Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Антифриз:жёлтый,синий,красный,розовый,зелёный.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=20&t=16566
Страница 1 из 2

Автор:  GorAl [ 23 июл 2008, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Антифриз:жёлтый,синий,красный,розовый,зелёный.

Кто разъяснит в чём суть\разница.
Ну не только в красящих добавках.Хотя и они наверное что-то объясняют.

Автор:  GorAl [ 23 июл 2008, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал.Не вдохновило.
Планируется на неделе замена ОЖ,вот и озадачился.
Какой-то цвет флюорисцирует,а вот красный или розовый имеет очень ценные присадки дря долгой жизни помпы.
Эт я где-то,что-то.Мож есть специалисты,кто разъяснит.

Автор:  TANKARD [ 23 июл 2008, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Флюорисцирует =это хорошо, можно всегда увидеть где течь. Ну а помпа, что не лей , накроется со временем! :

Автор:  Wildman [ 24 июл 2008, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Импортные и некоторые отечественные антифризы делятся на классы: G11(зелёный), G12(красный) и G12+(сиреневый или фиолетовый), G12++ нерассматриваем за нераспространённостью и высокой ценой.
Лучшим из них практически по всем показателям будет сиреневый G12, при наличии материальной возможности и отсутствии "жабы" нужно лить его, все предыдущие вырианты несколько хуже.
Смешивать G11 и G12 нельзя, а G12 и G12+ не рекомендуется!

Автор:  Wildman [ 29 июл 2008, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Есть "ТОСОЛ" а Есть "Антифриз" это разные вещи!
Про "Тосолы" ничего не скажу! Это советская разработка и сейчас под таким названием все кто нипопадя лепят всякую бодягу, бывают и исключения, но это редкость.
Про "Антифризы" смотрим на обозначения после буквы G, чем больше цифра или чем больше плюсиков после цифры, тем более нейтральна охлаждающая жидкость к сплавам алюминия.
Для ВАЗовских моторов вполне хватит G11.
Антифризы, в большинстве случаев, продаются в виде концентрата, т.е. перед "употреблением" нужно разбавить их дистилированной водой, как правило пополам, 50%воды и 50% концентрата дают смесь выдерживающую мороз до -36градусов.

Автор:  asokoloff [ 29 июл 2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Wildman писал(а):
Есть "ТОСОЛ" а Есть "Антифриз" это разные вещи!
Ага
А Colling Water это третья весчь?
Цитата:
Современные антифризы — это низкозамерзающие водные растворы многоатомных спиртов — этиленгликолей. Чистый этиленгликоль — это маслянистая жидкость, сладковатая на вкус, с температурой кипения 196°С и замерзания -12,3°С. Количество этиленгликоля в охлаждающих жидкостях обычно составляет 52—64%, при этом температура замерзания полученных растворов составляет от -32 до -70°С. Для исключения таких недостатков, как агрессивность по отношению к резине и металлам и низкие смазывающие свойства, в жидкости вводят антикоррозионные, противопенные и другие присадки.

Первую жидкость для системы охлаждения на основе этиленгликоля создали специалисты компании BASF более 75 лет назад. Она получила название глисантин (Glysantin). Это наименование до сих пор используется компанией BASF в названии жидкостей для систем охлаждения.

Антифризы различных производителей также иногда имеют свои собственные названия. Например, “Тосол” — марка российских (советских) охлаждающих жидкостей. Само слово — это аббревиатура названия отдела “Технология органического синтеза” (ТОС), где он был разработан, с окончанием “ол”, обозначающим в химии принадлежность к группе спиртов.

Сухой остаток в том, что различие в присадках. И не всегда присадки совместимы друг с другом.
Ну не уверены, возмите немного старой жижи и немного новой, смешайте в пробирке и погрейте на камфорке. Выпал осадок. накуй. смешивать низя!!! как была жижа, так и осталось, ну опасности смешивать нет. Катастрофы не будет.

Автор:  Wildman [ 30 июл 2008, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

asokoloff писал(а):
[
Ага
А Colling Water это третья весчь?
Цитата:
Антифризы различных производителей также иногда имеют свои собственные названия. Например, “Тосол” — марка российских (советских) охлаждающих жидкостей. Само слово — это аббревиатура названия отдела “Технология органического синтеза” (ТОС), где он был разработан, с окончанием “ол”, обозначающим в химии принадлежность к группе спиртов.

asokoloff писал(а):
Сухой остаток в том, что различие в присадках. И не всегда присадки совместимы друг с другом.
Ну не уверены, возмите немного старой жижи и немного новой, смешайте в пробирке и погрейте на камфорке. Выпал осадок. накуй. смешивать низя!!! как была жижа, так и осталось, ну опасности смешивать нет. Катастрофы не будет.[/quote]

Ответ asokoloffу
Название темы:"Антифризы" вот и пишу про антифризы, когда спросяят про "тосолы" тогда будем рассуждать про тосолы.
С "Тосолами" страшно связываться их подделывают под известные брэнды и просто льют смесь этиленгликоля с водой подкрашивая "синькой", так что лучше всё-таки импортный антифриз.
Про присадки всё правильно они разные, а основу практически всех охлаждающих жидкостей составляет этиленгликоль, бывают исключения антифриз на основе пропиленгликоля.
Тест на совместимость некорректен, много других составляющих, были случаи что тест показывает всё ОК, а на деле получаем осадок!
Не уверены!? Лучше сменить всю жидкость, чем потом мучаться с промывкой системы или не заменой заглушек блока или головки блока цилиндров.

Автор:  MerkaVa [ 31 июл 2008, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня синенький за год стал оранжевым. Вот такое говно льют на заводе.

Автор:  GorAl [ 31 июл 2008, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Пока понял одно-диаметрально противоположные по цвету оттенки смешивать нельзя.
В чём суть равцветки.Ну не прихоть же это производителей.Типа а вот произведу-ка я антифриз серобурокозюльчатый и заработаю на этом,потому что такого ещё небыло.
Подозреваю что какие-то присадки окрашивают смесь этиленгликоля с водой,а его красителем ещё и усиливают.

Автор:  Firehead [ 31 июл 2008, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

GorAl, не-а, красители ничего не усиливают

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/