Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Охлаждающая жидкость, Тосол, Антифриз.Смотри 1пост! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16428 |
Страница 87 из 91 |
Автор: | Kirya61rus [ 22 июн 2022, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждающая жидкость, Тосол, Антифриз.Смотри 1пост! |
[postquote="bvm1954" post="3440497"]Где вы так резвитесь, втихаря наваливая 140? Даже по кривому спидометру. а вы откуда подскажите ? ))) Я к примеру несколько дней назад ездил на море на шниве. Ростов-на-Дону - Геленджик. Трасса М4-Дон. Платная дорога. Я бы чекнулся по трассе ехать 60-70км\ч Я скажу больше, я на этой же ниве как-то ехал по спидометру 160км\ч ! Но там уже расход большой, масложер тоже, вообще нет смысла. Для себя прикинул комфортную скорость на этом авто около 110-120км\ч. Масло не жрет, бензин около 9л с кондером всю дорогу. Смешенный с кондером получился 11-11,5л\100км |
Автор: | Sergei55.ru [ 22 июн 2022, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждающая жидкость, Тосол, Антифриз.Смотри 1пост! |
@Kirya61rus , инициализацию проборки сделай |
Автор: | Rikki [ 22 июн 2022, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждающая жидкость, Тосол, Антифриз.Смотри 1пост! |
Kirya61rus писал(а):
Ну да, я попробую промыть вообще радиатор как-нибудь, может в будущем и антифриз поменяю, а впредь не буду так по трассе ехать, постараюсь 3000 оборотов держать Не нужно ничего делать. Всё у тебя в порядке. Это законы физики, ну иль природы, если проще. Цитата: Если вам, в данный момент, требуется максимальная экономия топлива, необходимо придерживаться постоянной скорости около 60 км/ч. В этом режиме движения расход будет минимальным даже у авто с большим Cx. http://autoleek.ru/nesushhaja-sistema/kuzov-avtomobilja/aerodinamicheskoe-soprotivlenie-avtomobilya.html? |
Автор: | dkrasny [ 22 июн 2022, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждающая жидкость, Тосол, Антифриз.Смотри 1пост! |
Kirya61rus писал(а):
впредь не буду так по трассе ехать, постараюсь 3000 оборотов держать Я не это имел в виду. Просто, если растёт температура больше, чем положено, надо принимать меры. Например, кондей выключить или обороты скинуть. Или ещё чего другое, по обстоятельствам.И, да, если система охлаждения чересчур герметична, что-нибудь лопнет. Или бачок или патрубок... или радиатор. Это касается волшебной крышки. В довесок: в воскресенье ехал по трассе. За бортом +30°, скорость ~90км/ч, 5-я передача, кондей включён. Температура движка держалась в пределах 85°...87°. Это про свежесть антифриза. Ну и про скорость |
Автор: | Captain [ 23 июн 2022, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждающая жидкость, Тосол, Антифриз.Смотри 1пост! |
dkrasny писал(а):
Просто, если растёт температура больше, чем положено Работоспособность системы охлаждения прекращается в момент, когда ОЖ закипает. Железу пофиг, 85° или 120°. Переживать, что вместо 95-ти градусов 98 не вижу смысла. |
Автор: | Kirya61rus [ 23 июн 2022, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждающая жидкость, Тосол, Антифриз.Смотри 1пост! |
Rikki писал(а):
[postquote="Kirya61rus" post="3440477"]Ну да, я попробую промыть вообще радиатор как-нибудь, может в будущем и антифриз поменяю, а впредь не буду так по трассе ехать, постараюсь 3000 оборотов держать Не нужно ничего делать. Всё у тебя в порядке. Это законы физики, ну иль природы, если проще. да это понятно. Просто есть сравнение. Недавно ехал по трассе на бмв х3 2005 г.в. Ехал с кондеем, скорость 160 км\ч, там до 90 градусов. Тут 120км\ч, уже 98 градусов. как то так Понятно, что законы физики/пририды )) логично Добавлено спустя 47 секунд: dkrasny писал(а):
[postquote="Kirya61rus" post="3440477"]впредь не буду так по трассе ехать, постараюсь 3000 оборотов держать Я не это имел в виду. Просто, если растёт температура больше, чем положено, надо принимать меры. Например, кондей выключить или обороты скинуть. Или ещё чего другое, по обстоятельствам.ну все верно ! яж и пишу, лучше скину оборотов...все правильно ) ты написал как раз ЭТО ) |
Автор: | Sergei55.ru [ 23 июн 2022, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждающая жидкость, Тосол, Антифриз.Смотри 1пост! |
и ни кто не пишет о свойствах антифризов, есть для разных видов эксплуатаций. почему то с завода, доработанные для тяжёлой эксплуатации заливают не конвеерный антифриз !!? |
Автор: | dkrasny [ 23 июн 2022, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждающая жидкость, Тосол, Антифриз.Смотри 1пост! |
Captain писал(а):
Переживать, что вместо 95-ти градусов 98 не вижу А зря. Температура - это не явление, а характеристика состояния системы, отражающая её (системы) степень нагретости.Captain писал(а):
Работоспособность системы охлаждения прекращается в момент, когда ОЖ закипает. ну, дык можно разный теплоноситель использовать. Например, температура кипения кислорода -183°C, значит, кислород нам не подходит А температура кипения натрия 882,8°C. И его используют в качестве теплоносителя... на атомных электростанциях. Такая рабочая температура нам тоже не подходит Я это к тому, что температура имеет значение.Captain писал(а): Железу пофиг, 85° или 120° Да? а для чего тогда, вообще, нужна ОС? Часть тепла отводится с выхлопными газами - вот и хорошо Кто, вообще, придумал понятие рабочей температуры? Бензино-воздушная смесь и при 1000°C воспламенится, вот и не надо охлаждать....ИМХО, температура ~100°C говорит, что ещё чуть-чуть и закипим. Чуть-чуть может и не наступить, но зачем же "ходить по лезвию", когда можно не доводить до критического состояния? Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: Kirya61rus писал(а):
Недавно ехал по трассе на бмв х3 2005 г.в. Это означает только то, что у БМВ и ШНивы системы охлаждения разные по геометрии, теплопроводности и т.д. Движки, кстати, тоже разные. Ну, и не надо забывать, что у каждого автомобиля своя степень изношенности систем и рабочих жидкостей Ехал с кондеем, скорость 160 км\ч, там до 90 градусов. Тут 120км\ч, уже 98 градусов. как то так Вон, "Запорожец" вообще по трассам без всякого антифриза ездил, и нормально |
Автор: | Kirya61rus [ 23 июн 2022, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждающая жидкость, Тосол, Антифриз.Смотри 1пост! |
[/postquote] Это означает только то, что у БМВ и ШНивы системы охлаждения разные по геометрии, теплопроводности и т.д. Движки, кстати, тоже разные. Ну, и не надо забывать, что у каждого автомобиля своя степень изношенности систем и рабочих жидкостей Вон, "Запорожец" вообще по трассам без всякого антифриза ездил, и нормально [/postquote] да бесспорно ! ) яж о том же. Просто есть два варианта для меня: 1) Это когда я еду по трассе, то ехать не более 3000 оборотов. 2) Если я хочу ехать чуть быстрее, надо разобраться, можно ли даже при высоких оборотах поддерживать температуру хотябы до 94 градусов 3) Есть еще момент, что по городу тоже греется, но я на мультитронике установил включение вентидятора при 96 градусов, и по городу выше 96 не поднимался. 4) Бывает выезжа на внедорожье, там уже боюсь принудительное вкл вентика может и не помочь. Итог такой, что можно оставить все как есть, аккуратно ездить, следить за температурой и все будет норм, или же начать разбираться, что-то менять, мыть и т.д., что может повлияет на понижении температуры на пару градусов. Нужно ли ? Думаю вариант первый - оставлю все как есть и не парюсь ))) |
Автор: | Captain [ 23 июн 2022, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждающая жидкость, Тосол, Антифриз.Смотри 1пост! |
@dkrasny , температура кипения антифриза 110° без клапана в пробке, а с клапаном ещё больше, пофиг, что у двигателя даже 98°, меньше 100° — не вижу смысла переживать. Более 10° запас. Не вода же залита |
Страница 87 из 91 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |