МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
Автор темы
  •  693
  • 48
  •   0

  •  16 дек 2015, 19:58

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые друзья! Мой маленький отчет о взаимодействии с компанией Ф-Дизайн, она же ООО «Техно Арт»… Прочитайте, будет очень познавательно! Итак, решил я купить фаркоп на шевроле ниву уже давно. Присмотрел Ф-Дизайновский «старого образца», с защитой бампера, больше всех мне нравится! 01.10.17 зашел на сайт их интернет-магазина, а там еще и скидка- 2700руб. всего! Заказал, оплатил, указал самую дешевую тк –dpd –цены проверял на оф.сайтах разных тк. Ура! Жду! 02.10 к обеду пришел ответ: оплачен, в обработке и указано, что фаркоп 2700 руб, оплата доставки по России 0руб… Удивился, что доставка 0руб, но ранее диски из Красноярска (КиК) и шины из «Колеса тут» также dpd привез мне бесплатно, ну, думаю, ежели и по-полной, оплачу рублей 475 и все… А далее тишина… 06.10.17 не выдержал, написал письмо, что 5 рабочих дней с оплаты прошло, когда же доставка будет? Тут же ответное письмо, да-да-да, сегодня вышлем. 09.10.17 смс от dpd, приехал, забирайте. 10.10.17 приехал в пункт выдачи, выдали Агромную коробку (еле на заднее сиденье влезла)! Говорю, сколько денег за доставку? В ответ – нисколько, вы нам ничего не должны… Снова удивился, но забрал и покатил домой. 11.10.17 г. звонок менеджера Анны из Ф-дизайна, с наездом, срочно езжай в другой терминал dpd (вообще за пределами города, на другом конце) и оплачивай доставку в почти 1200руб, или вы отказываетесь платить?! Я: конечно, хорошо, но если мне товар выдали, значит все ок, договор купли-продажи состоялся, всех все устроило, и почему доставка в 2,5 раза дороже? Есть на сайте Ф-Дизайна и вес посылки, и ее объем, и написано Тольятти, а отправка из Р.Борковки… разбирайтесь, столько я платить не буду… Она мне: пришлите фото коробки. Говорю: хорошо, сфотографировал 3 размера коробки с рулеткой, отослал. На следующий день снова звонит мне менеджер Анна: это тк dpd преувеличил размеры коробки – цена снижена до 1088руб., еще через пару дней выясняется, что и кладовщик Ф-Дизайна напутал, упаковав в бОльшую коробку… И 20.10.17 - «интересное предложение»: вы езжайте именно в тот далёкий терминал тк, оплатите 1088руб., а потом наш кладовщик вернет вам разницу между 1088 уплаченных и 650 долженствующих, т.е. 438руб., причем на мою банковскую карту! Чую, на развод какой-то похоже, но спрашиваю, а удаленно я могу оплатить через интернет –банк? Ну не ехать же по пробкам через весь город? Через пару часов тот же менеджер Анна мне перезванивает, и не уверенно так говорит, что удаленно только на какую-то банковскую карту можно перевести, потом кто-то оплатит, а потом мы вам чек об оплате доставки вышлем… В тот момент чувствую себя лохом, но звоню в головной офис dpd, с просьбой по номеру заказа указать сумму доставки и счет, на который их перевести…. там смотрят номер заказа и вердикт однозначен: все правильно, я тк dpd ничего не должен, плательщик доставки юр.лицо, то самое ООО «Техно Арт», и даже если я и приеду в тот терминал, то деньги у меня никто не примет… Об этом я сообщил менеджеру Анне, и разговор с ней завершился обвинениями в моей нечестности…. Вот такая история. Мой совет: уважаемые друзья, при заказе в этом магазине ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Сравнивайте вес и размеры посылки в тк и на сайте магазина! Конечно, я должен бы радоваться, «бесплатная доставка»… пока..., но сколько она потребовала сил… и осадок остался пренеприятнейший, и больше я в этом магазине НИЧЕГО заказывать не буду (а хотел еще кое-чего, и значимо дороже ), и другим НЕ СОВЕТУЮ! Товар хороший, но логистика и отношение к клиенту отвратные… Буду покупать у конкурентов. И история эта, думается мне, еще не окончена… Фаркоп пока так и валяется в гараже в упаковке… Инсталировать его уже не хочется… Очень огорчен!

_________________
Sapienti Sat! Изображение
Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Заказывал фаркоп у них же, вообще никаких проблем не было... Возможно, косяк конкретной девушки-манагера, не стОит так сразу весь Ф-Дизайн хаять, да еще и безоговорочно всех от него отговаривать...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
Автор темы
  •  693
  • 48
  •   0

  •  16 дек 2015, 19:58

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , так я и не ругаю все и безаппеляционно, просто свою эпопею рассказал и все... Я много чего и очень часто заказываю через инет, но первый раз такой, «комом». Потому и предупредил: внимательнее... А товары их, мне реально больше нравятся, чем многие другие... :smile_handshake:

_________________
Sapienti Sat! Изображение
Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Venedikt писал(а):
@Alex_MAN , так я и не ругаю все и безаппеляционно

Ну а это что, пардон? :smile_wondering:

Venedikt писал(а):
больше я в этом магазине НИЧЕГО заказывать не буду (а хотел еще кое-чего, и значимо дороже ), и другим НЕ СОВЕТУЮ!

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 21:23  
Резидент
Резидент

    173
  •  554
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Venedikt , Ты, наверное, если колесо проколешь, то вообще вены себе вскрываешь? Ежели такая фигня тебя "очень огорчила" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1229
  • 50
  •   1

  •  16 дек 2015, 17:04

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
При чем тут вены. Давайте уже научимся профессионально работать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Если продавец ошибся и отправка стоила дороже,то это его проблемы, а не клиента. А уж требовать что-то от клиента и уж тем более обвинять в нечестности его они не имеют права. Сужу исключительно по себе и своей работе, самое главное клиент должен получить свой заказ вовремя и на оговоренных условиях, если я обещал бесплатно доставить, то пусть я в минус уйду, но обязательства надо исполнить. Единственное не согласен, что больше там не заказывать, напишите письмо руководству фирмы, главное не сильно эмоциональное и уверен они займут вашу сторону и еще и бонус будет на след покупку. Я на неделе получил не те шины, что заказывал, обидно конечно, но разобрались и все решили.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 22:42  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Venedikt писал(а):
при заказе в этом магазине ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!

Это вообще в любом так надо.
Если продавец ошибся и отправка стоила дороже,то это его проблемы, а не клиента.

Как-то заказывал проставки. Но они уехали в Красноярск. Доставку Красноярск-Краснодар оплатил продавец.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  559
  • 35

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Заказывал в официальном магазине дважды, первый раз подлокотник а второй раз фаркоп про который в теме описывается, проблем никаких, оба раза была доставка ТК Энергия, стоимостью около 800-900 рублей. Ваш случай сугубо ошибка менеджера, возможно молодого и не опытного, видимо что-то с расчетами доставки напутала, а потом спохватилась когда уже поздно и любой ценой пыталась спасти свой зад. Ее проблемы, а вам нечего так накручивать теперь что магазин плохой и отношение хреновое и ко ВСЕМ, единичный случай ведь. Если что нравится из товара еще почему бы и не заказать. А фаркоп действительно классный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2417
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже у них брал фаркоп и кронштейн лебедки - все прошло без проблем. Накладная пришла отдельно заказным письмом. Я их экземпляр правда обычным письмом отправил)))

Не вижу никакого смысла хаить магазин. Ну может быть Анну...

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: