МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2020, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Информация для "шипко" продвинутых "икскриментаторов".

Внесу ясность в поднятую тему.

Имеется такая наука, как ДЕТАЛИ МАШИН – научная дисциплина, занимающаяся изучением, проектированием и расчетом деталей машин и узлов общего назначения.


В редукторах общего назначения обычно применяют картерную систему смазки.
Марку масла назначают по кинематической вязкости, которую, в свою очередь, определяют по окружной скорости в передаче.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2020, 03:09  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Информация для "шипко" продвинутых "икскриментаторов".
Марку масла назначают по кинематической вязкости, которую, в свою очередь, определяют по окружной скорости в передаче.

окружной икскримент :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
хорошо что в моих авто нет ни чего окружного

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2020, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Информация для "шипко" продвинутых "икскриментаторов".

Внесу ясность в поднятую тему.

Имеется такая наука, как ДЕТАЛИ МАШИН – научная дисциплина, занимающаяся изучением, проектированием и расчетом деталей машин и узлов общего назначения.


В редукторах общего назначения обычно применяют картерную систему смазки.
Марку масла назначают по кинематической вязкости, которую, в свою очередь, определяют по окружной скорости в передаче.

Просто сравни две картинки - ATFIII и 75W80
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2020, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей

Да мне то как раз этот предмет знаком не по сказаниям былинного дяди Пети из гаражей.
Курсовую работу по ДМ сдал аж 46 лет назад (чертёж и расчёт редуктора) и больше к этому не возвращался.
Дальше только эксплуатировал различные механизмы, используя рекомендованные НИИ и производителями ГСМ, не забивая всякой ерундой голову. Т.к. было и без этого чем заняться.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2020, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , ну вот и хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 апр 2020, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  703
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Курсовую работу по ДМ сдал аж 46 лет назад

Я извиняюсь, но 46 лет назад, а это 1974 год, кроме как автола, нигрола и солидола ничего и не было ! Вот, приведу цитату автора из одного из форумов, с которым я полностью согласен. Думаю, автор не будет против.
"Здесь мне хочется затронуть трансмиссионные масла для автоматических КПП, так сказать жидкость ATF. Ведь требования к данной группе масел более высокие, чем к обычным. Например функции масла ATF не только смазывать зубчатые передачи (ГП переднего привода например), но и обеспечить жидкую среду и плавную работу фрикционных механизмов (аля синхронизаторов если использовать в механической кпп), а так же лучший отвод тепла, защита от коррозии, совсем небольшое влияние на эластомеры (читай сальники), более высокий индекс вязкости, большая устойчивость к пенообразованию и стойкость к окислению. Еще большая стабильность статических и динамических коэффициентов, лучшие низкотемпературные и противоизносные свойства, малое пенообразование и хорошая деаэрация. Вообщем масло ATF вполне можно применить не только по назначению, но и в обычной механической кпп переднеприводного автомобиля. К тому же потребителю в данной ситуации не надо будет «парится» с выбором вязкости (что лучше зимой SAE 5w-40 или например 0w-40 и пр.) масла ATF на вязкостные группы вроде как не подразделяются."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 апр 2020, 09:11  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
оп чём базар ???
по факту ::: многие производители в механические кпп заливают атф и декстрон
так что 3.14 Здёшь не уместен, первый раз увидел в 1996 году в инструкции по эксплуатации авто
за сим прошу 3.14 3даболов прекратить полемику

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 апр 2020, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  703
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
оп чём базар ???
по факту ::: многие производители в механические кпп заливают атф и декстрон
так что 3.14 Здёшь не уместен, первый раз увидел в 1996 году в инструкции по эксплуатации авто
за сим прошу 3.14 3даболов прекратить полемику

ОК ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2020, 15:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 36

  •  10 окт 2019, 09:12

Блог: Просмотр записи (0)
А что Вы хотели бы иметь на выходе?
Снижение трансмиссионных шумов вызванного потерей вязкости при нагреве минерального масла в автомобиле с нормально собранной КПП? Ответ - да, будет однозначно.
Убрать шум вызванный огромными зазорами в сопряженных передачах Вазовских коробок? Ответ - нет, даже и не мечтайте.
Единственный однозначный плюс, более уверенная работа промороженной КПП зимой.
Если берете для жигулей, совет - не гонитесь за дороговизной, возьмите любую хорошую( не паленую) синтетику или полусинтетику GL-4. Эффект от применения суперпупер дорогих масел и масел нормального ценового диапазона практически идентичен.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2020, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  703
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Pavlik-Morozov писал(а):
Эффект от применения суперпупер дорогих масел и масел нормального ценового диапазона практически идентичен.

Заливал в коробку:
Лукойл GL-4 75w-90
Кастрол универсал плюс 75w-90
ZIC GL-4/5 75w-90
И теперь Mobil ATF 320
Самое чёткое переключение передач именно на ATF !Самое тугое на Лукойле и Кастроле. Шум от коробки не менялся ! Разве что на ATF на рычаге КПП сильнее ощущается шорох от коробки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: