Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=870
Страница 2 из 4

Автор:  interface [ 16 янв 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

Короче с повышенной на пониженную переключаться теперь надо аккуратно даже на полностью прогретой машине после получаса езды по трассе, иначе коробка хрюкает. На всех передачах. Еле-еле но хрюкает, до замены только вторая на холодную подхрюкивала. Плюс немного повысился расход топлива.
Всё таки надо было сразу полусинь брать.... теперь зато знаю. :smile_headbang:

Автор:  greggreg2006 [ 23 июн 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

Решил вот отписаться....просто приятному шоку нет предела...

Купив своего Шевика в 2012 году, когда при обкатке раздатка плавно но верно от свиста переходила к вою, плюнув, перекрестившись на 450 км пробега, слил я всю гадость с мостов, коробки и раздатки, залив туда Ликви Молли в мосты минералку, в коробку полусинтетику, в раздатку синтетику, по мере езды вой плавно вернулся к свисту и теперь это так писк комара по сравнению с вчерашними перспективами, но это была присказка...
...пробежав 65500 км за 4.5 года я тут вдруг вспомнил что пора бы поменять маслице...(честно говоря я забыл, что в мосты минералку лил) вспомнил когда сливал, так как было грязновато, в раздатке как будто только что с бутылки, цвет янтарь ( кстати раздатка включается после этого масла как кпп на иномарке ) в коробке тоже светлое, но по пробегу всё равно пора...

Небольшое отступление...Ликви Молли я 13 лет использовал до Нивы на ваз 2106, кузов сгнил, коробка и мост в идеальном состоянии.

...так вот после замены минералки в мостах на полусинтетику, сразу бросился в глазах накат машины...тормозить пришлось получше, 300 метров со 100 км в час машина катится на нейтрали и теряет всего 20-25 км скорости, раньше такого не было, но самое что интересное то, что изначально машина в очень экономном режиме ездила, то есть согласно паспорту 8.8 л на 100 км по трассе, город конечно жесть, где то 11-12, бывало и 15, но это когда пробки конкретные.
На скорости за 110 км по спидометру по трассе шёл расход 10 л на сотню.

И вот заменив масло 3 дня назад, проехав 400 км, у меня на сегодня расход 7 (!!! )Изображение среднее долговременное ( то бишь паспортные данные завода изготовителя 8.8 ) превратились в 7.8. Братцы и это я проехал 9 км по трассе и 4 км по городу.

Вчера в обед залил в двигатель Ликви Молли с молибденом, сперва испугался, что то постукивало, под брякивало, после Мобила ( Шел Хеликс и Мобил после 6000 км пробега падает уровень до минимума, Шел даже и 6000 км не пробегает, масло стали делать ганапе ) поэтому решил лить Ликви Молли... если ещё удастся грамм 200 получить экономии из за молибдена я просто афигею. Стрелка так приятно медленно двигается на приборе бензина к нулю, что не нарадуюсь.

Лил вот это в мосты и КПП Изображение

С молибденом в двигатель залил вот это Изображение

Синтетики 1 литровой бутылки не сфоткал. Надеюсь кому то пригодится мой многолетний опыт.

P.S: Скриншот смог сделать только один, не разберусь как на Андроиде своём их делать, это скрин одной поездки, но катаюсь то я уже не первый день и результаты поверьте те же.

Добавлено спустя 58 минут 32 секунды:
Нашёл в ММС, тот же маршрут только полтора месяца назад, до замены масел в редукторах, кпп и раздатке Изображение


Ну и вот на память была картинка, страшный сон любого водителя :) езда по пробкам в городе...Изображение слава богу больше так никогда не встревал. Кстати катаюсь на простом 92 бензине.

Автор:  greggreg2006 [ 11 июл 2016, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

В общем если уж быть совсем объективным, то проехал 490 км, на 51 литре 92 бензина. Итого с запусками и минимальными прогревами так как лето, двигался по грунтовкам, городу и трассе, смешанный режим пользования, получается как не крути 10 литров на 100 км. Так что улучшения есть, но не значительные, всё таки как не при, а против 2-х мостов с раздаткой не поспоришь, всё равно своё возьмёт :)

Автор:  С.А.В.1.9.8.7 [ 20 июл 2016, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

Товарищи, а не подскажите какую марку масла для коробки раздатки мостов выбрать, ну желательно дешево и сердито или может есть какие-то проверенные варианты

Автор:  РыболовЪ [ 20 июл 2016, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

@С.А.В.1.9.8.7 ,
Дешево и сердито - Лукойл 80/90 в мосты.
В РК КПП Лук 75/90.

Автор:  С.А.В.1.9.8.7 [ 20 июл 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

А по качеству??? Может лучше ЗИК

Автор:  РыболовЪ [ 20 июл 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

@С.А.В.1.9.8.7 ,
Посоветовал, что заливал сам.

Про ЗИК не знаю. Надо смотреть характеристики

Автор:  bvm1954 [ 20 июл 2016, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

По вязкостно-температурным характеристикам авто более соответствует ЛУКОЙЛ Всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло ТМ-4, ТМ-5 75W-90. ОДОБРЕНО ОАО «АвтоВАЗ».
ТМ-4 – в КПП (бережет синхронизаторы)
ТМ-5 – в РК, редукторы мостов

Заливай только полусинтетику. Зимой будет меньше проблем. Не придётся держать педаль сцепления (если только не в лютый мороз) при запуске двигателя и гробить выжимной подшипник. Через сальники не гонит. Не жмись. На этом сала не наскребёшь!
ЗИК жидковат будет для возможных перегрузок трансмиссии. ЗИК хорош для трассы. На нём можно сэкономить 0,5 л бензина на 100 км. А я не думаю, что ты мотаешься на Ниве за тысячи км и поэтому ЗИК тебе не нужен.

Автор:  С.А.В.1.9.8.7 [ 21 июл 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

По трассе не мотаюсь, живу от города 17 км (ну и так по мелочи где-то 15 км по городу) из них 15 асфальт, 2 песчаный подъем со всегда промытой дорогой дождем так и получается около 50 км в день. получается практически все по асфальту

Автор:  Vityok [ 21 июл 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГСМ и эксплуатационные жидкости, применение и объемы

bvm1954 писал(а):
Заливай только полусинтетику. Зимой будет меньше проблем. Не придётся держать педаль сцепления (если только не в лютый мороз) при запуске двигателя и гробить выжимной подшипник. Через сальники не гонит.

А почему не синтетику?

Есть опасность течи?

Так это агрегат ремонтировать значит надо...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/