Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
промывка гидрокомпенсаторов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16477 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | рк-100 [ 21 мар 2006, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | промывка гидрокомпенсаторов |
ВОТ что пишет AGA,Стук гидрокомпенсаторов (если они ещё "живые",т.е. в процессе работы,стук пропадает), можно устранить, добавив в масло перед сменой за 150-200км HG2207 ENGINE TUNE-UP МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Эффективно очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от углеродистых отложений, нагара, лаковых пленок и препятствует их образованию. Восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей.Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов и устраняет их стук. Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Уменьшает прорыв газов в картер двигателя, приводящий к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок. Не содержит компонентов, опасных для двигателя, может находиться в масле постоянно. Уникальная технология способствует консолидации загрязнений в поддоне картера. Особенно эффективно для двигателей со средним и большим пробегом и для изношенных двигателей. Или FN093 ENGINE TUNE-UP КОМПЛЕКСНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Предназначен для глубокой очистки системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) в режиме нагрузки от всех видов вредных углеродистых отложений (нагаров, лаков, осадков). Cодержит высокоэффективные беззольные моющие компоненты и кондиционер металла FENOM, придающий составу уникальные противоизносные свойства. Улучшает теплоотвод и повышает эффективность работы системы смазки. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы, восстанавливает компрессию, снижает расход топлива, расход масла на угар и токсичность отработавших газов. Безопасен для сальников и прокладок. Емкость флакона рассчитана на систему смазки объемом 3,0 - 4,5 литра. Таким образом "промывают" гидрокомпенсаторы. С уважением Е.Бейлин. КТО ПРОБОВАЛ? А ТО У МЕНЯ НА 50 ГРАДУСАХ ПОСТУКИВАЮТ ШТУКИ ДВЕ, ПРИ ПРОГРЕВЕ ДАЛЬШЕ ИСЧЕЗАЕТ.[/b] |
Автор: | SergeyZh [ 21 мар 2006, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
рк-100, не советую..есть риск того, что может смыть грязь и будет еще хуже. Если бюджет позволяет - замени распредвал+ГК на распредвал+толкатели от классического мотора - будет надежней. ИМХО. |
Автор: | рк-100 [ 21 мар 2006, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, Вроде 21 век, надо привыкать к гидрикам,зачем все прошлое,кстати на уазике хватало регулировки механики не на долго,конечно все говорят проще и надежней,но там тоже забивает каналы смазки толкателей и коромысел. |
Автор: | SergeyZh [ 21 мар 2006, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
рк-100, на опиле - я никогда б не присоветовал да там и проблем с ГК нет..никогда.. на ШН периодически стучат. Так нафига мне ездить на пороховой бочке и ждать пока клина словит ? И замены на качественный аналог не найти... Так что это там, где есть культура производства - 21 век на дворе, а у нас - по прежнему 1964-й год... (рождения ВАЗ 2101- ФИАТа 124) |
Автор: | Mefody [ 22 мар 2006, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО если пользовать хорошую импортную синтетику, то промывать там нечего, двигатель чистый. Синтетика сама по себе обладает хорошими моющими свойствами. Вот именно из-за гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи в нашем двигателе не стоит экономить на масле, ремонт и замена ГК может стоить дороже. |
Автор: | nemoskvich [ 22 мар 2006, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
рк-100 писал(а): SergeyZh, Вроде 21 век, надо привыкать к гидрикам,зачем все прошлое,кстати на уазике хватало регулировки механики не на долго,конечно все говорят проще и надежней,но там тоже забивает каналы смазки толкателей и коромысел.
Нет там каналов смазки толкателей и коромысел, все смазывается разбрызгиванием. Правильно, убирать всю эту порнографию, пока нормально делать не научатся. И промывка не думаю, что сильно поможет, т.к. там канал смазки ГК тупиковый, а не циркуляционный. |
Автор: | SergeyZh [ 22 мар 2006, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody, я принципиально на всех авто лью нормальное масло - точно не поддельное и качественное, так-что.... |
Автор: | рк-100 [ 22 мар 2006, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде у меня не плохое MOBIL-1 |
Автор: | Вжик [ 22 мар 2006, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich, вот именно. Если гидроопора исправна, то масло в ней не циркулирует, и попав туда однажды может находится там вечно. А толком промыть опору можно наверное только в тазике и в разобранном виде. |
Автор: | VOGEL [ 22 мар 2006, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Правильно, убирать всю эту порнографию, пока нормально делать не научатся. И промывка не думаю, что сильно поможет, т.к. там канал смазки ГК тупиковый, а не циркуляционный.
Не так все страшно! Я на 214-й и на ШНиве накатал уже 150 тык в сумме! При хорошем масле и своевременном ТО проблем никаких! Бывают хреновые запчасти (натяжитили, трубки ГНЦ и т.п.) или в блоке "каки" остаются после мехобработки, но с ГК гораздо веселее, а проблемы могут возникнуть с любым железом! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |