ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Петруха, йа уже где то читал твой отчёт по этим вкладышам, а чем они лучше Заволжских?
Выше ссылку давал на тему про 1.8 мотор. Масляная канавка глубже и Уже, соответственно площадь контакта больше. Насчет токарки - следы видно, но шероховатость особо не ощущается. Масляные форсунки врезал, про Травникова все в курсе, ничего не перекрывает, только в НМТ немного попадает в бобышку поршня. Маслофорсы пришлось отбирать из 20-ти штук, разброс открытия 1,7-2,4, отобрал на 1,9. И только светлые, черные маслофорсы ужасного качества.
Про шатуны и поршни, мои с завода так-же все разных групп, шатуны по весу отличались где-то на 18 грамм. Новые шатуны комплект собрал из двух партий по 4 шт., каждая в коричневой картонной коробке, с наклейкой, внутри в голубых пакетиках и вкладыш про антикоррозийную обработку. На удивление в каждой партии разброс 2-3 грамма. Подбирал по внешнему виду, чтобы были одинаковые противовесы и номер на шатуне. Как я понял, это номер литьевой формы (или что?). Затем подогнал по весу.
Скоро (надеюсь
) соберу, посмотрим что получится.