МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 901 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2019, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  705
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой: установил подогрев тосола лун фей с помпой. Когда температура на улице выше минус 20 градусов, утром через розетку с таймером все прекрасно циркулирует и нагревается. Как только температура понижается ниже 20, после ночной стоянки, подогрев и помпа работает, но жидкость по системе не циркулирует. Если сделать чтоб в течении ночи подогрев пару раз вкючался на пол часа, то утром все работает и нагревается. Я правильно понимаю что дело скорее всего в тосола, он густеет и помпа его не может протолкнуть??? Два года назад менял радиатор, залил 5 литров Дзержинского. С завода был феликс залит, синий. Поможет ли мне в данном случае замена охлаждающей жидкости???

У меня тоже стоит Лунфей с помпой 1.5 кВт, пока никаких проблем не возникало. Антифриз Синтек красный. Менял этим летом, заодно установил Лунфей. Подача из сливной пробки с блока, обратку не стал делать в тройник с датчиком температуры а завёл в обратку печки. Включается так же как и у Вас через механический таймер. На предыдущей машине такой же Лунфей отработал 5 лет и ушёл вместе с авто следующему хозяину.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Морозы у нас до -45 град бывают каждую зиму !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2019, 08:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже стоит Лунфей с помпой 1.5 кВт, пока никаких проблем не возникало. Антифриз Синтек красный. Менял этим летом, заодно установил Лунфей. Подача из сливной пробки с блока, обратку не стал делать в тройник с датчиком температуры а завёл в обратку печки. Включается так же как и у Вас через механический таймер. На предыдущей машине такой же Лунфей отработал 5 лет и ушёл вместе с авто следующему хозяину.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Морозы у нас до -45 град бывают каждую зиму ![/postquote]

У меня стоит в разрыв с обратки печки. Вчера на улице было - 5, машина выходные простояла. Включил. Греется, жужжит, патрубок в сторону печки минут через 20 теплый, в сторону термостата холодный. Двигатель не нагревается. Психанул. Развернул его другой стороной. Машину завел на чуть чуть, чтоб в него тосол попал. Все включил, жидкость циркулирует, мотор нагревается. Сегодня утром тоже самое только наоборот, со стороны термостата чуть теплый, в сторону печки холодный. Двигатель холодный. Дело точно не в тосоле, на улице - 5. Куда копать? Почему не продавливает после долгой стоянки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2019, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2111
  •  9638
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит вот такой

Изображение

Проблем нет в любой мороз.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2019, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  705
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Куда копать?

Вот у меня подача взята с пробки слива тосола с блока, а выход с подогревателя идёт в обратку печки в разрез шланга через тройник. Я не знаю как Вы умудрились врезать Лунфей в разрыв шланга обратки печки !? Если только удлинить этот шланг ? Может из за удлинения шланга что то не то с циркуляцией ? У меня подогреватель стоит вот здесь:
Изображение
Изображение
Закреплён на рулевой колонке через самодельный кронштейн. Шланги старался делать минимальной длины, всё работает нормально !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2019, 19:59  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
почему через печку ???
в чём прикол ??? двигатель не работает, вентилятор отопителя тоже
основное назначение нагревателя, нагреть антифриз в двигателе, а не во всей системе охлаждения
на прошлой тюменский стоял, с блока в голову
на нынешней бинар по той же схеме,
заводишь и включаешь печку, воздух сразу горячий
предполагаю что и печка прохладным дует, потому то поток антифриза у печки раз дваяица

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2019, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  705
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
почему через печку ???
в чём прикол ??? двигатель не работает, вентилятор отопителя тоже
основное назначение нагревателя, нагреть антифриз в двигателе, а не во всей системе охлаждения
на прошлой тюменский стоял, с блока в голову
на нынешней бинар по той же схеме,
заводишь и включаешь печку, воздух сразу горячий
предполагаю что и печка прохладным дует, потому то поток антифриза у печки раз дваяица


