Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поршневые кольца
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=27159
Страница 1 из 5

Автор:  Сергей80 [ 07 окт 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Поршневые кольца

Авто 2004 года,пробег 75000.Начал сапунить двигатель.Хочу поменять кольца и маслосъемные колпачки.Что можете посоветовать.И чем отличается прокладка поддона от классики и Нивы,а то по каталогу номер у неё 21230-1009070-00-0. Зарание спасибо за ответы и понимание.

Автор:  Drоn [ 07 окт 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневые кольца

Сергей80 писал(а):
Начал сапунить двигатель.

Чего?? :

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 07 окт 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневые кольца

Сергей80 писал(а):
Авто 2004 года,пробег 75000.Начал сапунить двигатель.Хочу поменять кольца и маслосъемные колпачки.Что можете посоветовать.И чем отличается прокладка поддона от классики и Нивы,а то по каталогу номер у неё 21230-1009070-00-0. Зарание спасибо за ответы и понимание.
Я всегда ставлю АвтоВАЗовские кольца,но при таком пробеге просто попробуй раскоксавать "ЛАВРом"! Для колец это только пол ресурса.

Автор:  Сергей80 [ 07 окт 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn, САПУНИТЬ,это когда через сапун масло выкидывает.

Автор:  Сергей80 [ 07 окт 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY,спасибо.

Автор:  ra9adh [ 08 окт 2013, 05:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я не согласен, раскоксовка поможет, если авто долго стояло. Прокладка судя по всему от 2101 стоит.Как и на многие запчасти с 23 артикулом просто.

Автор:  Сергей80 [ 08 окт 2013, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

ra9adh, вот и я думаю,счего закоксоваться могли кольца?Авто использую каждый день.

Автор:  МалыШ'ок [ 08 окт 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

ra9adh писал(а):
Прокладка судя по всему от 2101 стоит.Как и на многие запчасти с 23 артикулом просто.
Судя по всему, если конструкторская документация ведётся в одном месте - АВТОВАЗе, не может быть такого, чтобы одна и та же деталь имела два номера 21010 и 21230.
А по существу, на Шевике в прокладке картера 1009070 применяется более дорогой резинопробковый материал, а геометрическо-посадочные размеры полностью идентичны классическим ДВС проивзодства АВТОВАЗ (т.е. 21010)

Автор:  Олег654 [ 08 окт 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей80, Не лезь прямо вот так в двигатель. Проверь компрессию как есть. Если будет один или несколько горшков выпадать, то пробовать плеснуть туда маслеца и опять померить. Кольца могут и залечь от наличия масла в цилиндрах. Вообще в двигатель лазили? У меня на карбовой Ниве с новым блоком цилиндров нашлось масло в корпусе воздушного фильтра. Оказалось мастер не поставил маслоотделитель. А так может повезет и только маслосъемными колпачками отделаешься. Удачи!!!!!!!

Автор:  Сергей80 [ 08 окт 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Олег654, в двигатель сам лазил и капиталил.Сам сначала хотел маслосъемные колпачки поменять,при запуске было облако дыма.Но когда полез почистить дроссельную заслонку,обнаружил,что все там в масле.Первый признак износа ШПГ.Вот и надумал поменять кольца.Компрессию не мерил.Тяга есть.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/