Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Уменьшители трения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16440 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Takeda [ 08 дек 2004, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Уменьшители трения |
Здравствуйте, Пытался найти на форумах, но не нашел. Может быть еще не обсуждалось? Кто-нибудь добавлял уменьшители трения "ER" или "Феном" в двигатель, коробку, мосты? Нужно или лучше не следует? |
Автор: | Serzh [ 08 дек 2004, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Takeda, Все присадки служат для морального удовлетворения потребителя, пользы ноль, хорошо что еще вреда не приносят : В авто заливают жидкости предусмотренные заводом изготовителем (ну рекомендованные) |
Автор: | Sergeevalex [ 08 дек 2004, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждаем постоянно. И это не последний тост ![]() На счёт движка - я б не стал. Похоже только хуже. На счёт коробки - в 99-ую залил - мне понравилось. ШН пока на гарантии - не лью. В мосты не лил. |
Автор: | Вадим [ 08 дек 2004, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас скажут - опять про свое запел. Про "Римет". А то, что это реальная присадка -на моих глазах народ машины лечил. Да и я на Ниве с пробегом в 75 тыков приехал на диагностку двигателя - больше 50 тык. не дали. Не знаю как насчет Фенома, но ЕР - реальная вещь. Я что сделал, когда брал не новую машину -две смены масла ездил с "Риметом" - он восстанавливает трущиеся поверхности - при небольшом износе все изменения можно проверить по приборам (компрессию ту же) после 2-3 тысяч км пробега. Лил его и в КП , РКи мосты - после 4 тыс. сравнивал с соседской Нивой - у меня реально меньше шумела. А вот потом залил ЕР - у несколько иное действие - он уменьшает трение за счет образования пленки на трущихся поверхностях. Реально- обороты холостые упали с 900 до 750, правда не сразу.Но пока машина на гарантии - лучше не лить, т.к. если что с движком - мало на анализ-могут прицепиться и отказать в гарантийном ремонте. Во всяком случае я ничего плохого от этих присадок не поимел - только хорошее. Не надо говорить, что современные масла обладают какими-то свойствами - да есть у них свойства, но не такие. Эти обе присадки не смешиваются с маслом. Масло для них только для доставки присадки к нужным местам. Одно "но": если "Римет" можно найти не "паленый", то как быть ЕР - теперь не знаю, канал у меня обрубился. |
Автор: | Смирнов Миха [ 08 дек 2004, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Залил в трансмиссию Феном,цель - уменьшение гула оной,не достигнута ни на грош,но надежда что "меньше изнашивается" осталась,двигатель не трогал |
Автор: | Hummer [ 08 дек 2004, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот интересно, ктоб зашел в автолавку, купил бы там ВСЕ супер-пупер присадки, какие тока есть и разом их в машинку залил бы! А потом про свои ощущения в интернете написал! Оччень интересно было б почитать. Неужели нету смелых? |
Автор: | Takeda [ 08 дек 2004, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то все и дело, что знаю одного ПОЧТИ такого. Потому и советуюсь. Он, правда, в радиатор заливал, чтобы течь прекратилась и промывку в двигатель. Итог эксперимента кап. ремонт движка. |
Автор: | ААлександр [ 08 дек 2004, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | уменьшители трения |
Hummer! Я использую ГТМ- Геокомпаунд Тонкодисперсный Механохимический (в магазинах не продается если продается то подделка), лью везде где только можно. ![]() НАЗНАЧЕНИЕ GТМ-технологии GTM-технология является одним из методов, применение которого на практике дополняет возможности традиционных способов ремонта оборудования. Использование состава ГТМ требует специального обучения. GTM-технология предназначена исключительно для применения специалистами автосервисов и автотранспортных предприятий. GTM-технология производит улучшение свойств поверхностей трения в зоне контакта деталей, не создавая промежуточных «временных» пленок из антифрикционных материалов, а также позволяет оптимизировать зазоры в сопряжениях деталей за счет восстановления геометрии изношенных поверхностей трения. Эти задачи разрешимы при условии, что данный механизм не имеет механических поломок и износа свыше 50%. За счет улучшения свойств поверхностей трения повышается износоустойчивость пары трения в 2-3 раза в зависимости от материалов, из которых изготовлены детали в сопряжении. Улучшение свойств поверхностей трения происходит везде, где есть трение металлических поверхностей, в процессе эксплуатации, без разборки механизма. Диагностике и последующей обработке по GTM-технологии могут быть подвергнуты: - Двигатели внутреннего сгорания любых типов и назначения, топливные насосы высокого давления (ТНВД) и форсунки дизельных двигателей; - Поршневые и турбокомпрессоры; - Подшипники качения и скольжения любых типоразмеров; - Редукторы любых типов; - Гидроусилители (масляные насосы всех типов, гидроцилиндры, распределители, клапаны и т.д.); - Открытые шестеренчатые передачи; - Прочие пары трения. Опыт работы с различным оборудованием с использованием GТМ-технологии показывает, что в восстановленном оборудовании: - ресурс восстановленного агрегата превышает ресурс нового, - возрастает компрессия и увеличивается мощность ДВС, - расход топлива или электроэнергии снижается на 10...15% в зависимости от исходного состояния механизма, - повышается к.п.д., - снижается уровень вибрация и шума. - GТМ-технология применима как к изношенным узлам и механизмам, так и к новым. 2 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ, ПРОТЕКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ СОСТАВА ГТМ Введение состава ГТМ в узел трения производят через штатную систему смазки (подачи топлива) или методом непосредственного нанесения на поверхности контактных зон, с последующей кратковременной обкаткой при минимальных нагрузках и скоростях для равномерного распределения. Основной процесс идет в режиме штатной эксплуатации узла. Количество состава ГТМ определяется по типу оборудования и степени его износа. (Ориентировочное количество состава 0.1гр. на 1 литр смазки). Если условно разделить протекающие процессы на этапы, то можно представить себе картину следующим образом. - Проникновение частиц состава ГТМ в поры микрорельефа поверхностей трения. - Очистка поверхностей трения. - Модификация приповерхностных слоев металла. - Наращивание сверхтвердых поверхностных слоев. 2.1. Картина трения на примере пары трения сталь-чугун Если посмотреть на поверхность трения и контакта сопряженных деталей под увеличением, то она состоит из пиков и углублений, забитых продуктами износа и разложения масел и присадок. Когда механизм включается в работу, нагрузка сближает поверхности трения, выступы микрорельефа рвут пленки создаваемые маслом и присадками и, набегая друг на друга, сламываются, добавляя в масло еще какое-то количество частиц металла, которые также становятся своего рода загрязнителями. В местах слома выступов происходят микро вспышки, разрушающие масла и присадки, которые также становятся загрязнителями. 2.2. Введение состава ГТМ в систему смазки. В соответствии с технологией состав ГТМ добавляется в носитель (в данном случае - масло, причем не новое, а содержащее продукты износа), для его распространения по поверхностям трения. За счет специфических свойств частиц состава, в местах контакта происходит подготовка поверхностей трения - размягчение нагаров, окислов, деструктурированного масла, с последующим отслоением и накапливанием в фильтре. 2.3. Образование модифицированных поверхностей. В зонах контакта пар трения под действием высоких давлений и температуры происходят процессы разрушения кристаллической структуры состава ГТМ (с выделением кристаллической воды). Образовавшиеся свободные связи замещаются атомами углерода из загрязнений и углеводородного носителя (масла, топлива или СОЖ). В результате объем слоеобразующего материала в десятки раз увеличивается по сравнению с количеством внесенного состава ГТМ. Практически одновременно с этим происходит проникновение не активированных частиц состава в углубления микрорельефа. Элементы ГТМ работают как катализаторы: в местах микро вспышек при повышенной температуре (до 1500 град. С) создаются оптимальные условия для активного протекания реакций замещения. В результате происходит внедрение углерода и кремния в приповерхностный слой металла, укрепление поверхностного и приповерхностный слоев. Все вышеуказанные процессы протекают практически одновременно и имеют место до тех пор, пока в носителе не иссякнет добавленный состав ГТМ или пока в системе не наступит равновесие, т.е. все зазоры контакта деталей механизма будут выбраны до оптимальной величины. В конечном счете, оптимизация зазоров в зонах контакта определяется конструктивными особенностями узла трения и всего агрегата в целом. Свойства улучшенных поверхностей зависят от материала деталей в сопряжении, а также от нагрузки и температуры в зоне трения. Полученные модифицированные поверхности: - Не имеют резкой границы между собой и металлом, с которым они образовались. - По своей природе не чужеродны металлу. - Имеют одинаковый с материалом, на котором они образовались, коэффициент линейного термического расширения, т. е. не скалываются при нагреве - охлаждении. - Коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50% в зависимости от материалов пары трения. - По своей природе являются диэлектриком и огнеупором. Температура их разрушения - 1575°C - 1600 °C. - Стойки к коррозии. - Поверхности можно возобновлять по мере их изнашивания, проводя дополнительные ГТМ - обра-ботки. 3 ОБЩИЕ ПРИНИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОСТАВА ГТМ Количество и способ введения состава ГТМ в механизм зависит от системы смазки механизма. Для каждого типа механизмов определяется индивидуальный подход. Перед обработкой по GТМ-технологии любого механизма производится диагностика для выяснения его текущего состояния, а также для дальнейшего мониторинга изменений, происходящих после применения GТМ-технологии. Приборы и методика диагностики выбираются в зависимости от типа механизма. К примеру, техническое состояние двигателя внутреннего сгорания определяется приборами АПЦ/АГЦ-2 (вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы). |
Автор: | Sergeevalex [ 08 дек 2004, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в магазинах не продается если продается то подделка
До марта 2004 года состав ГТМ продавался исключительно автосервисам, благодаря сотрудничеству с которыми, была упрощена методика его применения... позволило выпустить серию препаратов RUTEC reanimator в розничную продажу и обеспечить высокую эффективность их воздействия. В общем, читаем тут: http://www.vicco.ru/rutec.php ![]() |
Автор: | Hummer [ 08 дек 2004, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААлександр, очень всё интересно конечно, но я тут читаю "фармокологическое действие", выражаясь медиц. языком. Меня как инженера больше интересуют методы (методики) проверки (или подтверждения) результатов описанного воздействия и на какие конкретно параметры оно повлияло. Если уменьшается коэфф. трения, то насколько? и т.д. и т.п. Какими конкретно испытаниями (программы испытаний, протоколы) эти свойства подтверждены? А так производит впечатление наукообразной рекламы и не содержит никакой конкретики. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |