Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сижу в лесу! Выручайте! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=2&t=11094 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | vk1015 [ 13 авг 2009, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Сижу в лесу! Выручайте! |
Оба датчика температуры до 100 градусов показывают одинаково. После 100 градусов тот, который дает инфу контроллеру и бк останавливается на отметке 100. Вентиляторы не включаются. Машина 2003 года выпуска. (какая прошивка точно не знаю) Если отсоединяешь датчик температуры - бк пишет 23-27 градусов и ошибку "низкий сигнал датчика температуры", вентилятор все равно не включает ![]() Входящее напряжение на датчик 5 вольт, ровное, без скачков. Что загнулось? Датчик или где-то коротит проводку? Как уехать из леса по бездорожью... напрямую бросать провода на вентиляторы? |
Автор: | Vio [ 13 авг 2009, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
vk1015, Вентиляторы не заклинило? Рукой проворачиваются? Релюхи под бардачком щёлкают? Чаще всего в них дело. Кому-то помогало просто постучать по релюшкам, чтобы они отлипли. Попробуй. Я, когда у меня вентиляторы перестали включаться, просто поменял релюхи. В крайнем случае, конечно, можно и напрямую провода кинуть, почему нет? (На старой Таврии вообще спец. кнопку на принудительное включение вентиляторов делал -- там тоже датчик не срабатывал) |
Автор: | Vio [ 13 авг 2009, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
vk1015, а бортовой компьютер есть? У меня можно выставить порог включения вентиляторов аж до 98 градусов. Если есть БК и он умеет это делать -- попробуй. |
Автор: | carmack [ 14 авг 2009, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
сперва покрутить рукой - не заклинило ли крыльчатку в кожухе вторым шагом - проверить оба предохранителя (50А), у ног пассажира. если и так не закрутяца - тады поменять что нибудь |
Автор: | Гость [ 14 авг 2009, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
vk1015, Зёма, вентили включаются кода релюху контролер сажает на массу авто, у мня так принудиловка сделана, но контакты на самих каролсанах очень прихотливыя, сними или пошевели клеймы, там частенько говницо собираеца : |
Автор: | Vio [ 14 авг 2009, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про предохранители забыл сказать, да... А ещё, кстати, попробуй перекинуть разъёмы подключения первого и второго вентиляторов. Может, у первого сбой (глюкануло реле, отошёл контакт, сдох моторчик), а второй исправен. |
Автор: | Зингельшухер [ 14 авг 2009, 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предохранители сгорели под бардачком. зы. А датчик температуры у нас вроде как один. Просто при двух разных значениях (99 и 101, если не ошибаюсь) включаются вентиляторы. |
Автор: | vk1015 [ 14 авг 2009, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левый вентилятор/если см от водителя крутиться нормально, а правый болтается вокруг своей оси, перекинул между ними контакты - нифига. 50а предохранитель в норме, щелчков от реле не слышно Датчик показывает максимум 105 это нормально? Сдохли реле? И правый карлсон? |
Автор: | vk1015 [ 14 авг 2009, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчиков два, второй на панель приборов.Реле взаимозаменяемы с реле из основного блока предохранителей? |
Автор: | Vio [ 14 авг 2009, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
vk1015, на сколько я помню, да, стандартные 4-хконтактные реле взаимозаменяемы. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |