Маслосъемные колпачки и компенсаторы менял на новые не давно.
При замене могли перетянуть компенсатор или поцарапать колпачок.
Но если до этого "троило", и после того, как меняли колпачки и компенсаторы, троит также, то наверное дело не в них.
Выкручу посмотрю свечи завтра, посмотрю, мокрые или нет.
Да, выкрутить, посмотреть внимательно, не закопчёные ли оно вообще. Желательно посмотреть 2 раза. Первый - перед попыткой завести, второй - после того, как "затроила". Может удастся увидеть мокрую свечу.
Форсунки с виду в хреновом состоянии. Всё на скрутках. Может с ними что то нето.
Качество круток проверить, зачистить провода, соединить по новой, надёжно заизолировать.
У меня (2010) троило после запуска. Потом РХХ совсем развалился. Заменил новым и всё прошло. Явно из-за него и троило.
Тут смотря что под "троением" понимается. "Троит" - это обычно, когда не работает одна свеча (плохая искра, проблема с катушкой, ВВ-проводом, сама свеча треснутая, заливает её бензином, и т.п.).
Но когда не рабочий РХХ, то машина скорее не троит, а просто не держит обороты холостого хода, ну или они сильно "плавают". У вас именно "троило" или всё же не держались обороты холостого хода?