МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 901 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2022, 09:37  
Участник
Участник

    4
  •  77
  • 36

  •  12 сен 2021, 02:20

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="bvm1954" post="3440497"]Где вы так резвитесь, втихаря наваливая 140? Даже по кривому спидометру. :smile_bigsmile:


а вы откуда подскажите ? )))
Я к примеру несколько дней назад ездил на море на шниве. Ростов-на-Дону - Геленджик.
Трасса М4-Дон. Платная дорога. Я бы чекнулся по трассе ехать 60-70км\ч

Я скажу больше, я на этой же ниве как-то ехал по спидометру 160км\ч !
Но там уже расход большой, масложер тоже, вообще нет смысла. Для себя прикинул комфортную скорость на этом авто около 110-120км\ч.
Масло не жрет, бензин около 9л с кондером всю дорогу.
Смешенный с кондером получился 11-11,5л\100км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2022, 11:41  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Kirya61rus , инициализацию проборки сделай

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2022, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Kirya61rus писал(а):
Ну да, я попробую промыть вообще радиатор как-нибудь, может в будущем и антифриз поменяю, а впредь не буду так по трассе ехать, постараюсь 3000 оборотов держать

Не нужно ничего делать. Всё у тебя в порядке. Это законы физики, ну иль природы, если проще.

Цитата:
Если вам, в данный момент, требуется максимальная экономия топлива, необходимо придерживаться постоянной скорости около 60 км/ч. В этом режиме движения расход будет минимальным даже у авто с большим Cx.


http://autoleek.ru/nesushhaja-sistema/kuzov-avtomobilja/aerodinamicheskoe-soprotivlenie-avtomobilya.html?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2022, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    496
  •  996
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kirya61rus писал(а):
впредь не буду так по трассе ехать, постараюсь 3000 оборотов держать
Я не это имел в виду. Просто, если растёт температура больше, чем положено, надо принимать меры. Например, кондей выключить или обороты скинуть. Или ещё чего другое, по обстоятельствам.
И, да, если система охлаждения чересчур герметична, что-нибудь лопнет. Или бачок или патрубок... или радиатор. Это касается волшебной крышки.
В довесок: в воскресенье ехал по трассе. За бортом +30°, скорость ~90км/ч, 5-я передача, кондей включён. Температура движка держалась в пределах 85°...87°. Это про свежесть антифриза. :smile_cool: Ну и про скорость :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2022, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24337
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Просто, если растёт температура больше, чем положено

Работоспособность системы охлаждения прекращается в момент, когда ОЖ закипает. Железу пофиг, 85° или 120°. Переживать, что вместо 95-ти градусов 98 не вижу смысла.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2022, 08:53  
Участник
Участник

    4
  •  77
  • 36

  •  12 сен 2021, 02:20

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="Kirya61rus" post="3440477"]Ну да, я попробую промыть вообще радиатор как-нибудь, может в будущем и антифриз поменяю, а впредь не буду так по трассе ехать, постараюсь 3000 оборотов держать

Не нужно ничего делать. Всё у тебя в порядке. Это законы физики, ну иль природы, если проще.

да это понятно. Просто есть сравнение. Недавно ехал по трассе на бмв х3 2005 г.в.
Ехал с кондеем, скорость 160 км\ч, там до 90 градусов.
Тут 120км\ч, уже 98 градусов. как то так

Понятно, что законы физики/пририды )) логично

Добавлено спустя 47 секунд:
[postquote="Kirya61rus" post="3440477"]впредь не буду так по трассе ехать, постараюсь 3000 оборотов держать
Я не это имел в виду. Просто, если растёт температура больше, чем положено, надо принимать меры. Например, кондей выключить или обороты скинуть. Или ещё чего другое, по обстоятельствам.


ну все верно !
яж и пишу, лучше скину оборотов...все правильно ) ты написал как раз ЭТО )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2022, 09:04  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
и ни кто не пишет о свойствах антифризов, есть для разных видов эксплуатаций.
почему то с завода, доработанные для тяжёлой эксплуатации заливают не конвеерный антифриз !!?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2022, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    496
  •  996
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Переживать, что вместо 95-ти градусов 98 не вижу
А зря. Температура - это не явление, а характеристика состояния системы, отражающая её (системы) степень нагретости.
Работоспособность системы охлаждения прекращается в момент, когда ОЖ закипает.
ну, дык можно разный теплоноситель использовать. Например, температура кипения кислорода -183°C, значит, кислород нам не подходит :smile_shake: А температура кипения натрия 882,8°C. И его используют в качестве теплоносителя... на атомных электростанциях. Такая рабочая температура нам тоже не подходит :smile_wink: Я это к тому, что температура имеет значение.
Captain писал(а):
Железу пофиг, 85° или 120°
Да? а для чего тогда, вообще, нужна ОС? Часть тепла отводится с выхлопными газами - вот и хорошо :smile_smile: Кто, вообще, придумал понятие рабочей температуры? Бензино-воздушная смесь и при 1000°C воспламенится, вот и не надо охлаждать....

ИМХО, температура ~100°C говорит, что ещё чуть-чуть и закипим. Чуть-чуть может и не наступить, но зачем же "ходить по лезвию", когда можно не доводить до критического состояния?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Kirya61rus писал(а):
Недавно ехал по трассе на бмв х3 2005 г.в.
Ехал с кондеем, скорость 160 км\ч, там до 90 градусов.
Тут 120км\ч, уже 98 градусов. как то так
Это означает только то, что у БМВ и ШНивы системы охлаждения разные по геометрии, теплопроводности и т.д. Движки, кстати, тоже разные. Ну, и не надо забывать, что у каждого автомобиля своя степень изношенности систем и рабочих жидкостей :smile_smile:
Вон, "Запорожец" вообще по трассам без всякого антифриза ездил, и нормально :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2022, 11:03  
Участник
Участник

    4
  •  77
  • 36

  •  12 сен 2021, 02:20

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
[/postquote] Это означает только то, что у БМВ и ШНивы системы охлаждения разные по геометрии, теплопроводности и т.д. Движки, кстати, тоже разные. Ну, и не надо забывать, что у каждого автомобиля своя степень изношенности систем и рабочих жидкостей :smile_smile:
Вон, "Запорожец" вообще по трассам без всякого антифриза ездил, и нормально :smile_wink:[/postquote]


да бесспорно ! ) яж о том же.
Просто есть два варианта для меня:

1) Это когда я еду по трассе, то ехать не более 3000 оборотов.
2) Если я хочу ехать чуть быстрее, надо разобраться, можно ли даже при высоких оборотах поддерживать температуру хотябы до 94 градусов
3) Есть еще момент, что по городу тоже греется, но я на мультитронике установил включение вентидятора при 96 градусов, и по городу выше 96 не поднимался.
4) Бывает выезжа на внедорожье, там уже боюсь принудительное вкл вентика может и не помочь.

Итог такой, что можно оставить все как есть, аккуратно ездить, следить за температурой и все будет норм, или же начать разбираться, что-то менять, мыть и т.д., что может повлияет на понижении температуры на пару градусов.
Нужно ли ?

Думаю вариант первый - оставлю все как есть и не парюсь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2022, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24337
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@dkrasny , температура кипения антифриза 110° без клапана в пробке, а с клапаном ещё больше, пофиг, что у двигателя даже 98°, меньше 100° — не вижу смысла переживать. Более 10° запас. Не вода же залита

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 901 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: