Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Castrol SAF-XJ 75W-140 в мосты сойдет?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16542
Страница 1 из 4

Автор:  Loop_killeR [ 21 дек 2007, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Castrol SAF-XJ 75W-140 в мосты сойдет?

После этого случая решил поменять масло в мостах, хоть сам виноват, не проверил уровень, но мобил больше не хочу... Посоветовали Кастрол Стоит?
И еще есть у меня смазка Лимол с высоким содержанием MoS2 (порядка 70%) стоит его добавить в масло или дешевле не экспериментировать?

Автор:  Зингельшухер [ 21 дек 2007, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

самое оно
вапче, поиск много че интересного может поведать :smile_wink:

Автор:  Атрак и Ко [ 21 дек 2007, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9531

Автор:  Атрак и Ко [ 21 дек 2007, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Loop_killeR, а если терпения хвалит то тот о запрашиваемом тобой масле много чего написано
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5103

Автор:  Loop_killeR [ 21 дек 2007, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Пасиб буду искать кастрол.
Еще вопрос, перед заливкой свежачка промывать надо редуктора? Если надо, то какой жидкостью лучше :smile_nod: ?


А по второй части вопроса (про эксперимент :smile_nod: )

Автор:  Атрак и Ко [ 21 дек 2007, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
перед заливкой свежачка промывать надо редуктора

я делал так (наверное большая часть так и делают) катаешься на машине не медленно и мин 20 чтоб масло прогрелось. заезжаешь на эстакаду (яму, побьемник) откручиваешь все пробки сливные откуда хочешь сменить масло... пусть оно стекает. отворачиваешь потом заливные пробки... готовишь заливной шприц... куришь (пьеш пиво). закручиваешь сливные пробки - заливаешь свежее масло. для промывки в агрегатах лучше использовать тоже масло что и будешь заливать... только оно нах не нужно (эта процедура) лучше лишние 15-20 минут подождать что бы слилось получше.

Автор:  valner [ 21 дек 2007, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил самоблок в задний мост, залил Кастрюль 75/90 - хруст стоял, мама не горюй. Поиск показал, что надо 75/140. Поменял через пару дней и тишина...И мёртвые с косами стоят : В остальных агрегатах оставил 75/90. Ездил на нем.
ПыС. Главные пары тож менял на троешные, машина пробежала 30 тыков, старые(шестые) мастер забрал за 3000 как б/у в хорошем состоянии. Новые у нас по 2300 идут.

Автор:  Alex195022 [ 21 дек 2007, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Для самоблока есть специальные масла

Автор:  ZMei [ 21 дек 2007, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

valner писал(а):
Поставил самоблок в задний мост, залил Кастрюль 75/90 - хруст стоял, мама не горюй. Поиск показал, что надо 75/140. Поменял через пару дней и тишина...И мёртвые с косами стоят : В остальных агрегатах оставил 75/90. Ездил на нем.
ПыС. Главные пары тож менял на троешные, машина пробежала 30 тыков, старые(шестые) мастер забрал за 3000 как б/у в хорошем состоянии. Новые у нас по 2300 идут.

А ты уверен что он у тебя работает после хруста? :smile_bigsmile:

Автор:  valner [ 22 дек 2007, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei писал(а):
valner писал(а):
Поставил самоблок в задний мост, залил Кастрюль 75/90 - хруст стоял, мама не горюй. Поиск показал, что надо 75/140. Поменял через пару дней и тишина...И мёртвые с косами стоят : В остальных агрегатах оставил 75/90. Ездил на нем.
ПыС. Главные пары тож менял на троешные, машина пробежала 30 тыков, старые(шестые) мастер забрал за 3000 как б/у в хорошем состоянии. Новые у нас по 2300 идут.

А ты уверен что он у тебя работает после хруста? :smile_bigsmile:

Уверен, потому как пытал экспериментом на пригорке

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/