Алексей Алексеевич писал(а):
Под "обогащением" я имел более высокое кол-во бензина, а это так. И вы забыли про УОЗ, которое и играет неваловажную роль при "правильной" работе двигателя : Неправильный УОЗ = чёрный или белый дым, перегреа и 0 мощности. Да у катализатора больше риска быть убитым маслом. Я думаю опасности получить "обратную волну" нет: выхлопная система достаточно большого объёма (не Волга же!), а удаление нейтрализатора хоть и прибавит шумности выхлопа, убавит давление оного в пред-катализаторной камере. Читай 0,5 л.с + и подобие прямотока
Показания ДМРВ и ДД, как раз и позволяют менять УОЗ. А по поводу обогащения, еще раз, ДК в режимах ХХ и малых нагрузках поддеривает значение 14.7 воздух/топливо и никак иначе. "Обратную волну", сто пудов, получите, в случае выбивания катализатора, а не замены его на трубу или гофр. Исправный катализатор практически прозрачен для выхлопных газов - это можно проверить с помощью специального манометра, подсоединив его в отверстие для ДК.