Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Интернет магазин Ф-Дизайн, мой негативный опыт...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=52506
Страница 1 из 2

Автор:  Venedikt [ 20 окт 2017, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Интернет магазин Ф-Дизайн, мой негативный опыт...

Уважаемые друзья! Мой маленький отчет о взаимодействии с компанией Ф-Дизайн, она же ООО «Техно Арт»… Прочитайте, будет очень познавательно! Итак, решил я купить фаркоп на шевроле ниву уже давно. Присмотрел Ф-Дизайновский «старого образца», с защитой бампера, больше всех мне нравится! 01.10.17 зашел на сайт их интернет-магазина, а там еще и скидка- 2700руб. всего! Заказал, оплатил, указал самую дешевую тк –dpd –цены проверял на оф.сайтах разных тк. Ура! Жду! 02.10 к обеду пришел ответ: оплачен, в обработке и указано, что фаркоп 2700 руб, оплата доставки по России 0руб… Удивился, что доставка 0руб, но ранее диски из Красноярска (КиК) и шины из «Колеса тут» также dpd привез мне бесплатно, ну, думаю, ежели и по-полной, оплачу рублей 475 и все… А далее тишина… 06.10.17 не выдержал, написал письмо, что 5 рабочих дней с оплаты прошло, когда же доставка будет? Тут же ответное письмо, да-да-да, сегодня вышлем. 09.10.17 смс от dpd, приехал, забирайте. 10.10.17 приехал в пункт выдачи, выдали Агромную коробку (еле на заднее сиденье влезла)! Говорю, сколько денег за доставку? В ответ – нисколько, вы нам ничего не должны… Снова удивился, но забрал и покатил домой. 11.10.17 г. звонок менеджера Анны из Ф-дизайна, с наездом, срочно езжай в другой терминал dpd (вообще за пределами города, на другом конце) и оплачивай доставку в почти 1200руб, или вы отказываетесь платить?! Я: конечно, хорошо, но если мне товар выдали, значит все ок, договор купли-продажи состоялся, всех все устроило, и почему доставка в 2,5 раза дороже? Есть на сайте Ф-Дизайна и вес посылки, и ее объем, и написано Тольятти, а отправка из Р.Борковки… разбирайтесь, столько я платить не буду… Она мне: пришлите фото коробки. Говорю: хорошо, сфотографировал 3 размера коробки с рулеткой, отослал. На следующий день снова звонит мне менеджер Анна: это тк dpd преувеличил размеры коробки – цена снижена до 1088руб., еще через пару дней выясняется, что и кладовщик Ф-Дизайна напутал, упаковав в бОльшую коробку… И 20.10.17 - «интересное предложение»: вы езжайте именно в тот далёкий терминал тк, оплатите 1088руб., а потом наш кладовщик вернет вам разницу между 1088 уплаченных и 650 долженствующих, т.е. 438руб., причем на мою банковскую карту! Чую, на развод какой-то похоже, но спрашиваю, а удаленно я могу оплатить через интернет –банк? Ну не ехать же по пробкам через весь город? Через пару часов тот же менеджер Анна мне перезванивает, и не уверенно так говорит, что удаленно только на какую-то банковскую карту можно перевести, потом кто-то оплатит, а потом мы вам чек об оплате доставки вышлем… В тот момент чувствую себя лохом, но звоню в головной офис dpd, с просьбой по номеру заказа указать сумму доставки и счет, на который их перевести…. там смотрят номер заказа и вердикт однозначен: все правильно, я тк dpd ничего не должен, плательщик доставки юр.лицо, то самое ООО «Техно Арт», и даже если я и приеду в тот терминал, то деньги у меня никто не примет… Об этом я сообщил менеджеру Анне, и разговор с ней завершился обвинениями в моей нечестности…. Вот такая история. Мой совет: уважаемые друзья, при заказе в этом магазине ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Сравнивайте вес и размеры посылки в тк и на сайте магазина! Конечно, я должен бы радоваться, «бесплатная доставка»… пока..., но сколько она потребовала сил… и осадок остался пренеприятнейший, и больше я в этом магазине НИЧЕГО заказывать не буду (а хотел еще кое-чего, и значимо дороже ), и другим НЕ СОВЕТУЮ! Товар хороший, но логистика и отношение к клиенту отвратные… Буду покупать у конкурентов. И история эта, думается мне, еще не окончена… Фаркоп пока так и валяется в гараже в упаковке… Инсталировать его уже не хочется… Очень огорчен!

Автор:  Alex_MAN [ 20 окт 2017, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет магазин Ф-Дизайн, мой негативный опыт...

Заказывал фаркоп у них же, вообще никаких проблем не было... Возможно, косяк конкретной девушки-манагера, не стОит так сразу весь Ф-Дизайн хаять, да еще и безоговорочно всех от него отговаривать...

Автор:  Venedikt [ 20 окт 2017, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет магазин Ф-Дизайн, мой негативный опыт...

@Alex_MAN , так я и не ругаю все и безаппеляционно, просто свою эпопею рассказал и все... Я много чего и очень часто заказываю через инет, но первый раз такой, «комом». Потому и предупредил: внимательнее... А товары их, мне реально больше нравятся, чем многие другие... :smile_handshake:

Автор:  Alex_MAN [ 20 окт 2017, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет магазин Ф-Дизайн, мой негативный опыт...

Venedikt писал(а):
@Alex_MAN , так я и не ругаю все и безаппеляционно

Ну а это что, пардон? :smile_wondering:

Venedikt писал(а):
больше я в этом магазине НИЧЕГО заказывать не буду (а хотел еще кое-чего, и значимо дороже ), и другим НЕ СОВЕТУЮ!

Автор:  sb16368 [ 20 окт 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет магазин Ф-Дизайн, мой негативный опыт...

@Venedikt , Ты, наверное, если колесо проколешь, то вообще вены себе вскрываешь? Ежели такая фигня тебя "очень огорчила" :smile_bigsmile:

Автор:  стар. КОТ [ 20 окт 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет магазин Ф-Дизайн, мой негативный опыт...

При чем тут вены. Давайте уже научимся профессионально работать

Автор:  gera [ 20 окт 2017, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет магазин Ф-Дизайн, мой негативный опыт...

Если продавец ошибся и отправка стоила дороже,то это его проблемы, а не клиента. А уж требовать что-то от клиента и уж тем более обвинять в нечестности его они не имеют права. Сужу исключительно по себе и своей работе, самое главное клиент должен получить свой заказ вовремя и на оговоренных условиях, если я обещал бесплатно доставить, то пусть я в минус уйду, но обязательства надо исполнить. Единственное не согласен, что больше там не заказывать, напишите письмо руководству фирмы, главное не сильно эмоциональное и уверен они займут вашу сторону и еще и бонус будет на след покупку. Я на неделе получил не те шины, что заказывал, обидно конечно, но разобрались и все решили.

Автор:  alexng [ 20 окт 2017, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет магазин Ф-Дизайн, мой негативный опыт...

Venedikt писал(а):
при заказе в этом магазине ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!

Это вообще в любом так надо.
Если продавец ошибся и отправка стоила дороже,то это его проблемы, а не клиента.

Как-то заказывал проставки. Но они уехали в Красноярск. Доставку Красноярск-Краснодар оплатил продавец.

Автор:  Choice [ 23 окт 2017, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет магазин Ф-Дизайн, мой негативный опыт...

Заказывал в официальном магазине дважды, первый раз подлокотник а второй раз фаркоп про который в теме описывается, проблем никаких, оба раза была доставка ТК Энергия, стоимостью около 800-900 рублей. Ваш случай сугубо ошибка менеджера, возможно молодого и не опытного, видимо что-то с расчетами доставки напутала, а потом спохватилась когда уже поздно и любой ценой пыталась спасти свой зад. Ее проблемы, а вам нечего так накручивать теперь что магазин плохой и отношение хреновое и ко ВСЕМ, единичный случай ведь. Если что нравится из товара еще почему бы и не заказать. А фаркоп действительно классный.

Автор:  Lomonosov [ 23 окт 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет магазин Ф-Дизайн, мой негативный опыт...

Тоже у них брал фаркоп и кронштейн лебедки - все прошло без проблем. Накладная пришла отдельно заказным письмом. Я их экземпляр правда обычным письмом отправил)))

Не вижу никакого смысла хаить магазин. Ну может быть Анну...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/