Вчера вернулся из отпуска, машина проехала на новой КПП около 4000 км. На данный момент все в норме, никаких посторонних шумов, вибрации нет. Я если честно до конца и не понял зачем тогда перебрать старую коробку, раз в итоге получается дороже 15000. Да, пришлось подождать днея 3-4 пока отправят и плюс доставка около недели. Не знаю как на самом деле, но обещали год гарантии на коробку. Вывод я сделал такой :
Если ты способен перебрать, и есть КПП на запчасти, или понимаешь в качестве запчастей, то тогда наверное выйдет дешевле самому это сделать.
Если у тебя есть деньги и ты ОЧЕНЬ любишь шниву и планируешь проездить на ней ещё минимум лет 5, то можно купить заводскую КПП за 50000
Если есть время, гараж и ты способен сам поменять коробку, то наверное есть смысл попробовать воткнуть б/у ( в случае если окажется неисправной, самому снять и заново поставить)
Ну а если нет времени, и ты ограничен в финансах то можно купить как я за 15000.
Тут уже решать каждому своё.
Выводы рано делать....
Впервые КПП сдохла примерно на 120 тыс.км (5-ая передача), первой переборки хватило на 10 тыс.км (некачественные подшипники). Плюнул, купил БУ КПП, перебрал с пристрастием и максимальным сохранением родных деталей, её хватило на 30 тыс.км (снова 5 передача из магазина). К тому времени уже перебрал родную коробку, снова произвел "рокировку".... И вот тут уже можно сделать кое-какие выводы, плюс на страницах форума есть разные мнения... Новый заводской агрегат стоит потраченных денег, сохраненного времени и здоровья.