помощи подручных инструментов разломать ему (старому радиатору печки 2123) пластиковый бачок, т.к. у него патрубки идут в сторону, мешают.
Далее снимаем пластиковый кожух, закрывающий печку с правой ноги водителя.
Увидите на печке выступ по форме бачка радиатора.
Подручными средствами (пилка по металлу, пассатижи, паяльник) удаляем этот выступ, максимально ровно стараемся. Т.е., надо прорезать такое же окно, как и с правой стороны. В это окно легко вылезает радиатор, в сторону водителя. Может только потребоваться временно свинтить датчик на педали тормоза.
Затем, опять-таки, с левой стороны задвигаем радиатор 2105 с прикрученными к нему патрубками.
В автомагазине покупаем два угловых патрубка от печки 2101, а в сантехнике - переходник со шланга 18 на 16.
С помощью этих деталей подсоединяем новый радиатор к Нивским шлангам.
Радуемся, что теперь радиатор меняется легко и быстро.
Радиатор 2105 от радиатора 2123 отличается только выходными патрубками, размер тот же.