Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
GL-5 в КПП и раздатку? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16518 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | carmack [ 10 май 2007, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | GL-5 в КПП и раздатку? |
вступление: Насколько я знаю разница между GL-4 и GL-5 - в том, что GL-5 максимально скользкая, дабы шестерня гипоидной передачи, "облизывающая" венец дифференциала испытывала наименьшее требование.... В кпп такой номер не удастся, т.к. иначе будут скользить синхронизаторы и как следствие плохое переключение передач, итд. Также GL-5 более агрессивна к цветмету, например латунным(?) синхронизаторам, алюминиевым муфтам, вилкам. факт: по документации в раздатку следует лить GL-4, тоесть тоже самое что в КПП. однако, зачем? там нет синхронизаторов, единственное - алюминиевые муфты и фигзнаеткакие вилки, котором вроде как вредно нюхать GL-5, однако не пережиток ли это прошлого, может сейчас всё ок если масло брендовое (ведь мосты тоже алюминиевые бывают) ? теоретически GL-5 в раздатку должно быть прямопоказано для долговечности, кто как думает? |
Автор: | Alex195022 [ 10 май 2007, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, GL5 отличается от GL4 в основном увеличенным колличеством противозадирной присадки. Масла группы GL5 более коррозионно активны к цветным металлам, в КПП к синхронизаторам. Т.е получается, что в РК лить GL5 не страшно. Кроме того использование в РК GL5 вместо GL4 cнизит шумы РК. |
Автор: | CHC [ 10 май 2007, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вообще 75W-140 залито и в мосты и в РК, а оно GL5/GL-6 и все отлично (шума точно меньше). |
Автор: | IAS [ 10 май 2007, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне на ТО-1 оф. дилер по кругу GL5 налил. Говорят, всем так льют. Спросил насчет износа синхронизаторов. Ответили, что есть у них машины организаций на обслуживании, по два круга прошли без проблем. Впрочем, сказать можно что угодно, поди проверь... |
Автор: | DenSSS [ 10 май 2007, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ГЛ-5 везде залито , уж 30 тыков и ничо . ТТТЧЛП. ![]() |
Автор: | Shurup 007 [ 10 май 2007, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): У меня ГЛ-5 везде залито , уж 30 тыков и ничо . ТТТЧЛП.
![]() Это не уже, а ещё только. При пробеге в 50-60 тысяч при замене смазки обрати внимание на его цвет и состав, если всё нормально - катайся на том же : |
Автор: | -Fenix_Zz- [ 10 май 2007, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mobil SHC GL5 75w-90 в раздатке,коробке, мостах...8000 км. полет нормальный. |
Автор: | Alex195022 [ 10 май 2007, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Fenix_Zz- писал(а): Mobil SHC GL5 75w-90 в раздатке,коробке, мостах...8000 км. полет нормальный.
Очень хочется поставить "-" за флуд. |
Автор: | carmack [ 10 май 2007, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за подтверждение моей правоты... я всё таки боялся что не учел какую нибудь мелочь, которая могла бы выйти в цену раздатки... а раз так, то тоже залью ГЛ-5 |
Автор: | shundr [ 10 май 2007, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Залил 15 тыс. назад castrol saf-x 75-140 в мосты, коробку и раздатку, полет нормальный. Зимой заметил особенность - тяжеловато включаются передачи до момента прогрева, но прогревается быстро. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |