Кто нибуть Taneco Premium Ultra Synth 5W-40 лил? Планирую на него с лукойла переходить, оно дешевле и вроде как не хуже по обзорам.
Как же не хуже?
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с 12,9
Против 13,5 у лукойла люкс 5w-40.
Сами же они пишут"Превосходно подойдёт при замене энергосберегающих масел вязкости SAE 5W-30 в жарком климате или при большом пробеге"
Хотя, тут сложилось мнение, что 5w-30 в жарком климате - вовсе не гуд.
Так вроде по мурзилке 5w-30 допускается в шниву. Там конечно верняя температура экплуатации пониже чем и 40ки указана, но я думаю мы в подмоскьвье их не достигаем.
Хотя конечно мне не очень понятно как оно влияет, если двигатель и зимой и летом одной температуры.
ну конечно одной температуры)))) это в теории типа 90-95 в картере. А на деле у меня допустим есть ВАГ одним из авто, так там есть датчик темпы масла. И чип поставлен)
так вот зимой при наваливании 160-180 темпа доходит до 112градусов на чистых радиаторах. А летом и 122 бывает и гораздо раньше доходит чем зимой) А многие на загаженных радиаторах и 129-130 видят)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
@bvm1954 , Летом масло погуще,зимой пожиже
для лохов, продажи то нужно поднимать,
а двигатель работает при рабочей t° и зимой и летом
поставь датчик температуры масла и проверь)
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Если кому очень интересно узнать за автомасла, не вошедшие в заводские рекомендации по конкретному автомобилю, то информацию можно почерпнуть из вполне компетентного источника. Для чего забить в Яндекс слово: "Ойл клуб".
Но при отсутствии специального образования это чтиво вам ничего не даст. Поэтому не морочьте себе и людям голову и применяйте то, что Доктор (завод) прописал! Не умничайте шибко.
Лично я (имея на руках, в том числе и Диплом инженера по применению и контролю качества нефтепродуктов) не вижу смысла (заниматься хнёй) в подобных изысканиях, которые считаю абсолютно никчемными, а в некоторых случаях и чреватыми для здоровья авто.
Springback
На убитом двигателе с изношенной цпг любое масло будет преждевременно окисляться, гореть, загаживать внутренние поверхности и терять свои физико-химические свойства.
Ушатанному агрегату любое "супер" масло как мёртвому припарка. Ага!
Чини мотор - сбережёшь деньги! Это прописная истина.
Исправный мотор масло и бензин не жрёт, а в меру потребляет.
В новую Весту при ежегодных ТО заливаю рекомендованное недорогое масло масло Лукойл 10W40 SL при наличии на полке в гараже масел 5W40 SN подороже. Толку то от этого! А уж двигатель то у неё посовременнее будет, чем древний итальянский агрегат ШНивы.
Ну SN то стандарт всяко получше будет SL.
SN сейчас тот самый минимум, который и надо использовать.
загадишь себе минералкой 10W колечки на весте и на масложорик приедешь...там и наборные маслосъемные кольца с очень тонким дренажом.