МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2021, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Не давала мне покоя мысль о так называемых "войлочных" фильтрах, применяемые в Toyota и Kia. И вот на тебе, свершилось. Наши квадратные фильтры (они-же для старых Audi) некоторое время назад стали делать китайские друзья, да и наши тоже.
Купил на пробу, слева направо: Raider LRF2112 (он же TSN LRF2112), Pilenga FAP2108NO, и BM FA2108NO (та-же Pilenga но без коробки и в плёнке, или наоборот)
Есть мнение, что эффективность фильтрации у таких фильтров выше чем у бумажных, будем посмотреть.

https://www.zr.ru/content/articles/9062 ... j-ehffekt/

Ниже сравнение между собой, и обычным бумажным BIG FILTER GB9597E.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Хорошо видно, что отечественый производитель (TSN/Raider) зажопил материала, войлок потоньше, высота складок ниже и их кол-во меньше. В коробку фильтра все вставляются нормально, но резиновый уплотнитель по краям как у бумажного был-бы не лишним, однако тойотовские фильтры обходятся и без доп. уплотнителя. И опять, наш проигрывает из-за меньшей толщины, полоска поролона так и просится по периметру.
Как мне показалось, чтобы избежать перекосов и щелей, фильтр лучше вставлять сначала в верхнюю часть коробки фильтра.
В итоге поставил Pilenga/BM, покатаем, посмотрим.
На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал ... упс, это не здесь :smile_hi:


Последний раз редактировалось Петруха 12 фев 2021, 07:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2021, 22:11  
Участник
Участник

    15
  •  110
  • 56
  •   4

  •  24 июл 2020, 20:50

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Есть мнение, что эффективность фильтрации у таких фильтров выше чем у бумажных
Это так, удельная поглощающая способность выше, но большую роль играет и размер площади фильтрации, так что скорее паритет.
Но скорее всего бумажный эффективнее и не видел фильтров из волокна на грузовиках, строительной и с\х технике, только пред.фильтр. чулок из нетканого материала на основной бумажный.

_________________
Поменял квадроцикл на ШНиву.


Последний раз редактировалось SerB164 12 фев 2021, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2021, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
В ЗаРулем про такие давно писали.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2021, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , кроме ссылки в первом посте пока ничего не нашел. Они их тестили? Было-бы интересно взглянуть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2021, 10:12  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
отечественый производитель (TSN/Raider) зажопил материала, войлок потоньше, высота складок ниже и их кол-во меньше

взяли такой на пробу давно уже. у него еще один косяк оказался - у него край , который должен уплотнятся по корпусу складками сделан, не исключен подсос мимо фильтра, хоть и незначительный. вот тут, если присмотреться - эти складки видны:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2021, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1262
  •  10223
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Не давала мне покоя мысль о так называемых "войлочных" фильтрах, применяемые в Toyota и Kia.

Цель какая - сделать Киа или тоёту?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2021, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха ,
Сейчас и с тилипона конечно же не найду, а может и в архиве нет - тестировались они в конце 90-х. Вывод эксперта по всем испытанным фильтрам такого типа был однозначный - гамно!
В процессе работы фильтр. элемент теряет волокна, поэтому по пропуску пыли - ниже плинтуса. Зато ресурс неограничен)))
Возможно, сейчас в технологии что то изменилось. Ну или в журналистике :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2021, 11:00  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
добавка в тему
phpBB [media]

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2021, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
у него край , который должен уплотнятся по корпусу складками сделан, не исключен подсос мимо фильтра

В т.ч. поэтому и написал про поролон или резинку по бокам, есть сомнения в уплотнении.

Цель какая - сделать Киа или тоёту?

Получить лучшую фильтрацию, снизить износ двигателя.

@РыболовЪ , ну, о зарублёвких "экспертах" ходят легенды :) Есть у меня старый друг, подрабатывает сочиняя "нужные" отзывы для разных товаров.

@Sergei55.ru , добавка очень полезная, для тех кто ещё верит в ресурс 45 ткм, или 30, как у нас на корпусе написано (может уже удалили на новых?), и интервал замены масла 15-20 ткм. А продувать фильтры ... были такие люди, да и сейчас есть.
Бумажный фильтр просасывается пылью насквозь точно так-же при большом интервале. На салонных это заметно ещё лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2021, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
winter4x4 писал(а):
у него край , который должен уплотнятся по корпусу складками сделан, не исключен подсос мимо фильтра

В т.ч. поэтому и написал про поролон или резинку по бокам, есть сомнения в уплотнении.

Цель какая - сделать Киа или тоёту?

Получить лучшую фильтрацию, снизить износ двигателя.
По-моему ты загоняешься. Получить износ двигателя, путём даже той пыли, которую пропустит фильтр, не реально. Эти частицы, быстрее сгорят при рабочем ходе, чем осядут на стенке цилиндра. Ну это ИМХО.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: