Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

98 бензин в шнивку - как оно ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16506
Страница 1 из 6

Автор:  win [ 12 янв 2007, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  98 бензин в шнивку - как оно ?

Ни кто не пробовал заливать 98 бензин какие результаты :smile_nod:

Автор:  IAS [ 12 янв 2007, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. - я уж не говорю о нагаре и прочих прелестях), кроме того, растет расход масла...(с)
Источник:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... benzin.htm

Автор:  Вадим [ 12 янв 2007, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 98 бензин в шнивку - как оно ?

win писал(а):
Ни кто не пробовал заливать 98 бензин какие результаты :smile_nod:

Сам же улыбаешь -результаты могут быть нехорошие. Оно вообще тебе надо?

Автор:  Bergman [ 12 янв 2007, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, зачем 98 лить......
Не затрагивая процессов , которые влияют на состояние двигателя и т.п. - про ощущения после того как 95, и 95 Shell V-power (якобы, с улучшенными свойствами) заливал, изменений (к лучшему или к худшему) в работе двигателя и динамики авто, мною замечено не было. Думаю и 98 ничего не даст....
Вот, правда, если в огороде ж/д цистерна 98 завалялась, вот тогда, вопрос понятен :smile_nod:

Автор:  Саша9999 [ 12 янв 2007, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

IAS писал(а):
Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. - я уж не говорю о нагаре и прочих прелестях), кроме того, растет расход масла...(с)
Источник:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... benzin.htm
Ну вообщем-то как раз все наоборот- клапана прогарают от низкооктанового бензина.... (и не только клапана, но и поршня плавятся): А от 98-го ничего быть плохого не должно : .....единственное дороже он

Автор:  win [ 12 янв 2007, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Он у нас на рубь дороже чем 95 , хотелось попробовать может выхлоп будет на 2 рубля, я имею ввиду может движек меньше будет колбасить, тяга может будет получше - вот и спросил может у кого опыт есть на эту тему, потому как поговорил с владельцами иномарок , у тех если 98 заливают дык машинку говорят вообще не узнать. Я конечно догадываюсь что у них движки изначально расчитаны на более большое октановое число чем наши. Вот я немного и заморочился.

Автор:  Alex_Z [ 12 янв 2007, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообщем-то как раз все наоборот- клапана прогарают от низкооктанового бензина.... (и не только клапана, но и поршня плавятся): А от 98-го ничего быть плохого не должно : .....единственное дороже он[/quote]

Как раз не наоборот!!! От высокооктанового прогорают как раз выпускные клапана, т.к. он сгорает медленней и горит еще при открытых выпускных....
А при низкооктановом поршня прогорают от детонации т.е. от ускоренного (взрывного) сгорания бензина :smile_doh:

Автор:  Partizan-ru [ 12 янв 2007, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что то я не догоняю почему Бензин с высоким октановым числом горит дольше чем с низким....

У меня лично проходит аналогия типа сухие дрова - высокооктановый бензин, а мокрый - низкооктановый... Со всеми вытекающими выводами.... Но ни как не наоборот...

Объяснити плиз...

Автор:  Alex_Z [ 12 янв 2007, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Partizan-ru писал(а):
Вот что то я не догоняю почему Бензин с высоким октановым числом горит дольше чем с низким....

У меня лично проходит аналогия типа сухие дрова - высокооктановый бензин, а мокрый - низкооктановый... Со всеми вытекающими выводами.... Но ни как не наоборот...

Объяснити плиз...


Ну если на уровне дров, то попробуй примус Шмель, нормально работающий на 76_м бензине, разжечь на 95, тогда у тебя будет полная картина....как с дровами.
Октановое число характеризует не скорость горения, а стойкость к детонации. Чем выше степень сжатия, тем выше ОЧ применяемого бензина. По-моему об этом даже в школьных учебниках написано. :smile_nod:

Автор:  Коваленко Виталик [ 12 янв 2007, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 98 бензин в шнивку - как оно ?

Заливал себе я както 98,ниче незаметил,не в динамике не в чем просто может бензик такой у меня иногда лутше на 92 едит да и вобше если кто действительно хочет увидить разницу попробуйте присадку Ликви-моли в топливо другая машына становитса.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/