Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

промывка гидрокомпенсаторов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16477
Страница 1 из 3

Автор:  рк-100 [ 21 мар 2006, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  промывка гидрокомпенсаторов

ВОТ что пишет AGA,Стук гидрокомпенсаторов (если они ещё "живые",т.е. в процессе работы,стук пропадает), можно устранить, добавив в масло перед сменой за 150-200км
HG2207 ENGINE TUNE-UP
МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Эффективно очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от углеродистых отложений, нагара, лаковых пленок и препятствует их образованию. Восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей.Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов и устраняет их стук. Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Уменьшает прорыв газов в картер двигателя, приводящий к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок. Не содержит компонентов, опасных для двигателя, может находиться в масле постоянно. Уникальная технология способствует консолидации загрязнений в поддоне картера. Особенно эффективно для двигателей со средним и большим пробегом и для изношенных двигателей.
Или
FN093 ENGINE TUNE-UP
КОМПЛЕКСНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Предназначен для глубокой очистки системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) в режиме нагрузки от всех видов вредных углеродистых отложений (нагаров, лаков, осадков).
Cодержит высокоэффективные беззольные моющие компоненты и кондиционер металла FENOM, придающий составу уникальные противоизносные свойства.
Улучшает теплоотвод и повышает эффективность работы системы смазки. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы, восстанавливает компрессию, снижает расход топлива, расход масла на угар и токсичность отработавших газов. Безопасен для сальников и прокладок.
Емкость флакона рассчитана на систему смазки объемом 3,0 - 4,5 литра.
Таким образом "промывают" гидрокомпенсаторы.
С уважением Е.Бейлин. КТО ПРОБОВАЛ? А ТО У МЕНЯ НА 50 ГРАДУСАХ ПОСТУКИВАЮТ ШТУКИ ДВЕ, ПРИ ПРОГРЕВЕ ДАЛЬШЕ ИСЧЕЗАЕТ.[/b]

Автор:  SergeyZh [ 21 мар 2006, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100,
не советую..есть риск того, что может смыть грязь и будет еще хуже.
Если бюджет позволяет - замени распредвал+ГК на распредвал+толкатели от классического мотора - будет надежней.
ИМХО.

Автор:  рк-100 [ 21 мар 2006, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh, Вроде 21 век, надо привыкать к гидрикам,зачем все прошлое,кстати на уазике хватало регулировки механики не на долго,конечно все говорят проще и надежней,но там тоже забивает каналы смазки толкателей и коромысел.

Автор:  SergeyZh [ 21 мар 2006, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100,
на опиле - я никогда б не присоветовал да там и проблем с ГК нет..никогда..

на ШН периодически стучат.
Так нафига мне ездить на пороховой бочке и ждать пока клина словит ?
И замены на качественный аналог не найти...
Так что это там, где есть культура производства - 21 век на дворе, а у нас - по прежнему 1964-й год... (рождения ВАЗ 2101- ФИАТа 124)

Автор:  Mefody [ 22 мар 2006, 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО если пользовать хорошую импортную синтетику, то промывать там нечего, двигатель чистый. Синтетика сама по себе обладает хорошими моющими свойствами. Вот именно из-за гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи в нашем двигателе не стоит экономить на масле, ремонт и замена ГК может стоить дороже.

Автор:  nemoskvich [ 22 мар 2006, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100 писал(а):
SergeyZh, Вроде 21 век, надо привыкать к гидрикам,зачем все прошлое,кстати на уазике хватало регулировки механики не на долго,конечно все говорят проще и надежней,но там тоже забивает каналы смазки толкателей и коромысел.

Нет там каналов смазки толкателей и коромысел, все смазывается разбрызгиванием. Правильно, убирать всю эту порнографию, пока нормально делать не научатся. И промывка не думаю, что сильно поможет, т.к. там канал смазки ГК тупиковый, а не циркуляционный.

Автор:  SergeyZh [ 22 мар 2006, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody,
я принципиально на всех авто лью нормальное масло - точно не поддельное и качественное, так-что....

Автор:  рк-100 [ 22 мар 2006, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде у меня не плохое MOBIL-1

Автор:  Вжик [ 22 мар 2006, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich,
вот именно. Если гидроопора исправна, то масло в ней не циркулирует, и попав туда однажды может находится там вечно. А толком промыть опору можно наверное только в тазике и в разобранном виде.

Автор:  VOGEL [ 22 мар 2006, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Правильно, убирать всю эту порнографию, пока нормально делать не научатся. И промывка не думаю, что сильно поможет, т.к. там канал смазки ГК тупиковый, а не циркуляционный.

Не так все страшно! Я на 214-й и на ШНиве накатал уже 150 тык в сумме! При хорошем масле и своевременном ТО проблем никаких! Бывают хреновые запчасти (натяжитили, трубки ГНЦ и т.п.) или в блоке "каки" остаются после мехобработки, но с ГК гораздо веселее, а проблемы могут возникнуть с любым железом!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/