Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Texaco geartex ep-c в трансмиссию? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16561 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | йа шнивко [ 07 май 2008, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Texaco geartex ep-c в трансмиссию? |
Имеецца пара канистр халявного TEXACO GEARTEX EP-C 80W90,описание: Цитата: GEARTEX EP-C трансмиссионные масла, приготовленные из парафиновых минеральных базовых масел селективной очистки с добавлением пакета ЕР-присадок. GEARTEX EP-C производятся в следующих классах вязкости:
SAE 75W SAE 80W-90 SAE 80W-140 SAE 85W-140 Недостающие классы вязкости доступны в серии Geartex EP-B. Продукты Geartex EP-B и Geartex EP-С принадлежат к одному классу API GL-5. Однако масла Geartex EP-C обладают лучшими низкотемпературными свойствами. СВОЙСТВА Отличная стабильность против окисления Защита элементов трансмиссии Низкая температура застывания обеспечивает широкий температурный интервал применения Хорошие антипенные свойства Защита от коррозии Совместимость с уплотнениями из эластомеров ПРИМЕНЕНИЕ GEARTEX EP-C рекомендуется к применению в механических коробках передач, коробках рулевого механизма, ведущих мостах, включая мосты с гипоидной и спирально-конической передачами, двухскоростные задние мосты и задние мосты с двойной главной передачей, а также червячных передачах, где рекомендовано использование трансмиссионного масла, отвечающего требованиям API GL-5 (эквивалент устар. MIL-L-2105C/D). GEARTEX EP-C не следует применять в задних мостах с одинарной червячной главной передачей, где температура масла превышает 95° С, или в механических коробках передач ZF, где максимальные требования соответствуют API GL-4. GEARTEX EP-C не имеют формальных одобрений автопроизводителей. Если требуются одобренные продукты, следует использовать Geartex EP-B. из этого понял, что в мосты его можно залить т.к. GL5. Интересует можно ли его все таки залить в КПП и РК? |
Автор: | ШНива-гамно [ 07 май 2008, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масла GL5 не следует применять в коробках с латунными синхронизаторами... Содержащийся в маслах фтор (вроде он) разъедает синхронизаторы (вроде латунь)... Лить в КПП можно... но недолго... но можно... но недолго... А в РК можно... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |