Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

GL-5 в КПП и раздатку?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16518
Страница 1 из 12

Автор:  carmack [ 10 май 2007, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  GL-5 в КПП и раздатку?

вступление:

Насколько я знаю разница между GL-4 и GL-5 - в том, что GL-5 максимально скользкая, дабы шестерня гипоидной передачи, "облизывающая" венец дифференциала испытывала наименьшее требование....

В кпп такой номер не удастся, т.к. иначе будут скользить синхронизаторы и как следствие плохое переключение передач, итд.

Также GL-5 более агрессивна к цветмету, например латунным(?) синхронизаторам, алюминиевым муфтам, вилкам.

факт:

по документации в раздатку следует лить GL-4, тоесть тоже самое что в КПП.

однако, зачем? там нет синхронизаторов, единственное - алюминиевые муфты и фигзнаеткакие вилки, котором вроде как вредно нюхать GL-5, однако не пережиток ли это прошлого, может сейчас всё ок если масло брендовое (ведь мосты тоже алюминиевые бывают) ?

теоретически GL-5 в раздатку должно быть прямопоказано для долговечности, кто как думает?

Автор:  Alex195022 [ 10 май 2007, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, GL5 отличается от GL4 в основном увеличенным колличеством противозадирной присадки. Масла группы GL5 более коррозионно активны к цветным металлам, в КПП к синхронизаторам. Т.е получается, что в РК лить GL5 не страшно. Кроме того использование в РК GL5 вместо GL4 cнизит шумы РК.

Автор:  CHC [ 10 май 2007, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вообще 75W-140 залито и в мосты и в РК, а оно GL5/GL-6 и все отлично (шума точно меньше).

Автор:  IAS [ 10 май 2007, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Мне на ТО-1 оф. дилер по кругу GL5 налил. Говорят, всем так льют. Спросил насчет износа синхронизаторов. Ответили, что есть у них машины организаций на обслуживании, по два круга прошли без проблем. Впрочем, сказать можно что угодно, поди проверь...

Автор:  DenSSS [ 10 май 2007, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ГЛ-5 везде залито , уж 30 тыков и ничо . ТТТЧЛП. :smile_nod:

Автор:  Shurup 007 [ 10 май 2007, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
У меня ГЛ-5 везде залито , уж 30 тыков и ничо . ТТТЧЛП. :smile_nod:

Это не уже, а ещё только. При пробеге в 50-60 тысяч при замене смазки обрати внимание на его цвет и состав, если всё нормально - катайся на том же :

Автор:  -Fenix_Zz- [ 10 май 2007, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Mobil SHC GL5 75w-90 в раздатке,коробке, мостах...8000 км. полет нормальный.

Автор:  Alex195022 [ 10 май 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

-Fenix_Zz- писал(а):
Mobil SHC GL5 75w-90 в раздатке,коробке, мостах...8000 км. полет нормальный.

Очень хочется поставить "-" за флуд.

Автор:  carmack [ 10 май 2007, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за подтверждение моей правоты... я всё таки боялся что не учел какую нибудь мелочь, которая могла бы выйти в цену раздатки... а раз так, то тоже залью ГЛ-5

Автор:  shundr [ 10 май 2007, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Залил 15 тыс. назад castrol saf-x 75-140 в мосты, коробку и раздатку, полет нормальный. Зимой заметил особенность - тяжеловато включаются передачи до момента прогрева, но прогревается быстро.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/