Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
выбор модели монтажного блока шниву 2010г http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=27168 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | superbizon79 [ 03 янв 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | выбор модели монтажного блока шниву 2010г |
Здравствуйте! сгорело гнездо для предохранителя F18, хочу купить и заменить монтажный блок в своей шниве 2010 года. пробегал сегодня по магазинам - в основном в наличии модель с номером 2110 3722 010 2. Чуть было не купил, решил с родным сравнить - у меня номер тот же, только в конце еще 2-ка. Внешне магазинный похож, только у него предохранитель F8 на 20 А (желтый), а в моем родном - белый на 25 А. Посоветуйте пожалуйста - продолжать искать "родной" блок, или плюнуть и купить, который в наличии? З.Ы. Рад бы к дилеру сходить, только он 5-го января начнет работать. А без печки ездить зябко ![]() |
Автор: | alexng [ 03 янв 2014, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
может впаять колодку временно, а потом к дилеру? |
Автор: | superbizon79 [ 03 янв 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexng писал(а): может впаять колодку временно, а потом к дилеру?
можно ![]() В общем поездил по магазинам Барнаула и таки нашел блок такой же как у меня, но с маркировкой как у дилера 21230-3722010-22-0. Завтра по магазинам поезжу, если все будет ок, то после обеда поеду обратно. Это уже второй сгоревший предохранитель на Ф 18, придется вентилятор печки проверять. |
Автор: | Alex_UL [ 03 янв 2014, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин! Я сегодня себе именно такой и купил, где в конце маркировки просто 2. Продавец уверял, что он подходит. На предохранитель обратил внимание уже при установке, но подумал, что может предыдущий владелец что-то там намудрил. Поставил это блок, все проверил, все работает. Какие могут быть последствия с этим F8 и могут ли быть в этих блоках какие-нибудь другие различия кроме этого предохранителя? P.S. Причина замены блока та же самая))) |
Автор: | Alex_UL [ 03 янв 2014, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
И что делать с этим реле К1 (что-то там связанное с контрольными лампами)? На свежекупленном монтажном блоке оно стоит, на старом - нет. В руководстве сказано, что на его месте ставятся перемычки.... Но повторю все работает исправно. |
Автор: | ШАндрей [ 03 янв 2014, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_UL писал(а): И что делать с этим реле К1 (что-то там связанное с контрольными лампами)? На свежекупленном монтажном блоке оно стоит, на старом - нет. В руководстве сказано, что на его месте ставятся перемычки.... Но повторю все работает исправно.
На К1 - забей! Это реле контроля исправности ламп (габариты и стоп-сигнал). Ну если руки чешутся, то можешь его задействовать как в 2110. Принцип работы такой: когда сгорит одна или несколько ламп "габаритов" или стоп-сигнала, тогда это реле подает сигнал на контрольную лампу! ![]() Вот схема 10ки. №2 - монтажный блок, №11 - бортовая система контроля 2110. В разъёме Ш4 конт.№1 как раз выходит на БСК, по-моему минусовое управление, слаботочное, так что подключай светодиод! ![]() |
Автор: | Alex_UL [ 04 янв 2014, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей, спасибо за ответ по поводу К1 - с этим понятно! Но что все таки делать с предохранителем F8? Ничего не случиться из-за того, что там предохранитель на 20, а не на 25? |
Автор: | ШАндрей [ 04 янв 2014, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_UL, ты понимаешь, какая разница какой пред стоит на 20А или на 25, когда контакты которые "держат" предохранитель - одинаковые, что на 2123, что на 2110 монт.блоке. И не будет особой разницы в дорожках (в шинах) по сечению. |
Автор: | superbizon79 [ 05 янв 2014, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
отчитываюсь - сгоревший предохранитель отвечает за печку, поэтому по совету сан саныча выдернул кое как старый вентилятор печки. Там внутри оказалось много пыли-грязи и контакт какой то оборванный маленький. Времени чинить не было, купил лузаровскую новую. Начал засовывать новую. Не лезет. Обрезал поролоновую защиту, все равно не могу вентилятор пропихнуть. На форуме много людей сталкивались с такой проблему. Даже читал, как крыльчатку сверху одевали, а мотор снизу ... Поделюсь, как мне удалось вставить вентилятор печки в шниву. Помог домкрат винтовой. Сделал типа распорки и приподнял пластиковую байду, в которой отверстие для печки. И таки всунул невпихуемое ![]() Всем спасибо за внимание. |
Автор: | МалыШ'ок [ 13 янв 2014, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор модели монтажного блока шниву 2010г |
superbizon79 писал(а): Посоветуйте пожалуйста - продолжать искать "родной" блок, или плюнуть и купить, который в наличии? Все монтажные блоки 21100 и 21230 в сборе идентичны (т.е. монтажная плата одна и та же), отличаются только номиналом предохранителей и в каких-то реле (на МБ2123) есть посеребрённые контакты для борьбы с залипанием. Вывод делай сам.
Тебя правда в покупке останавливает различие одного номинала предохранителя? Хм, ты во сколько оцениываешь свой личный час беготни по магазинам (сколько вместо беготни, потери времени ты мог бы заработать денег) ? PS У GM-AV есть предпочтение к "АВАРу", от ТОЧМАШ они отказались давно. Не знаю почему. Платы у обоих МБ одинаково, внешне расположение реле и предохранителей - разное |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |