Еду по трассе. 5 передача, 4000 оборотов, примерно 125 км\ч (на спидометре все 140),
Откуда такая погрешность у многих.
Я своему спидометру и навигатору доверяю.
У меня 3 показания.
1 - спидометра, который показывает 140км\ч
2 - видеорегистратор, который покажет при этом 123 км\ч примерно
3 - мультитроникс, который покажет примерно 126 км\ч
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Еду по трассе. 5 передача, 4000 оборотов, примерно 125 км\ч
Я как-то на Жигульке эксперимент ставил: разгонялся по трассе 120...130 км/ч по прямой летом. Оборотов не помню точно, 3000...4000, наверное, было. На 5-й передаче. Если до 100км/ч набегающего потока хватало чтоб держать температуру 88°, то после 110км/ч начинался интенсивный разогрев, включался вентилятор, но температура продолжала расти.
А тут ШНива: движок более нагруженный, охладительный радиатор перекрывает радиатор кондиционера, да ещё и салонным теплом с движком делится
Расклад нормальный, но не хороший - не надо так делать
А так, если что, ещё имеет значение: какой антифриз (насколько свежий и чистый), насколько чистая система охлаждения изнутри - у меня после химической промывки рабочая температура на 2° упала. А после замены текучего радиатора ещё на 2°.
Понял вас, благодарю за развернутый ответ.
Я так и думал, что при таких оборотах на шниве это норм.
Ну да, я попробую промыть вообще радиатор как-нибудь, может в будущем и антифриз поменяю, а впредь не буду так по трассе ехать, постараюсь 3000 оборотов держать