Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16462
Страница 1 из 2

Автор:  sysanin [ 05 дек 2005, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км?

Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км?
Я поменял только в движке... чем это черевато?
Кстати залил valvoline dura blend

Автор:  SergejD [ 05 дек 2005, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км?

sysanin, тебя кто-то заставляет это делать или у тебя новая машина?
Уточни.
Сергей :smile_cool: .

Автор:  Калинин [ 05 дек 2005, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сусанин смотри ТО-1 ТО-2 И ТД. Если машина новая то после 2-2.5 тыс. км обязательно менять.Узлы новые попритерлись-масло насыщено металич. пылью-поэтому менять.А если машина не с новья я бы тоже заменил на хорошее масло так как неизвестно что там залито.

Автор:  КРЕСТОНОСЕЦ [ 05 дек 2005, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

После обкатки смена масла в трансмиссии действительно необходима. И лучше сразу залить что-то качественное. Сдуру, при прохождении ТО1, согласился на Нордикс - полный отстой! На ТО3 заменил Нордикс на Ликви Молли - разницу заметил сразу!.

Автор:  Jolly Roger [ 05 дек 2005, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да вааще имхо взял новую бибику или немного бу замени усе масла хз чо тама залито было. Были прицеденты (не хошие)

Автор:  sysanin [ 06 дек 2005, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км?

sysanin писал(а):
Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км?
Я поменял только в движке... чем это черевато?
Кстати залил valvoline dura blend


Машина новая.... уже проехал 2700 км... на 2300 заменил масло в движке.... пока всё тихо... или обязательно сменить в трансмисии? и в раздатке? где менять ещё обязательно... ещё раз говорю машина новая

Автор:  Серый Котик [ 06 дек 2005, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

sysanin, Непонятно, нафих ты сам это меняешь? За ТО платить жалко? Но ведь это условие гарантии. Сейчас пожалеешь - потом заплатишь намного более. Вместе с тем, на ТО всё-таки худо-бедно посмотрят на подъёмнике машинку снизу, вдруг что узреют. А масло поменяй - и металл тама, и масло само по себе какое-то никакое, обкаточное, чтоль, ежли такое есть.

Автор:  Serzh [ 06 дек 2005, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати залил valvoline

Такую же марку плеснул на ТО1 в трансмиссию, сейчас 50 000 чует себя трнмсия превосходно......только вот опять менять.

ВСЕ дерьмо залитое на заводе, от масла в двигателе до жижи в системе охлаждения необходимо заменить :!:

Трансмиссия у тебя была хоть и обработанная но с конвеера, старое масло собрало всю стружкуи пыль (если таковая есть).

Автор:  DeVin [ 06 дек 2005, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh писал(а):
старое масло собрало всю стружкуи пыль (если таковая есть).

Однозначно - есть. Я, когда менял, на пробках мостов по 2-3мм. этого добра обнаружил.......

Автор:  Вадим [ 06 дек 2005, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Менять однозначно -слить "результаты" "прикатавшихся" шестеренок-валов-подшипников. Кстати в последнем номере "за рулем" было обяснение по той жиже, что плескалась у многих в системе охлаждения. Короче-лили они там тосол и то что он такой-вот значения для эксплуатации не имеет. Сейчас вроде сменили и поставщика и марку и льют теперь такое, что не окрашивает бачок в рыжий цвет. Почитайте, это в разделе ответы производителей (кажется)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/