Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перебираю мотор, нужна помощь по вкладышам
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=43179
Страница 2 из 3

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 ноя 2016, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: переборка мотор,помощь по вкладышам

Vombat писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , Поршни у меня тоже были ок. И шатуны заводские. И еще все 4 цилиндра 4х разных групп. Поршни, правда, тоже - соответствовали)

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
а чем они лучше Заволжских?

Он и не говорит что лучше. А по мне - так и хуже (зеркало видишь какое?)

Дык у тебя было всё заводское, поставленое на заводе! А йа всё новое покупал, типа АвтоВАЗовское, которое принято называть как не ликвид.

Вижу зеркало, как из под токарки.

Автор:  Петруха [ 26 ноя 2016, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: переборка мотор,помощь по вкладышам

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Петруха, йа уже где то читал твой отчёт по этим вкладышам, а чем они лучше Заволжских?

Выше ссылку давал на тему про 1.8 мотор. Масляная канавка глубже и Уже, соответственно площадь контакта больше. Насчет токарки - следы видно, но шероховатость особо не ощущается. Масляные форсунки врезал, про Травникова все в курсе, ничего не перекрывает, только в НМТ немного попадает в бобышку поршня. Маслофорсы пришлось отбирать из 20-ти штук, разброс открытия 1,7-2,4, отобрал на 1,9. И только светлые, черные маслофорсы ужасного качества.
Про шатуны и поршни, мои с завода так-же все разных групп, шатуны по весу отличались где-то на 18 грамм. Новые шатуны комплект собрал из двух партий по 4 шт., каждая в коричневой картонной коробке, с наклейкой, внутри в голубых пакетиках и вкладыш про антикоррозийную обработку. На удивление в каждой партии разброс 2-3 грамма. Подбирал по внешнему виду, чтобы были одинаковые противовесы и номер на шатуне. Как я понял, это номер литьевой формы (или что?). Затем подогнал по весу.
Скоро (надеюсь :smile_bigsmile: ) соберу, посмотрим что получится.

Автор:  Vins [ 26 ноя 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: переборка мотор,помощь по вкладышам

Травников все правильно объясняет!
При повороте косого сверления мы получаем не смазанный вкладыш! Он начинает работать на сухую. У нас на 213 блоке 84 колено с 84 поршневой провернуло вкладыши из-за того, что они прикипели как бы, прилипли к сухому колену! Именно сплошной вкладыш на бугеле который! Проточили 0,25 и поставили оба с проточкой и мотор ходил после этого долго и радостно! крутился до 7-7,5 тык. А до этого до 5500 и сразу такая ситуевина. Хотя на обкатке до 3-3,5тык нормально себя вел.
Как то так вот. Решать то конечно ТСу.

Автор:  carmack [ 26 ноя 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: переборка мотор,помощь по вкладышам

+1 для одинарного косого сверления (если в шейке 1 дырка) надо оба с проточкой он объяснял почему

Автор:  Нивер [ 26 ноя 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: переборка мотор,помощь по вкладышам

Не все так однозначно.
У меня мотор прошел 6 или 7 лет с обычными вкладышами и косым валом.)
А если у кого-то провернуло - может дело совсем не в этом?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 ноя 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: переборка мотор,помощь по вкладышам

Да, тупанул не много. Если сверление одно, то должны быть все восемь вкладышей с конавками, иначе шатунные застучат.

Автор:  Crack [ 26 ноя 2016, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: переборка мотор,помощь по вкладышам

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да, тупанул не много. Если сверление одно, то должны быть все восемь вкладышей с конавками, иначе шатунные застучат.

вот я и спрашивал поэтому, запутался

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 ноя 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: переборка мотор,помощь по вкладышам

Crack писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да, тупанул не много. Если сверление одно, то должны быть все восемь вкладышей с конавками, иначе шатунные застучат.

вот я и спрашивал поэтому, запутался
Ничего тут хитрого нет. Если поставить вкладыши с одной конавкой, то подача масла к шатунам будет цикличная, через 180гр.поворота КВ, а должна быть постоянная!

Автор:  Петруха [ 26 ноя 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: переборка мотор,помощь по вкладышам

На всякий случай, GLYCO идут в одном комплекте 8 штук с проточкой, второй комплект не нужен.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 ноя 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: переборка мотор,помощь по вкладышам

Петруха писал(а):
На всякий случай, GLYCO идут в одном комплекте 8 штук с проточкой, второй комплект не нужен.
Петро! А сколько стоит комплект твоих вкладышей, и двух комплектов Заволжских вкладышей? :smile_clapping:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/