Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Масло в коробку
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16435
Страница 1 из 25

Автор:  Станислав Игоревич [ 30 сен 2004, 05:08 ]
Заголовок сообщения:  Масло в коробку

Уважаемые, хотелось бы спросить, сколько нужно лить масла в коробку.
Друг на 21 говорит что нужно всать на уклон и залить литра 2 а то 5 вылетит, или в ШНиве эта проблема решина.
Спасибо за ответы.

Автор:  Quorthon [ 30 сен 2004, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в каробку

Станислав Игоревич писал(а):
Уважаемые, хотелось бы спросить, сколько нужно лить масла в коробку.
Друг на 21 говорит что нужно всать на уклон и залить литра 2 а то 5 вылетит, или в ШНиве эта проблема решина.
Спасибо за ответы.


Друг дело говорит. Насчет того что 5-я вылетать будет- не уверен, но масла в трансмиссию лучше с легким избытком лить. У меня на все ушло 6 литров, можно было бы еще грамм 300 в коробку добавить. Лить можно не на уклоне, а через датчик заднего хода, мне вроде так сервисмэн сделал.

Автор:  kolosoff [ 10 окт 2004, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

ВладимирG! Масло в КПП CASTROL MTF-LT. 800 руб/ЛИТР
На весь срок службы.

Автор:  ВладимирG [ 10 окт 2004, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

kolosoff писал(а):
ВладимирG! Масло в КПП CASTROL MTF-LT. 800 руб/ЛИТР
На весь срок службы.

Спасибо! Будем искать.

Автор:  kolosoff [ 10 окт 2004, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Не найдешь - милости просим! :

Автор:  Quorthon [ 10 окт 2004, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

kolosoff писал(а):
ВладимирG! Масло в КПП CASTROL MTF-LT. 800 руб/ЛИТР
На весь срок службы.


На весь срок службы чего- масла или трансмиссии? Если первое- возражений нет, если второе- то тут Вы точно загнули. Любое, даже супер-пуперское масло, не может увеличить интервалы между заменами масла, а лишь продляет срок службы двигателя или трансмиссии.

Автор:  Вадим [ 11 окт 2004, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в каробку

Станислав Игоревич писал(а):
Уважаемые, хотелось бы спросить, сколько нужно лить масла в коробку.
Друг на 21 говорит что нужно всать на уклон и залить литра 2 а то 5 вылетит, или в ШНиве эта проблема решина.
Спасибо за ответы.


Для 21 Нивы может быть и правильно. только ни на 213, ни на 214 такого не делал и не собираюсь. Байки о том, что не хватает масла для смазки шестерен 5 прередачи давно устарели. У меня проблем на этих машинах с КП не было. Хотя, если сальников не жалко - лей. Больше масла- больше давление в КП, а оно себе место, для того, чтобы убежать найдет. Посмотри на КП, определи, где контрольно-заправочное отверстие, где сальники и прикинь, как на холодной машине зимой ты начинаешь создавать на них лишнее давление при запуске. В общем - я так не делаю.

Автор:  kolosoff [ 11 окт 2004, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

Quorthon писал(а):
kolosoff писал(а):
ВладимирG! Масло в КПП CASTROL MTF-LT. 800 руб/ЛИТР
На весь срок службы.


На весь срок службы чего- масла или трансмиссии? Если первое- возражений нет, если второе- то тут Вы точно загнули. Любое, даже супер-пуперское масло, не может увеличить интервалы между заменами масла, а лишь продляет срок службы двигателя или трансмиссии.

КПП, дружище, КПП- у нее есть заявленнй ресурс, масло ВЫДЕРЖИТ,
есть опыт, статистика и прямые указания BMW AG ( я думаю контора заслуживает доверие?)

Автор:  Quorthon [ 11 окт 2004, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

kolosoff

Контора безусловно заслуживает доверие, однако ситуация применима только к трансмиссии БМВ. Если на мотрном масле, рекомендованном БМВ, написано, что оно 30 тысяч ходит- Вы его в шниве тоже раз в 30 тыков будете менять?

Автор:  kolosoff [ 11 окт 2004, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет масла на 30000 это маркетинговый ход - за этот пробег в BMW приходится доливать столько, что происходит практически замена масла! Трансмиссия - другое, там угара нет и масло действительно служит !

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/