МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 20:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 27

  •  24 ноя 2016, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
перебираю мотор,парни,пришло время вкладышей,коренных и шатунных.
посмотрел я тут теорию ДВС,Жени Травникова,он говорит что в корни надо ставить оба вкладыша с проточкой под масло канал.возник вопрос,если два комплета купить,они же встанут,и в блок,и в бугель,чтобы оба были одинаковые,я верно же понимаю,да?

второй вопрос по поводу шатунов,туда таких вкладышей нету в природе,значит ставить обычные? без проточки?
84 колено с косым сверлением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 01:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@alko.fase , Ерунду городит твой Женя! Нагрузка на КВ в коренных именно на бугель! Там и нужна большая площадь вкладыша!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 19:08  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , объясни подробнее. Со стороны блока с канавкой?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 20:29  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Crack , Всё штатно для обычного мотора.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Автор, ты мотор хочешь правнукам передать по наследству? Не сочти за иронию, конечно. А по сути - просто нормально собери двигатель. Если не сам собираешь, то контролируй. Обязательно сделай развесовку шатунов - у меня один шатун был тяжелее на почти 80 грамм. А насчет вкладышей - тебе Лысый верно сказал, это элементарная физика - нагрузка больше (на бугель). Если уменьшаем площадь опоры (ставим вкладыш с проточкой) то и износ будет больше.
Короче, поменьше слушай всяких Травниковых, просто нормально (это значит - НОРМАЛЬНО) собери мотор.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
у меня один шатун был тяжелее на почти 80 грамм.
А ты не маханул ли часом!? Может 8 гр? :smile_tmi:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , Нет. Почитай мой отчет о ремонте ГБЦ. Да и 80 гр. это немного, учитывая удельный вес стали.
Но вообще да - этот шатун был ЯВНО жирнее других. И почти вся лишка веса была в верхней головке.

Мотор у меня, ттт, очень ровно работает после сборки.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 01:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил вот такие вкладыши, оба с проточкой, GLYCO H1045/5 STD: viewtopic.php?p=130364#p130364
GLYCO слева, заволжские справа.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 01:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , Нет. Почитай мой отчет о ремонте ГБЦ. Да и 80 гр. это немного, учитывая удельный вес стали.
Но вообще да - этот шатун был ЯВНО жирнее других. И почти вся лишка веса была в верхней головке.

Мотор у меня, ттт, очень ровно работает после сборки.
Не,читать лень, но на моей практике такого не встречал! :smile_thinking: Год назад делал капиталку на 2111(щитай на 2108)маторе, с заменой шатунов, так новые заводские шатуны, поршня оказались довольно достойные, +-1гр! Был сильно поражён! :smile_clapping:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Петруха писал(а):
Я поставил вот такие вкладыши, оба с проточкой, GLYCO H1045/5 STD
Петруха, йа уже где то читал твой отчёт по этим вкладышам, а чем они лучше Заволжских?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 01:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , Поршни у меня тоже были ок. И шатуны заводские. И еще все 4 цилиндра 4х разных групп. Поршни, правда, тоже - соответствовали)

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
а чем они лучше Заволжских?

Он и не говорит что лучше. А по мне - так и хуже (зеркало видишь какое?)

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: