Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Многоцелевая полимочевинная смазка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=72043
Страница 3 из 3

Автор:  РыболовЪ [ 17 ноя 2020, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевая полимочевинная смазка

На Литоле (самом обычном - производства Азмол) ступицы и подши прошли 138000 км. Сальники наполовину поумирали... Несмотря на броды, воды и ржавчины не было. Смазка, понятно черная, но других явных изменений нет. Подши в идеале ( три поставил обратно, один был поврежден при сьеме ступицы, пришлось заменить). Все заново собрал на полимочевинной смазке, посмотрю, сколько проходит на ней.

Автор:  Regor [ 17 ноя 2020, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевая полимочевинная смазка

Cybermaniac писал(а):
В болгарку например?

Да конечно ! Можно найти характеристики этой смазки. Я раньше их находил, сейчас уже не помню где. Причём есть разница какое кольцо у подшипника вращается внутреннее или внешнее. Вот у генератора, к примеру, вращается внутреннее кольцо, а у роликов внешнее. Соответственно, смазка внутри подшипника распределяется по разному ! Смазка Huskey нормально работает в обеих вариантах ! Насчёт болгарки, сойдёт и обычный литол :smile_smile: У меня дома три болгарки, одной уже лет 15, второй около 12 лет, смазывал только литолом, никаких нареканий :smile_smile:

Не разу не встречал смазки специально для внутренних или для наружных подвижных колец.))) Может быть по тому, что в обеих случаях двигаются тела вращения (шарики, ролики) что и является основным бонусом подшипника качения.

Автор:  senin [ 18 дек 2020, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевая полимочевинная смазка

Не разу не встречал смазки специально для внутренних или для наружных подвижных колец.))) Может быть по тому, что в обеих случаях двигаются тела вращения (шарики, ролики) что и является основным бонусом подшипника качения.

Тут дело в инерции. Когда крутится внутреннее кольцо, то смазка по инерции выдавливается наружу, если вращается наружное, то нет. Смысл в том, что более жидкая смазка при вращающемся внутреннем кольце из подшипника вытечет быстрее, чем при вращающемся наружном ! Отсюда более высокие требования к этой самой смазке.

Автор:  Vityok [ 01 янв 2021, 05:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевая полимочевинная смазка

Литол творит чудеса во всех узлах, в т.ч. и ШРУСах
Литола в ШРУСах не видел, полимочевины животворящей тоже, а вот графитовую смазку видел. За несколько ткм Шрус приобрел люфты в мм

По идее вроде в ШРУСовой смазке должны быть компоненты для работы с условием высоких скоростей движения деталей, и это, если я не ошибаюсь, основное отличие ШРУСовой смазки от графитки...

Автор:  Rael [ 01 янв 2021, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевая полимочевинная смазка

в ШРУСовой смазке должны быть компоненты для работы с условием высоких скоростей движения деталей
Главная фича ШРУСовой смазки - компоненты для работы пар с условием их взаимного проскальзывания друг относительно друга. Т.е., не только качение, но и трение скольжения. Такой компонент - MoS2

Автор:  Vityok [ 01 янв 2021, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцелевая полимочевинная смазка

в ШРУСовой смазке должны быть компоненты для работы с условием высоких скоростей движения деталей
Главная фича ШРУСовой смазки - компоненты для работы пар с условием их взаимного проскальзывания друг относительно друга. Т.е., не только качение, но и трение скольжения. Такой компонент - MoS2


Изображение

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/