На днях столкнулся с проблемой. История: вечером решил отправить машину в теплый гараж, БК показал минус 9. Завелась нормально, хотя показалось, что был кратковременный треск. Подумал может ремень, ролики... Чуть прогрел и на пониженной поехал по двору. Включил печку и почуствовал запах бензина в салоне. Открыл окна, запах не пропал. Доехал до гаража, под капотом внешне ничего не увидел, да и мотор горячий. Решил посмотреть на следующий день. Дома почитал интернет, там, как оказывается, часто в холод, через обжимку ссыт передний шланг, что на рампу идет. Думаю- мой случай. На следующий день по пути зашел в автомагазин по поводу шланга. Отдельно шевиковского не было, только в комплекте. Показали калиновсий, я засомневался по его длине. Думаю сначала замерю свой. а потом куплю. В итоге, только начал шевелить в этом месте и вижу, что опрыгнула трубка от адсорбера(tank). В магазине потом посмотрел новый адсорбер 720руб. и патрубки еще хилее родного. Буду ремонтировать свой. Взял медную трубку на 7мм, приварил к ней опорную площадку и разрезным хомутом зафиксировал на малом бочёнке. Отверстие увеличивал путем вставления нагретой трубки. Для исключения подсоса, собирал на эпоксидку. Вдобавок эту пластиковую трубку заменил на резиновую. Длинную трубку оставил как есть, у нее достаточная длина для расколбаса. На след.день специально оставил машину ночевать на улице, чтоб проверить и шланг. Снова на БК минус 9. завел с открытым капотом, пошевелил шланг. нигде пока не течет. Прбег 98ткм.