Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Масло ДВС Aral- BlueTronic SAE10W40
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16522
Страница 1 из 2

Автор:  Орешек [ 15 июн 2007, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Масло ДВС Aral- BlueTronic SAE10W40

Залил масло в ДВС полусинтетика марки Aral- BlueTronic SAE10W40 интересно узнать у кого нибудь кто им пользовался о нем отзывы ? И еще кто нибудь сталкивался с такой ситуацией - БК Gamma выдает ошибку Р1570- "нет связи с иммобилайзером", каждый раз при запуске она высвечивается, но в принципе не на что не влияет. Что нужно сделать, чтобы ее устранить и вообще какие нибудь есть последствия если на нее не обращать внимание?

Автор:  Andy2 [ 15 июн 2007, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Орешек, масло как масло. Двигатель не испортишь точно. Их Hi-end продуктами, обычно любят пользоваться гаражно-кооперативные сервисы типа BRABUS.
Про ошибку, во-первых числах обязательно убедись, что у тебя Иммо активирован(по количеству миганий из мануала). И не спеши при заводке. Там тайм аут заложен на считывание ключа в 2 секунды.

Автор:  Орешек [ 18 июн 2007, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно, спасибо за совет, а может эта неисправность вылезти из-за того что я когда купил машину по незнанию пользовался обучающим ключем с красной вставкой, при заводке капризы то были (мигала лампочка ИММО и не хотела заводиться) но всеже заводилась,после того как давал ей паузу и вынимал ключ из замка, потом прочитал инструкцию и стал пользоваться только черным ключем, мигать лампочка перестала, заводилась без капризов, но зато БК стал выдавать эту ошибку

Автор:  Andy2 [ 18 июн 2007, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Орешек, Врят ли это из-за пользования красным ключем. Черный заводит - значит ничего не пропало : . А ошибка эта порой(редко) вылезает, когда ключем частишь. Мож антенна там фигово у замка стоит.

Автор:  chega [ 20 июн 2007, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

хм прочел тут что это масло тот же Brabus использует для обкатки мериновских тюненых двигателей... Так как планировал сам его купить вот эта вещь насторожила - плевать на это или все-таки еще поискать альтернативы?
ЗЫ:чего-то на принципы пробило, не охото кастрол магнатек опять брать...

Автор:  Орешек [ 28 июн 2007, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Что то отзывов про маслице никаких больше нет. Видно мало кто им пользовался? Пробежал я на нем немногим больше 500 км (всего пробег машинке 22тыс), по первым наблюдениям, цвет немного потемнел, но это говорят ерунда так и должно быть, а вот вентилятор стал включаться чаще, хотя на старом масле погодка была пожарче чем сейчас и уровень был на минимуме, а все же температуру держало в пределах 89-93, хотя залито было у старого хозяина вооще Лукойловская полусинтетика, которую здесь вижу на фореме не хвалят. Работа самого движка не изменилась, ни хуже ни лучше.Прочитал на канистре аннотации и заметил такую вещь- написано "легкотекучее", может из-за этого движок стал чаще греться? Хотя когда покупал то продавец ответил, что всесезонное

Автор:  туборг [ 28 июн 2007, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Орешек, Хорошее масло (если оригинальное), не бери в голову, : кататься :

Автор:  ZMei [ 28 июн 2007, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Орешек писал(а):
а вот вентилятор стал включаться чаще, хотя на старом масле погодка была пожарче чем сейчас и уровень был на минимуме, а все же температуру держало в пределах 89-93

Вторым по значимости свойством масла является отвод тепла из зон высоких температур...

Автор:  Зингельшухер [ 28 июн 2007, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

На ошибку забей - ниче в ней страшного нету.

Автор:  INTENSE [ 04 июл 2007, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Орешек писал(а):
Что то отзывов про маслице никаких больше нет. Видно мало кто им пользовался? Пробежал я на нем немногим больше 500 км (всего пробег машинке 22тыс), по первым наблюдениям, цвет немного потемнел, но это говорят ерунда так и должно быть, а вот вентилятор стал включаться чаще, хотя на старом масле погодка была пожарче чем сейчас и уровень был на минимуме, а все же температуру держало в пределах 89-93, хотя залито было у старого хозяина вооще Лукойловская полусинтетика, которую здесь вижу на фореме не хвалят. Работа самого движка не изменилась, ни хуже ни лучше.Прочитал на канистре аннотации и заметил такую вещь- написано "легкотекучее", может из-за этого движок стал чаще греться? Хотя когда покупал то продавец ответил, что всесезонное


ты прям фанат масляный..))
у тебя мерседес что-ли новый за $150 000, о масле так печешься...
у шнивы древний двигатель и супермасло там не нужно, как говорится
"лучшее, враг хорошего"...
какие могут быть отзывы о марке масла, они все субъективны, обращайся в лаборатории...
у синтетики самый большой рабочий диапазон температур, движок крутится веселее
А марку любую заливай, главное что не палёное было...
у меня, например BP5000

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/