Были когда то и у меня Жигули и не одни. :smile_smile: Т.к. живём в Сибири, подогреватели Тюменские стояли на всех авто ! Именно так же как у Вас, забор от слива с блока, подача в головку, где датчик температуры. По другому его не поставить, т.к. не будет циркуляции ! Подогреватель со встроенной помпой , в принципе , всё равно как ставить, он всё равно будет создавать циркуляцию через двигатель ! По крайней мере мой прогревает мотор за полчаса до 30-35 град при морозе до -20 град. И, заметьте, при запуске мотора температура не падает ! То есть двигатель прогревается равномерно вместе с радиатором печки ! А вот когда Тюменский подогреватель стоит по классической схеме с естественной циркуляцией, то при запуске, когда помпа начинает гонять антифриз, температура падает практически до половины !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2019, 03:04  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@senin , максимум падала на 10°
при забортной - 36°- 40°
в гараже, когда свет был круглосуточно , падала на 3-4°
сейчас на работающим бинаре 6° - 8°

p.s. в тюменском стоял обратный клапан
в тишине в гараже была слышна его работа

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2019, 04:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
почему через печку ???
в чём прикол ??? двигатель не работает, вентилятор отопителя тоже
основное назначение нагревателя, нагреть антифриз в двигателе, а не во всей системе охлаждения
предполагаю что и печка прохладным дует, потому то поток антифриза у печки раз дваяица


В печку, потому что так было удобней и быстрей. Подогреватель с помпой, крана печки в ниве нет, поэтому пофиг в блок или в печку, циркуляция в любом случае будет. Печка как дула горячим так и дует, к печке вопросов нет.
Но тут появляется одно но, порыв интернет, почитав драйв была получена следующая информация, цитирую может кому пригодится: "у многих отопитель находится выше уровня жидкости в расширительном бачке, у многих есть пароотводящий патрубок из отопителя в расширительный бачок. Если забирать ОЖ из отопителя салона — то там снижается давление, и туда поступает воздух из расширительного бачка. Если отопитель выше уровня жидкости в расширительном бачке — то при сильном морозе отттуда уходит ОЖ, и опять появляется воздушный пузырь.
При включении подогревателя он затягивает воздух и начинает взбивать внутри себя пену, которая мнгновенно нагревается и отключает термостат или сгорает ТЭН от того, что не успевает охлаждаться" ... "при расположении печки выше уровня ОЖ в расширительном бачке- подогреватель будет засасывать обьем ОЖ из нее и поймает воздушный пузырь, чаще всего это ведет к тому, что подогреватель просто греет обьем ОЖ внутри себя, а двигатель не греет.
В моем случае еще машина стоит на пригорке мордой вниз, скорее всего имеет место банальное завоздушивание. Придется сей девайс переставлять по другому, иначе удачи не видать :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2019, 05:51  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
порыв интернет, почитав драйв была получена следующая информация, цитирую может кому пригодится: "у многих отопитель находится выше уровня жидкости в расширительном бачке, у многих есть пароотводящий патрубок из отопителя в расширительный бачок.

:smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang:
под каким гипнозом, курите этот бред
покажите хоть одну шниву с данным девайсом

пишите о том, что делали своими руками и видели своими глазами
всё остальное бред маразматиков

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2019, 09:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
под каким гипнозом, курите этот бред
покажите хоть одну шниву с данным девайсом

пишите о том, что делали своими руками и видели своими глазами
всё остальное бред маразматиков[/postquote]

:smile_wink: для того ведь и существуют форумы, помогать друг другу, искать причины тех или иных проблем, обсуждать ошибки, ограждать других от совершения этих же ошибок. Критика всегда нужна и уместна при решении вопросов.
У меня возникла проблема. Я начал активный поиск информации касаемо своей проблемы. Нашел море информации, пускай где-то и бред может написан. Но в основном-то решение есть, дело ни в тосоле, ни в самом подогревателе, а в банальном завоздушивании системы по причинам о которых я даже и не подозревал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 901 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: