Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена РХХ 21203-1148300 на 2112-1148300
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=27181
Страница 1 из 2

Автор:  dmitryu [ 01 сен 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Замена РХХ 21203-1148300 на 2112-1148300

Простая замена РХХ 21203-1148300 на 2112-1148300 невозможна, т.к. регуляторы имеют разные по форме наконечники на штоках.

В связи с отсутствием исправного регулятора с индексом 21203, было принято решение переставить шток из старого регулятора (21203) в новый (2112).

Последовательность действий рассчитана на одного человека и отсутствие прибора проверки РХХ
1. Включаем зажигание,
2. Отключаем минусовую клемму АКБ.
3. Подключаем разъём к новому РХХ.
4. Левой рукой придерживаем шток РХХ во избежание отстреливания под действием пружины.
5. Правой рукой подключаем клемму АКБ. Шток выдвигается из РХХ.
6. Отключаем клемму АКБ
7. Если шток не выдвинулся до конца - ещё раз одеть и снять клемму АКБ.
8. Повторяем пп 3-7 для старого РХХ, предварительно сняв его.
9. Очищаем шток старого РХХ.
10. Ставим на место пружину, ввинчиваем шток в РХХ. Поворачиваем шток РХХ так, чтобы пазы на штоке были напротив выступов на втулке РХХ.
11. Левой рукой крепко прижимаем шток РХХ во избежание его движения наружу.
12. Правой рукой подключаем клемму АКБ. Шток сначала пытается выдвинуться из РХХ, затем ползёт внутрь, но недостаточно.
13. Удерживая шток рукой от движения наружу, повторяем снятие и одевание клеммы АКБ до тех пор, пока шток не зайдёт внутрь РХХ до упора.
14. Устанавливаем РХХ и радуемся холостому ходу.

Автор:  carmack [ 01 сен 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хитро :smile_nod:

ну.. по науке можно и подавать напряжение чередуя обмотки, тогда и "на стенде" можно потихньку гонять, там не так много шагов.

Автор:  ШАндрей [ 01 сен 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, на каком разе выполнения п.7 и п.13 накроется ЭБУ? Так то регулятор дороже чем "мозг"! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А может лучше так?


Изображение
Проверка РХХ
У РХХ две электромагнитные обмотки, которые не связаны между собой. Одна обмотка - движение иглы вперёд, другая - соответственно назад. Перемещение иглы на один шаг происходит в момент подачи на обмотку питания, следующий шаг перемещения - подача питания в обратной полярности на ту же обмотку.
Нажатие и отпускание кнопки S2 приводит к перемещению иглы, положение переключателя S1 задает направление перемещения. Подозреваю, что в механизме РХХ использован анкерный принцип. © Олег Кравчук aka Ol-102iL
http://www.chiptuner.ru/content/handmake/

Автор:  Glu777 [ 01 сен 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Песец! Да еще в Самаре - не найти фигульку за 150р! :

Автор:  dmitryu [ 01 сен 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
Интересно, на каком разе выполнения п.7 и п.13 накроется ЭБУ?

Вы когда стартёр или генератор меняете - тоже клеммы не отключаете, во избежание сгорания мозгов?

ШАндрей писал(а):
Изображение

А схема, кстати, рабочая - я проверял.

Автор:  ШАндрей [ 01 сен 2014, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

dmitryu писал(а):
ШАндрей писал(а):
Интересно, на каком разе выполнения п.7 и п.13 накроется ЭБУ?

Вы когда стартёр или генератор меняете - тоже клеммы не отключаете, во избежание сгорания мозгов?

ШАндрей писал(а):
Изображение

А схема, кстати, рабочая - я проверял.

Это же твои слова?
dmitryu писал(а):
Простая замена РХХ 21203-1148300 на 2112-1148300 .......................................
1. Включаем зажигание,
2. Отключаем минусовую клемму АКБ.
3. Подключаем разъём к новому РХХ.
4. Левой рукой придерживаем шток РХХ во избежание отстреливания под действием пружины.
5. Правой рукой подключаем клемму АКБ. Шток выдвигается из РХХ.
6. Отключаем клемму АКБ
7. Если шток не выдвинулся до конца - ещё раз одеть и снять клемму АКБ.
......................


Когда меняю - отключаю, но при этом ещё и ключ из ЗЗ вынимаю!
Тут одному форумчанину помогающему написал, "не навреди" и тебе хочется это сказать! :smile_bigsmile: :

Автор:  dmitryu [ 02 сен 2014, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вы всерьёз считаете, что выключение ЗЗ отключает мозги от АКБ?
Вопросов больше не имею.

Автор:  ШАндрей [ 03 сен 2014, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

dmitryu писал(а):
Вы всерьёз считаете, что выключение ЗЗ отключает мозги от АКБ?
Вопросов больше не имею.

Словоблудие батенька?


PS Я не считаю, я твердо знаю, что любые действия связанные с заменой узлов и агрегатов электрооборудования автомобиля, начинаются с отключения клеммы АКБ, при выключенном зажигании. ИМХО, а также руководство по ремонту и прочая тех. документация.
Повторюся - давая советы другим, старайся ими не навредить, не все спрашивающие шарют в электрике!!! :

Автор:  carmack [ 04 сен 2014, 06:29 ]
Заголовок сообщения: 

ничего ему не будет. я так "в поле" форсунки промывал... не зная распиновок набрасывал клемму чтобы 3 секунды отработал бензонасос. 30 раз точно выдерживает :

Автор:  dmitryu [ 04 сен 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
PS Я не считаю, я твердо знаю, что любые действия связанные с заменой узлов и агрегатов электрооборудования автомобиля, начинаются с отключения клеммы АКБ, при выключенном зажигании. ИМХО, а также руководство по ремонту и прочая тех. документация.


В руководстве по ремонту нет запрета на отключение АКБ при включенном зажигании. Оставьте свои выдумки при себе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/