Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Присадки STP http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16448 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алекс Юстасу [ 21 июл 2005, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Присадки STP |
Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто-нибудь использует присадки STP к бензину для очистки инжекторов? Или же это полная профанация? Заранее благодарен! |
Автор: | АlexeySam [ 21 июл 2005, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс Юстасу, лично мое мнение фигня это полная, и это мероприятие может дать противоположный эффект наслоения грязи, отвалившись, могут забить фильтр. Стало быть, мыть инжектор (то есть форсунки, рампу, регулятор давления) лучше в сервисе, с применением специальной установки. |
Автор: | Вадим [ 21 июл 2005, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пользую перед сменой масла -бак откатал и замена масла сразу. Вчера делал. |
Автор: | Kutuzov_666 [ 25 янв 2009, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А дальше? Субъективные ощущения есть какие? |
Автор: | DenSSS [ 25 янв 2009, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kutuzov_666 писал(а): А дальше? Субъективные ощущения есть какие?
После мойки машины тоже есть субъективных положительных эмоций . : Не мешайте машине работать ! |
Автор: | Firehead [ 25 янв 2009, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
АlexeySam писал(а): наслоения грязи, отвалившись, могут забить фильтр.
распространеное заблуждение какие наслоения грязи отвалятся? где? в баке? очистители смывают только смолистые отложения, которые проявляются только в непосредственной близости от движка. и концентрация очистителя в бензине слишком мала, чтобы эти отложения могли моментально отвалиться, но достаточна чтобы растворять их понемногу и смывать бензином. и вообще очистители как водка - если не паленый, то вреда не будет в любом случае, хотя и пользы можно не заметить... |
Автор: | Kutuzov_666 [ 25 янв 2009, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): После мойки машины тоже есть субъективных положительных эмоций . :
Не мешайте машине работать ! Дык зимой снаружи и мыть не надо... не пачкается. А вот конденсат в баке схлопотать - очень даже возможно. |
Автор: | DenSSS [ 25 янв 2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kutuzov_666, Цитата: Дык зимой снаружи и мыть не надо... не пачкается.
: : : Завидую... : : : |
Автор: | omich [ 26 янв 2009, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, фигня эти все присадки в горючку. Если только постоянно ими пользоваться, тогда может толк и будет, но бабла уйдет уйма. Вот меня с октября примерно стали беспокоить неравномерных холостой ход, зависание оборотов при отпускании педали газа, тянуть стала то сильнее, то слабее... В пятницу собрался и промыл форсунки с регулятором холостого хода. Времени - часа полтора с пивом, перекурами и заменой уплотнительных колец форсунок. Цена вопроса - рублей сто (шприц, провода и баллон с карбклинером давным-давно лежал полупустой, колечки - 8 шт. по 8 рублей). Результат - холостые стоят как положено, мотор шепчет и не вибрирует, тяга ровная во всем диапазоне оборотов. Мою таким способом (баллон + медицинский шприц) форсунки не первый год и не на одной машине, результат всегда положительный - ровные одинаковые 4 струи, вместо одной-двух-трех как попало в сторону. Да и за качество работ с топливной магистралью высокого давления я уверен.... И вообще стараюсь чужие ручонки с ключами к своей ласточке не подпускать. |
Автор: | DenSSS [ 26 янв 2009, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich, Цитата: результат всегда положительный - ровные одинаковые 4 струи, вместо одной-двух-трех как попало в сторону.
Какие 4 струи ? : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |