МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 01:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , Поршни у меня тоже были ок. И шатуны заводские. И еще все 4 цилиндра 4х разных групп. Поршни, правда, тоже - соответствовали)

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
а чем они лучше Заволжских?

Он и не говорит что лучше. А по мне - так и хуже (зеркало видишь какое?)

Дык у тебя было всё заводское, поставленое на заводе! А йа всё новое покупал, типа АвтоВАЗовское, которое принято называть как не ликвид.

Вижу зеркало, как из под токарки.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Петруха, йа уже где то читал твой отчёт по этим вкладышам, а чем они лучше Заволжских?

Выше ссылку давал на тему про 1.8 мотор. Масляная канавка глубже и Уже, соответственно площадь контакта больше. Насчет токарки - следы видно, но шероховатость особо не ощущается. Масляные форсунки врезал, про Травникова все в курсе, ничего не перекрывает, только в НМТ немного попадает в бобышку поршня. Маслофорсы пришлось отбирать из 20-ти штук, разброс открытия 1,7-2,4, отобрал на 1,9. И только светлые, черные маслофорсы ужасного качества.
Про шатуны и поршни, мои с завода так-же все разных групп, шатуны по весу отличались где-то на 18 грамм. Новые шатуны комплект собрал из двух партий по 4 шт., каждая в коричневой картонной коробке, с наклейкой, внутри в голубых пакетиках и вкладыш про антикоррозийную обработку. На удивление в каждой партии разброс 2-3 грамма. Подбирал по внешнему виду, чтобы были одинаковые противовесы и номер на шатуне. Как я понял, это номер литьевой формы (или что?). Затем подогнал по весу.
Скоро (надеюсь :smile_bigsmile: ) соберу, посмотрим что получится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Травников все правильно объясняет!
При повороте косого сверления мы получаем не смазанный вкладыш! Он начинает работать на сухую. У нас на 213 блоке 84 колено с 84 поршневой провернуло вкладыши из-за того, что они прикипели как бы, прилипли к сухому колену! Именно сплошной вкладыш на бугеле который! Проточили 0,25 и поставили оба с проточкой и мотор ходил после этого долго и радостно! крутился до 7-7,5 тык. А до этого до 5500 и сразу такая ситуевина. Хотя на обкатке до 3-3,5тык нормально себя вел.
Как то так вот. Решать то конечно ТСу.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1 для одинарного косого сверления (если в шейке 1 дырка) надо оба с проточкой он объяснял почему

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 13:36  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не все так однозначно.
У меня мотор прошел 6 или 7 лет с обычными вкладышами и косым валом.)
А если у кого-то провернуло - может дело совсем не в этом?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Да, тупанул не много. Если сверление одно, то должны быть все восемь вкладышей с конавками, иначе шатунные застучат.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 15:42  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да, тупанул не много. Если сверление одно, то должны быть все восемь вкладышей с конавками, иначе шатунные застучат.

вот я и спрашивал поэтому, запутался

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Crack писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да, тупанул не много. Если сверление одно, то должны быть все восемь вкладышей с конавками, иначе шатунные застучат.

вот я и спрашивал поэтому, запутался
Ничего тут хитрого нет. Если поставить вкладыши с одной конавкой, то подача масла к шатунам будет цикличная, через 180гр.поворота КВ, а должна быть постоянная!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
На всякий случай, GLYCO идут в одном комплекте 8 штук с проточкой, второй комплект не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
На всякий случай, GLYCO идут в одном комплекте 8 штук с проточкой, второй комплект не нужен.
Петро! А сколько стоит комплект твоих вкладышей, и двух комплектов Заволжских вкладышей? :smile_clapping:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: