Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Присадки STP
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16448
Страница 1 из 2

Автор:  Алекс Юстасу [ 21 июл 2005, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Присадки STP

Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто-нибудь использует присадки STP к бензину для очистки инжекторов? Или же это полная профанация?
Заранее благодарен!

Автор:  АlexeySam [ 21 июл 2005, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс Юстасу, лично мое мнение фигня это полная, и это мероприятие может дать противоположный эффект наслоения грязи, отвалившись, могут забить фильтр. Стало быть, мыть инжектор (то есть форсунки, рампу, регулятор давления) лучше в сервисе, с применением специальной установки.

Автор:  Вадим [ 21 июл 2005, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я пользую перед сменой масла -бак откатал и замена масла сразу. Вчера делал.

Автор:  Kutuzov_666 [ 25 янв 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

А дальше? Субъективные ощущения есть какие?

Автор:  DenSSS [ 25 янв 2009, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Kutuzov_666 писал(а):
А дальше? Субъективные ощущения есть какие?

После мойки машины тоже есть субъективных положительных эмоций . :
Не мешайте машине работать !

Автор:  Firehead [ 25 янв 2009, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

АlexeySam писал(а):
наслоения грязи, отвалившись, могут забить фильтр.

распространеное заблуждение
какие наслоения грязи отвалятся? где? в баке?
очистители смывают только смолистые отложения, которые проявляются только в непосредственной близости от движка. и концентрация очистителя в бензине слишком мала, чтобы эти отложения могли моментально отвалиться, но достаточна чтобы растворять их понемногу и смывать бензином.
и вообще очистители как водка - если не паленый, то вреда не будет в любом случае, хотя и пользы можно не заметить...

Автор:  Kutuzov_666 [ 25 янв 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
После мойки машины тоже есть субъективных положительных эмоций . :
Не мешайте машине работать !

Дык зимой снаружи и мыть не надо... не пачкается.
А вот конденсат в баке схлопотать - очень даже возможно.

Автор:  DenSSS [ 25 янв 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Kutuzov_666,
Цитата:
Дык зимой снаружи и мыть не надо... не пачкается.

: : : Завидую... : : :

Автор:  omich [ 26 янв 2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, фигня эти все присадки в горючку. Если только постоянно ими пользоваться, тогда может толк и будет, но бабла уйдет уйма.
Вот меня с октября примерно стали беспокоить неравномерных холостой ход, зависание оборотов при отпускании педали газа, тянуть стала то сильнее, то слабее... В пятницу собрался и промыл форсунки с регулятором холостого хода. Времени - часа полтора с пивом, перекурами и заменой уплотнительных колец форсунок. Цена вопроса - рублей сто (шприц, провода и баллон с карбклинером давным-давно лежал полупустой, колечки - 8 шт. по 8 рублей). Результат - холостые стоят как положено, мотор шепчет и не вибрирует, тяга ровная во всем диапазоне оборотов.
Мою таким способом (баллон + медицинский шприц) форсунки не первый год и не на одной машине, результат всегда положительный - ровные одинаковые 4 струи, вместо одной-двух-трех как попало в сторону.
Да и за качество работ с топливной магистралью высокого давления я уверен.... И вообще стараюсь чужие ручонки с ключами к своей ласточке не подпускать.

Автор:  DenSSS [ 26 янв 2009, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

omich,
Цитата:
результат всегда положительный - ровные одинаковые 4 струи, вместо одной-двух-трех как попало в сторону.

Какие 4 струи ? :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/