Уважаемые друзья! Мой маленький отчет о взаимодействии с компанией Ф-Дизайн, она же ООО «Техно Арт»… Прочитайте, будет очень познавательно! Итак, решил я купить фаркоп на шевроле ниву уже давно. Присмотрел Ф-Дизайновский «старого образца», с защитой бампера, больше всех мне нравится! 01.10.17 зашел на сайт их интернет-магазина, а там еще и скидка- 2700руб. всего! Заказал, оплатил, указал самую дешевую тк –dpd –цены проверял на оф.сайтах разных тк. Ура! Жду! 02.10 к обеду пришел ответ: оплачен, в обработке и указано, что фаркоп 2700 руб, оплата доставки по России 0руб… Удивился, что доставка 0руб, но ранее диски из Красноярска (КиК) и шины из «Колеса тут» также dpd привез мне бесплатно, ну, думаю, ежели и по-полной, оплачу рублей 475 и все… А далее тишина… 06.10.17 не выдержал, написал письмо, что 5 рабочих дней с оплаты прошло, когда же доставка будет? Тут же ответное письмо, да-да-да, сегодня вышлем. 09.10.17 смс от dpd, приехал, забирайте. 10.10.17 приехал в пункт выдачи, выдали Агромную коробку (еле на заднее сиденье влезла)! Говорю, сколько денег за доставку? В ответ – нисколько, вы нам ничего не должны… Снова удивился, но забрал и покатил домой. 11.10.17 г. звонок менеджера Анны из Ф-дизайна, с наездом, срочно езжай в другой терминал dpd (вообще за пределами города, на другом конце) и оплачивай доставку в почти 1200руб, или вы отказываетесь платить?! Я: конечно, хорошо, но если мне товар выдали, значит все ок, договор купли-продажи состоялся, всех все устроило, и почему доставка в 2,5 раза дороже? Есть на сайте Ф-Дизайна и вес посылки, и ее объем, и написано Тольятти, а отправка из Р.Борковки… разбирайтесь, столько я платить не буду… Она мне: пришлите фото коробки. Говорю: хорошо, сфотографировал 3 размера коробки с рулеткой, отослал. На следующий день снова звонит мне менеджер Анна: это тк dpd преувеличил размеры коробки – цена снижена до 1088руб., еще через пару дней выясняется, что и кладовщик Ф-Дизайна напутал, упаковав в бОльшую коробку… И 20.10.17 - «интересное предложение»: вы езжайте именно в тот далёкий терминал тк, оплатите 1088руб., а потом наш кладовщик вернет вам разницу между 1088 уплаченных и 650 долженствующих, т.е. 438руб., причем на мою банковскую карту! Чую, на развод какой-то похоже, но спрашиваю, а удаленно я могу оплатить через интернет –банк? Ну не ехать же по пробкам через весь город? Через пару часов тот же менеджер Анна мне перезванивает, и не уверенно так говорит, что удаленно только на какую-то банковскую карту можно перевести, потом кто-то оплатит, а потом мы вам чек об оплате доставки вышлем… В тот момент чувствую себя лохом, но звоню в головной офис dpd, с просьбой по номеру заказа указать сумму доставки и счет, на который их перевести…. там смотрят номер заказа и вердикт однозначен: все правильно, я тк dpd ничего не должен, плательщик доставки юр.лицо, то самое ООО «Техно Арт», и даже если я и приеду в тот терминал, то деньги у меня никто не примет… Об этом я сообщил менеджеру Анне, и разговор с ней завершился обвинениями в моей нечестности…. Вот такая история. Мой совет: уважаемые друзья, при заказе в этом магазине ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Сравнивайте вес и размеры посылки в тк и на сайте магазина! Конечно, я должен бы радоваться, «бесплатная доставка»… пока..., но сколько она потребовала сил… и осадок остался пренеприятнейший, и больше я в этом магазине НИЧЕГО заказывать не буду (а хотел еще кое-чего, и значимо дороже ), и другим НЕ СОВЕТУЮ! Товар хороший, но логистика и отношение к клиенту отвратные… Буду покупать у конкурентов. И история эта, думается мне, еще не окончена… Фаркоп пока так и валяется в гараже в упаковке… Инсталировать его уже не хочется… Очень огорчен!
_________________ Sapienti Sat! Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток
|