Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16462 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sysanin [ 05 дек 2005, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км? |
Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км? Я поменял только в движке... чем это черевато? Кстати залил valvoline dura blend |
Автор: | SergejD [ 05 дек 2005, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км? |
sysanin, тебя кто-то заставляет это делать или у тебя новая машина? Уточни. Сергей ![]() |
Автор: | Калинин [ 05 дек 2005, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сусанин смотри ТО-1 ТО-2 И ТД. Если машина новая то после 2-2.5 тыс. км обязательно менять.Узлы новые попритерлись-масло насыщено металич. пылью-поэтому менять.А если машина не с новья я бы тоже заменил на хорошее масло так как неизвестно что там залито. |
Автор: | КРЕСТОНОСЕЦ [ 05 дек 2005, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
После обкатки смена масла в трансмиссии действительно необходима. И лучше сразу залить что-то качественное. Сдуру, при прохождении ТО1, согласился на Нордикс - полный отстой! На ТО3 заменил Нордикс на Ликви Молли - разницу заметил сразу!. |
Автор: | Jolly Roger [ 05 дек 2005, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вааще имхо взял новую бибику или немного бу замени усе масла хз чо тама залито было. Были прицеденты (не хошие) |
Автор: | sysanin [ 06 дек 2005, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км? |
sysanin писал(а): Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км?
Я поменял только в движке... чем это черевато? Кстати залил valvoline dura blend Машина новая.... уже проехал 2700 км... на 2300 заменил масло в движке.... пока всё тихо... или обязательно сменить в трансмисии? и в раздатке? где менять ещё обязательно... ещё раз говорю машина новая |
Автор: | Серый Котик [ 06 дек 2005, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sysanin, Непонятно, нафих ты сам это меняешь? За ТО платить жалко? Но ведь это условие гарантии. Сейчас пожалеешь - потом заплатишь намного более. Вместе с тем, на ТО всё-таки худо-бедно посмотрят на подъёмнике машинку снизу, вдруг что узреют. А масло поменяй - и металл тама, и масло само по себе какое-то никакое, обкаточное, чтоль, ежли такое есть. |
Автор: | Serzh [ 06 дек 2005, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кстати залил valvoline
Такую же марку плеснул на ТО1 в трансмиссию, сейчас 50 000 чует себя трнмсия превосходно......только вот опять менять. ВСЕ дерьмо залитое на заводе, от масла в двигателе до жижи в системе охлаждения необходимо заменить :!: Трансмиссия у тебя была хоть и обработанная но с конвеера, старое масло собрало всю стружкуи пыль (если таковая есть). |
Автор: | DeVin [ 06 дек 2005, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh писал(а): старое масло собрало всю стружкуи пыль (если таковая есть).
Однозначно - есть. Я, когда менял, на пробках мостов по 2-3мм. этого добра обнаружил....... |
Автор: | Вадим [ 06 дек 2005, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять однозначно -слить "результаты" "прикатавшихся" шестеренок-валов-подшипников. Кстати в последнем номере "за рулем" было обяснение по той жиже, что плескалась у многих в системе охлаждения. Короче-лили они там тосол и то что он такой-вот значения для эксплуатации не имеет. Сейчас вроде сменили и поставщика и марку и льют теперь такое, что не окрашивает бачок в рыжий цвет. Почитайте, это в разделе ответы производителей (кажется) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |