Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ТО-1 и масло.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16478
Страница 1 из 3

Автор:  selen [ 26 мар 2006, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  ТО-1 и масло.

На субботу (1 апреля) :smile_nod: записался на ТО-1.
Почитал о проблемах и советах, но так и не понял основательно, какое же всё-таки масло (синт, полу-синт, минералку) и куда заливать?
Заранее благодарю за ответы.

Автор:  Mefody [ 27 мар 2006, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

selen, лучше везде синтетику, если с деньгами нет напрягов. В крайнем случае в трансмиссию минералку, а в двигатель обязательно синтетику. Это мое ИМХО. Производителя выбирай сам, какой больше нравится, но желательно импортного.

Автор:  IGOR_V [ 27 мар 2006, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

selen,
Цитата:
куда заливать?

сервисную книжку читать не пробывал... :

Автор:  edmi2000 [ 27 мар 2006, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

selen, Лей синтетику, это лучше. ИМХО, ессено, я два дня назад залил, мне понравилось.

Автор:  Needle [ 27 мар 2006, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000 писал(а):
selen, Лей синтетику, это лучше. ИМХО, ессено, я два дня назад залил, мне понравилось.


А движку? :

ЗЫ: На кой ляд в шниве синтетика - не понимаю...

Автор:  Hors [ 27 мар 2006, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

selen, в принципе на лето можно и минералку в двигатель. По, скажем так, качеству "смазывания" и комплексу присадок современные масла (что синтетика что минералка) одинаковы (синтетика и минералка - это основы на которых сделано масло) отличаются они рабочим диапазоном температур. Надо только смотреть, чтобы масло было не хуже SJ

Автор:  tim-off [ 27 мар 2006, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Hors писал(а):
selen, ....... По, скажем так, качеству "смазывания" и комплексу присадок современные масла (что синтетика что минералка) одинаковы (синтетика и минералка - это основы на которых сделано масло) отличаются они рабочим диапазоном температур. ........

Попытаюсь дополнить.
В свое время, в авторевю была достаточно грамотная статейка по маслам. Там была такая по смыслу строчка "масло что синтетика что минералка являются носителями для комплекта присадок, и синтетика, как носитель позволяет ее больше нафаршировать, в этом и заключается ее преимущество".

С уважением.

Автор:  Александр Иванов [ 27 мар 2006, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

лично я однажды (давно это было) минералкой убил гидрокомпенсаторы.
так что мой совет - не лейте минералку в движок!
есть много дешевой полусинтетики
а лучше конечно приличная синтетика - и вообще об этом писали уже.

Автор:  ААС 433 [ 27 мар 2006, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Синтетика рулит. У настоящей синтетики моющие, смазывающие свойства лучше. У синтетики маслянная пленка тоньше, но тверже, у минералки маслянная пленка толще, но пробивается легче. Минералка дает лаковые, смолянистые отложения внутри двигателя. Так сказал мне однажды авторитетный чел. в этом вопросе, я ему верю

Автор:  selen [ 27 мар 2006, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

IGOR_V писал(а):
selen,
Цитата:
куда заливать?

сервисную книжку читать не пробывал... :

:P Это пять.
Я имелл в виду "какое куда"... ммм... так понятнее? :smile_nod:

По теме:
О синтетике даже и вопросов не возникало, пока мне не начали доказывать, что для наших двигателей синтетика вредна... Не помню обоснований, но решил всё же узнать подробнее :smile_nod:
Оки, решено.
А какие показатели посоветуете? (вязкость и т.д.)
Как выбрать масло так, чтобы зимой тоже в тему было? 5W40, я так понимаю, "универсал"? Это, что касается двигателя :smile_nod:
Если тут более менее ясно, то объясните про масло трансмиссионное...
Кто, что заливает в трансмиссию, раздатку, мосты?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/