Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Выбор подшипника на заднюю полуось.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=27154
Страница 1 из 5

Автор:  Максим Максимыч [ 18 июл 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Выбор подшипника на заднюю полуось.

Собственно, встал вопрос замены подшей. За время эксплуатации, авто 2007 г.в., пробег 85 000 подши менялись раза 3-4. Каждый раз, чтобы не заморачиваться, ставил завод. Недавно видел в магазине несколько вариантов: 1) Espra rodamento ES 3208 2121/3103020 6/ 2007108А цена около 350 руб., 2) Волжский стандарт vs bearing 40х68х19 и 3) Hola nb 723 н.н. 2007108 цена у обоих в районе 220 руб. Сейчас решил заморочится и попробовать что-то new. Уважаемые, поделитесь опытом, кто-что использовал? Можно варианты подшей в паре с сальником полуосей.

Автор:  Селянин [ 18 июл 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Максим Максимыч, что-то часто меняешь. 2008 г.в. пробег 150 тык. Правая полуось на 90 тыках, левая на 145 тыках. Ставил, что первое купил... :smile_nod: Справа не знаю, слева - Hola

Автор:  xytaxis [ 18 июл 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

да уж частенько.. чулок то не кривой?

Автор:  Максим Максимыч [ 18 июл 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Селянин, просто по любому постороннему звуку стараюсь решать проблему оперативно, не ждать чтобы внезапно и сразу. Как говорили люди, помогающие менять - "я бы себе еще оставил". Мое мнение, раз залез в узел сделай все идеально - для себя же делаешь и для своих близких. К тому же меняю такие вещи всегда в паре, потому как нагрузка одинаковая и если один не в порядке, значит и у другого не все хорошо. Как то так.

Автор:  Максим Максимыч [ 18 июл 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

1 замена - машину брал не новой с пробегом 20 тыс. км., поэтому менял все вкруг, по возможности. 2 замена - сырая главная пара 4,44 до дома далеко, все раздраконило. Затем отличный полет около 60 тыс. км. 3 замена - при смене кардана попросил товарища проверить момент затяжки хвостовика. "Проверил", я выехал на авто первый раз за месяц после очередных полезных переделок (наружних) и все ГП под замену. На хвостовике ни одного зуба - планетарка ни царапины. А с чулком все норм!

Автор:  ШАндрей [ 24 авг 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Максим Максимыч, а у тебя случаем "чулок" не гнутый? Слишком часто меняешь подши! Заедь на развал-сход, пусть заднюю ось светанут на прогиб!

Автор:  Максим Максимыч [ 24 авг 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, стараюсь менять все до чего руки доходят каждые 5-10 тык., потому что люблю свою машину! Работая в мастерской по обслуживанию Шнив-Нив, насмотрелся на таких клоунов, какая машина - такой хозяин! Не считаю, что круто когда не меняешь что-либо каждые 50, 100, 150 тык. Это не надежность - это геморой, сунешься - хрен чего открутишь и разберешь. Только болгарин и узлы в сборе под замену! :
А чулок целый, каждый раз подш был целый, рабочий, только потерял эстетический вид, так что - под замену! :

Автор:  ra9adh [ 25 авг 2013, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Лимекс и бери ремкомплект, в комплекте настоящий вологодский подшипник в их коробке!

Автор:  Максим Максимыч [ 25 авг 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

ra9adh, да я уже поставил настоящий вологодский, когда ставил блокировку в РЗМ. :

Автор:  MerkaVa [ 27 авг 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Максим Максимыч писал(а):
стараюсь менять все до чего руки доходят каждые 5-10 тык., потому что люблю свою машину!


на помойку такую машину... :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/