Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Привод ГРМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=45715
Страница 1 из 2

Автор:  Крематор [ 21 апр 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Привод ГРМ

Подходит время, пора обновить весь привод. Заодно хочется совместить с заменой РВ и гидриков на болты.
Вопрос по качеству следующих з/ч:
Цепь, звезда КВ, звезда привода агрегатов, успокоитель, башмак "Лада Оригинал". Набор для перехода на болты ТАЯ. Ходят ли эти запчасти так же как родные около 100 т. км.?
Имеет ли смысл менять коромысла на новые? Если да, то что брать, "Лада Оригинал" или еще какие?
РВ 213-14 от ОКБ Двигатель, их же звезда и постель РВ, тарелки с роспуском - есть негатив?

Автор:  Spirit [ 21 апр 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод ГРМ

Родное 170 тыс прошло. В т.ч. и гидрики. 2009 год. Нафига менять то?

Автор:  sanyok [ 21 апр 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод ГРМ

Крематор писал(а):
РВ 213-14 от ОКБ Двигатель, их же звезда и постель РВ, тарелки с роспуском - есть негатив?

Нормальнл все, работает.

Крематор писал(а):
Имеет ли смысл менять коромысла на новые?

Если имеются ввиду рокера, то надо смотреть. Если нет выработки, задиров, царапин на рабочих плоскостях, то менять нет смысла.

Автор:  Крематор [ 21 апр 2017, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод ГРМ

А смысл ждать когда оно накроется? Мне удобно это сделать летом, с чувством, с толком, с расстановкой) И забыть еще на 100 т. км. Да и распред хочется, а с ним разрезная шестерня, а коли так, то и все остальное надо бы менять.

Автор:  Spirit [ 21 апр 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод ГРМ

@Крематор , Хозяин барин. Ту все проверенное, а что в запчасти попадет - лотерея.

Автор:  sanyok [ 21 апр 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод ГРМ

@Крематор , Дело в том, что родные могут отходить еще столько же, а поменяные, учитывая какчество запчастей, могут и года не отходить. Если конечно они не с конвейера.

Автор:  Крематор [ 22 апр 2017, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод ГРМ

Понял(
Буду менять прокладку клапанной крышки, гляну износ цепи. Если вытянута, то менять все же придется. А если нет, то ставить распред на родную шестерню? А потом когда придет время, махнуть на разрезную и донастроится? Хотя так получится, что распред будет с запаздыванием(

Автор:  Крематор [ 22 апр 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод ГРМ

Цепи 21214-1006040-00-0 и 21214-1006040-82 - есть разница? Где то раньше видел разную ширину - 16 и 17 мм, но как так - может косяк торговцев. В каталоге указан 00, в магазине 82.
Шестеренки ужасного качества, не знаю как термообработка и геометрия, но никакой слесарки - облоя много(

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 22 апр 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод ГРМ

Крематор писал(а):
Шестеренки ужасного качества, не знаю как термообработка и геометрия, но никакой слесарки - облоя много(
Вот тебе и говорят, не трогай, пака работает.

Автор:  sanyok [ 22 апр 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод ГРМ

С шестерней, это нормально. Они с завода такие. Можно самому аккуратно поправить. Про разные цепи не в курсе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/