Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Масло в коробку http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16435 |
Страница 1 из 25 |
Автор: | Станислав Игоревич [ 30 сен 2004, 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | Масло в коробку |
Уважаемые, хотелось бы спросить, сколько нужно лить масла в коробку. Друг на 21 говорит что нужно всать на уклон и залить литра 2 а то 5 вылетит, или в ШНиве эта проблема решина. Спасибо за ответы. |
Автор: | Quorthon [ 30 сен 2004, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в каробку |
Станислав Игоревич писал(а): Уважаемые, хотелось бы спросить, сколько нужно лить масла в коробку.
Друг на 21 говорит что нужно всать на уклон и залить литра 2 а то 5 вылетит, или в ШНиве эта проблема решина. Спасибо за ответы. Друг дело говорит. Насчет того что 5-я вылетать будет- не уверен, но масла в трансмиссию лучше с легким избытком лить. У меня на все ушло 6 литров, можно было бы еще грамм 300 в коробку добавить. Лить можно не на уклоне, а через датчик заднего хода, мне вроде так сервисмэн сделал. |
Автор: | kolosoff [ 10 окт 2004, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВладимирG! Масло в КПП CASTROL MTF-LT. 800 руб/ЛИТР На весь срок службы. |
Автор: | ВладимирG [ 10 окт 2004, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolosoff писал(а): ВладимирG! Масло в КПП CASTROL MTF-LT. 800 руб/ЛИТР
На весь срок службы. Спасибо! Будем искать. |
Автор: | kolosoff [ 10 окт 2004, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не найдешь - милости просим! : |
Автор: | Quorthon [ 10 окт 2004, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolosoff писал(а): ВладимирG! Масло в КПП CASTROL MTF-LT. 800 руб/ЛИТР
На весь срок службы. На весь срок службы чего- масла или трансмиссии? Если первое- возражений нет, если второе- то тут Вы точно загнули. Любое, даже супер-пуперское масло, не может увеличить интервалы между заменами масла, а лишь продляет срок службы двигателя или трансмиссии. |
Автор: | Вадим [ 11 окт 2004, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в каробку |
Станислав Игоревич писал(а): Уважаемые, хотелось бы спросить, сколько нужно лить масла в коробку.
Друг на 21 говорит что нужно всать на уклон и залить литра 2 а то 5 вылетит, или в ШНиве эта проблема решина. Спасибо за ответы. Для 21 Нивы может быть и правильно. только ни на 213, ни на 214 такого не делал и не собираюсь. Байки о том, что не хватает масла для смазки шестерен 5 прередачи давно устарели. У меня проблем на этих машинах с КП не было. Хотя, если сальников не жалко - лей. Больше масла- больше давление в КП, а оно себе место, для того, чтобы убежать найдет. Посмотри на КП, определи, где контрольно-заправочное отверстие, где сальники и прикинь, как на холодной машине зимой ты начинаешь создавать на них лишнее давление при запуске. В общем - я так не делаю. |
Автор: | kolosoff [ 11 окт 2004, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quorthon писал(а): kolosoff писал(а): ВладимирG! Масло в КПП CASTROL MTF-LT. 800 руб/ЛИТР На весь срок службы. На весь срок службы чего- масла или трансмиссии? Если первое- возражений нет, если второе- то тут Вы точно загнули. Любое, даже супер-пуперское масло, не может увеличить интервалы между заменами масла, а лишь продляет срок службы двигателя или трансмиссии. КПП, дружище, КПП- у нее есть заявленнй ресурс, масло ВЫДЕРЖИТ, есть опыт, статистика и прямые указания BMW AG ( я думаю контора заслуживает доверие?) |
Автор: | Quorthon [ 11 окт 2004, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolosoff Контора безусловно заслуживает доверие, однако ситуация применима только к трансмиссии БМВ. Если на мотрном масле, рекомендованном БМВ, написано, что оно 30 тысяч ходит- Вы его в шниве тоже раз в 30 тыков будете менять? |
Автор: | kolosoff [ 11 окт 2004, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет масла на 30000 это маркетинговый ход - за этот пробег в BMW приходится доливать столько, что происходит практически замена масла! Трансмиссия - другое, там угара нет и масло действительно служит ! |
Страница 1 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |